проверить просто, нужен ODIS + человек + удалённый доступ через мобилу, вопросы будут стучись в личку
Спасибо, понял, жду сегодня ещё фотографии, прежде чем ехать туда, VAT с машины возвращаем даже сумму озвучили You have to pay the price incl. tax 47.880,- €. If you send us the documents from the export of the car, you´ll get the tax back 7.644,71 €.
Ну да, возвращают НДС P.S. На такой машине придётся всё проверять, все жидкости менять досросно, не смотрите на малый пробег, даже если его не скрутили, такие машину вымучивают нехило...
И скручивают, и накручивают. Но надо знать места и иметь выход на таких людей (т.е. напрямую к ним обращаться бесполезно), пошлют...
Я, конечно, могу рассказать, но не знаю, можно ли это делать в открытом доступе, т.к. моя схема была не совсем официальная и не каждый сможет ей воспользоваться...
А что с седлом не так? Алька замята там, где зад находился) Алька визуально свежая. Боковину утоптали когда в машину/из машины прыгали. На ней ездили не 100 раз по 170км, а 1000 раз по 17км, условно. Но, проверять, конечно, надо.
У вас седло стандартное, а тут спортивное, там боковой борт выше, если часто садиться/выходить он утаптывается в труху. Ну и, наверное, стоит комфортные с вентиляцией смотреть. Брать так уж топовое предложение, коли на такую авантюру идёте) Кстати, можно и не ездить никуда https://auto.ru/cars/used/sale/1088684728-cf4f52b9
Ну тут поинтереснее комплектация не жир прям, но ниче, а в Германской хуже и на много, а гемороя дофига.
Не могу сказать, не пробовал, но по общему мнению робот, за счёт скорости переключения, прибавляет динамики по сравнению с гидротрансформатором. А 320 лошадок игрушка интересная, но там Евро 6 с мочевиной и ближайшие специалисты по обслуживанию с запчастями западнее Белостока.
У меня в финке друзья по работе, нет проблем, мочевина добавляется раз в 1000 км... Я на своей старушке часто туда летаю...
Тогда могу только пожелать удачи в приобретении. Очень интересно будет прочитать опыт по подбору, приобретению и растаможке.