Я на 3.0тди, 13г.в., на 150к замена третьего мехатроника, 170к замена подушек задних и ремня+роликов, шлейф экрана, диски по кругу, 195к замена маховика и цепей....с 90 по 150 ездил по мелочам, кардан рейки, вентилятор печки, лючок бензобака , рычаги, как то так....да, пробег МКАД и Европа(((
Это как раз и вышло на 5k$? Езжу 10-15 в год , хотелось бы ремонт + то после приведения в порядок 100 ку в год, ну 200. Выйдет или мало? Можно и попроще купить чего , но с пробегом 50
Нет, пробеги 33к в год, зависит, что менял Ваш предшественник, скажу только одно, что эта машина для дальняка и удовольствия, бэнг великолепен и пневма....3.5к только цепи и маховик, про глаза на асс вообще молчу...с моим достатком скланяюсь к Тойоте, надаел немецкий современный автопром, хотя это пятый немец, но я на этой машине поменял больше, чем за всю историю эксплуатации 7 машин!!!! Все пробеги были от 100к после 132к минимум
Ну значит подубитый был роуд, мой с7 куплен на 70 тысячах и продан на 120 гдето, менял только маховик и передний баллон, ну и как всегда сайленты нижних кривых и больше ничего. Ни с цепями, ни с коробкой никаких проблем, сегодняшний хозяин уже пробег около 140 и также ничего не делал, только доустанавливает мештяки.
Когда сосед на оригинальных запчастях на вензе делает ТО за 110$? то есть о чем задуматься...да и так до кореи и китая опускаться не готов
Не прочел это замечание, посмотрите замены и пробеги у меня) я брал на 90к и до 130к норм ездил...а вот дальше....поэтому Ваше замечание некорректно, а про убитый..он был по ауди плюс куплен, так ,что все было норм. А после замены маховика открывается задняя крышка цепей, износ их был 50%, плюс тек сальник, потом заново коробку снимать????
Ауди плюс вообще ни о чем не говорит и это совсем не показатель. Владел роудами с6 и с7, так с7 намного живучее чем с7. При этом с6 был с 4.2 бенз и проехал у меня с 60 до 180 тыс км и градусы на распредах не двигались никуда, а на с7 ставится на дизеле датчик масла от бензинки и многие проблемы уходят.
Цепь растягивается и градус уходит, С6 тди я продал на 270к и то же ничего не делал (цепи лучше, автомат ,а не с-троник и т.д.), так это все Вы к чему писали? Человек Задал вопрос, что ему ждать, а вы развели полемику.....
Простите, конкретно с чем? Мнением, человека, который проехал больше Вас на с7? Вы бы написали, купил новый, продал на 40к, ничего не ломается, вечная машина
С мнением тем что знаю владельцев с7 и общаюсь с ремонтниками и единственная проблема с этими авто с троник, но она тоже не у всех происходит на пробегах до 100, в остальном авто очень крепкий. Пневма именно баллоны только из за того, что все тот же виброакустик производитель. И все проблемы на той же тойоте на 80 тыс км меняли все сайленты задней и в переду лазили. А на с7 этого не было.
С-троник...маховик, глаза АСС...замок бензобака...кардан рулевой рейки...шлейф экрана...доводчики и ручки зимой...пневма и перед и зад...вентилятор печки...просто безпроблемный авто (эти все гаджеты были у ОД в наличии) Про тойота Вы пишите, я не подсчитывал всякие датчики, жгуты залития мехатроника , датчик уровня топлива в баке какие сайлент-блоки???Да я бы рад был бы написать,что проблема в подвеске... Да и почитайте форум, где хотя бы больше 3 страниц, все проблемы у всех выше мной описаны, просто вопрос времени достижения этих проблем. Цена вопроса подвески не идет не в какое сравнение с ценой перечисленных мной гаджетов.
Маховик и замок бензобака согласен, но у меня из этого только маховик, баллоны согласен но это виброакустик, сами амортизаторы не текут, как на с6. Всех остальных проблем лично не встречал и у друзей, чтобы исключить проблемы их надо сразу устранять и они копеечные, по сравнению с ремонтом, а то что вы не поменяли клапан на коробке или как я на своей не сделал одну вещь исключающая залитие охлаждайкой. Авто или из первых партий либо под убит
Из первых , не первых, дилер не предложил поменять, откуда мне знать про клапан?))) Бензобак...как проверить???глаза как проверить, нагрев включен в глаз, а раньше была отдельная крышка???? Эти гаджеты вылетают сами, кардан рейки открыт и гниет, я спросил ОД, почему на ТО не смазали, а они - нет регламента, я экстрасенс по вашему знать что в машине делать????
Нет не экстрасенс, но читая тут, драйв, можно подготовиться к проблемам и сразу их исключить в своей дальнейшей эксплуатации вот и все, у меня до сих пор лежит датчик ручки двери в запасе, так как встречал на а8 дорест данную проблему и стойки стабилизатора.
У него пробег 7-10 тысяч в год? С меня таёта штаны сняла со своими тараканами...... Самодиагностики нет. Любая ошибка - сиди колдуй, что сдохло или езжай читать к дилеру. При пробегах 55-65 в год это японское го...но сдохнет быстрее немца....
Маховик и задние баллоны ему ждать...... Все остальное - мудовые рыдания....По электрике, дверям и прочим электронным ништякам проблемы, в основном, из-за рукажопых доустановщиков допов и сигналок..... Ессли никого не пускать, или найти грамотных ребят, то проблем не будет. У меня приятель есть с А6С7 13 года, пробег 290К уже - мы с ним только пневму перетряхнули и задние аморты. У него подходит маховик, но до весны потерпит. По мехатрону все хорошо, сцепления без претензий, цепи без отклонений.
Гаджеты, в основном, вылетают из-за проблем с контактами - либо гниют, либо окисляются..... Кардан рейки - это новость!!! Сама рейка, бывает, барабанит, но кардан!!!! Слышу впервые....