вышеупомянутые лючок бензобака (1500 руб. замок, поменять можно самому) и вентилятор печки (снять, почистить и поставить доп.фильтр, еще 3+2 тыс.руб) - не прям вот такие деньжищи можно еще про дохнущую (у меня две из четырех) подсветку в наружных ручках сказать (1200 руб. лампочка оригинал, менял сам) и про подшипники ступиц (150 долларов з/ч+работа) мне кажется, у всех авто есть какие-то "болячки" ауди - не сильно бюджетное авто, надо быть к этому готовым, 600+100 долларов замена задних баллонов или 500+100 долларов замена тормозов по кругу (это то, что было у меня), ТО15 ~120...130 долларов, ТО30 ~500...550 долларов, но тут каждый сам для себя выбирает что касается с-троника, маховика, кардана, экрана, доводчиков - у меня пока ничего из этого не ломалось (пробег 130к)
Ну повезло Вашему приятелю, что не залило мехатрон, что подсказали клапан поменять, а цепи ещё раз говорю, сняли коробку - цепи грех не менять, чем второй раз платить за работу, а что амортизаторы передние можно восстановить????
https://www.audi-club.ru/threads/an...prichin-reshenija.436620/page-3#post-12518977 понимаю, что не к месту, но может Ромарио дадите совет по моей проблеме, сегодня гоню к ОД
А радиатор ЕГР меняли? Подобное поведение, обычно, бывает при избыточном давлении выхлопных газов.... В связи с этим, у меня возникают только два направления для проверок. 1. Прокладки ГБЦ. 2. Радиатор ЕГР. У ОД такие работы будут оглушительно дороги. Полагаю, что проще к толковым ребятам....
Правда не у ОД, есть у меня вопросы к ним где менял, его прописывать надо??? До замены егррадиатора бачок тосол не гнал, в развале было мокро
Я так понимаю, что без снятия голов прокладки не проверить???? Тогда токо ОД, мастера толковые- это лотерея, два моих толковых увы бросили ремонты, ушли в офисы работать((( искать смотрю по замене других потом ещё дороже будет
Увы, вердикта нет, все опрессовали посмотрели, показали головой, сказали поездить, посмотреть как будет уходить, думаю два-три дня доеду до автобана без камер, дам 200км/ч, выгоню тосол и погоню к ним, снимать головки, 1750 цена вопроса работа+запчасти. По результату отпишусь. Устал....
Так разгоняться не стоит. Мотор жалко. Достаточно мотор просто покрутить до отсечки..... По сути, они должны были измерить давление в системе охлаждения. Если есть превышение, то снимать головы по умолчанию.....
Давление в норме, я писал выше, что поднять температуру до 96*С и выше не получается, тахометр на 2.5к стоит и все. Ща приехал в порт, т-108*С, тосол льет через дренаж. Утром уровень был 5мм ниже склейки шва бачка ОЖ, ща выше максимума на 5мм... Ромарио, я считаю , что для 3.0 200 кмч это не насилие по ровной дороге и не по горам, к тому же это разовые нагрузки до максимум 3 часов движения...
Да понятно, что 200 не та нагрузка. Но если под ней выгонит охлаждайку, то можно и перегреть ненароком. А нагреть мотор можно короткими рывками с раскруткой до отсечки.
эх, раньше бы надоумили, сказал бы ОД. В воскресение отдаю ОД в ремонт, запчасти вроде все все есть,в среду отдадут, там отпишусь чем эта эпопея завершилась или продолжилась...
отзвонились сегодня с ОД, нет в наличии всего лишь прокладок под голову, а так все есть, внесите предоплату, две недели доставка, большая редкость на дизель....завтра закажу.