A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    вышеупомянутые лючок бензобака (1500 руб. замок, поменять можно самому) и вентилятор печки (снять, почистить и поставить доп.фильтр, еще 3+2 тыс.руб) - не прям вот такие деньжищи
    можно еще про дохнущую (у меня две из четырех) подсветку в наружных ручках сказать (1200 руб. лампочка оригинал, менял сам) и про подшипники ступиц (150 долларов з/ч+работа)
    мне кажется, у всех авто есть какие-то "болячки"
    ауди - не сильно бюджетное авто, надо быть к этому готовым, 600+100 долларов замена задних баллонов или 500+100 долларов замена тормозов по кругу (это то, что было у меня), ТО15 ~120...130 долларов, ТО30 ~500...550 долларов, но тут каждый сам для себя выбирает
    что касается с-троника, маховика, кардана, экрана, доводчиков - у меня пока ничего из этого не ломалось (пробег 130к)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    Ну повезло Вашему приятелю, что не залило мехатрон, что подсказали клапан поменять, а цепи ещё раз говорю, сняли коробку - цепи грех не менять, чем второй раз платить за работу, а что амортизаторы передние можно восстановить????
     
  3. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    https://www.audi-club.ru/threads/an...prichin-reshenija.436620/page-3#post-12518977 понимаю, что не к месту, но может Ромарио дадите совет по моей проблеме, сегодня гоню к ОД
     
  4. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
  5. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    Там есть мой ответ...
     
  6. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    А тут мой. Рома конечно тоже может предположить, но когда он тут появится вопрос.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А радиатор ЕГР меняли?
    Подобное поведение, обычно, бывает при избыточном давлении выхлопных газов....
    В связи с этим, у меня возникают только два направления для проверок.
    1. Прокладки ГБЦ.
    2. Радиатор ЕГР.
    У ОД такие работы будут оглушительно дороги. Полагаю, что проще к толковым ребятам....
     
  8. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    Все те гаджеты для бензиновых ДВС, для дизеля не предлагается, думаю есть разница, раз не пишут.....
     
  9. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    Да(((( все в развале поменяли, бачок, крышку
     
  10. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    Правда не у ОД, есть у меня вопросы к ним где менял, его прописывать надо??? До замены егррадиатора бачок тосол не гнал, в развале было мокро
     
  11. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    Я так понимаю, что без снятия голов прокладки не проверить???? Тогда токо ОД, мастера толковые- это лотерея, два моих толковых увы бросили ремонты, ушли в офисы работать((( искать смотрю по замене других потом ещё дороже будет
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если радиатор ЕГР поменян в сборе, а не прокладки, тогда остаются прокладки ГБЦ.
     
  13. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    Да, в сборе и прокладки, ладно, все понял всем спс, 13-30 сдам ласточку, а там что будет....
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну как успехи? Каков вердикт?
     
  15. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    Увы, вердикта нет, все опрессовали посмотрели, показали головой, сказали поездить, посмотреть как будет уходить, думаю два-три дня доеду до автобана без камер, дам 200км/ч, выгоню тосол и погоню к ним, снимать головки, 1750 цена вопроса работа+запчасти. По результату отпишусь. Устал....
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так разгоняться не стоит. Мотор жалко. Достаточно мотор просто покрутить до отсечки..... По сути, они должны были измерить давление в системе охлаждения. Если есть превышение, то снимать головы по умолчанию.....
     
  17. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    Давление в норме, я писал выше, что поднять температуру до 96*С и выше не получается, тахометр на 2.5к стоит и все. Ща приехал в порт, т-108*С, тосол льет через дренаж. Утром уровень был 5мм ниже склейки шва бачка ОЖ, ща выше максимума на 5мм... Ромарио, я считаю , что для 3.0 200 кмч это не насилие по ровной дороге и не по горам, к тому же это разовые нагрузки до максимум 3 часов движения...
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да понятно, что 200 не та нагрузка. Но если под ней выгонит охлаждайку, то можно и перегреть ненароком. А нагреть мотор можно короткими рывками с раскруткой до отсечки.
     
  19. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    #4899 denzil-by, 20 ноя 2019
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
    эх, раньше бы надоумили, сказал бы ОД. В воскресение отдаю ОД в ремонт, запчасти вроде все все есть,в среду отдадут, там отпишусь чем эта эпопея завершилась или продолжилась...
     
  20. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    отзвонились сегодня с ОД, нет в наличии всего лишь прокладок под голову, а так все есть, внесите предоплату, две недели доставка, большая редкость на дизель....завтра закажу.