Се Сейчас уже однозначно не загружен - перешел на относительно спокойную езду. Но, пока машина была свежая, очень нравилось отжигать на крымских серпантинах (пока там была хорошая и практически пустая дорога). Быстро износил и покрышки, и тормоза (почему-то задние). Вот и подумалось сейчас про спорт.дифференциал...
Процедура несложная (недорогая)? По времени много занимает? Кроме жидкости, что-то еще приобретать нужно (прокладки, пробки и т.п.). Просто раньше никогда этого не делал... Естественно, менять буду не сам
Не, на самом деле, я всегда и ко всем отношусь с уважением. Исключение, если народ несёт бред. В данном случае, я тоже не в курсе, поскольку никогда не интересовался А6С6. Хотя по образованию инженер-механик и в целом шарю, что к чему
По эльзе еще та заморочка, но мне делали бывшие дилерские, быстро, кроме жидкостей я ничего более не менял.
Коллеги, появилась проблема, которая дико досаждает уже второй месяц: колеса 20", резина 275/35/20, балансировка в 0, колеса ровные, сход-развал сделан, подвеска в порядке, но при скорости 115+ км/ч начинается вибрация при разгоне и только(!) в дождь и мокрую погоду, в сухую все штатно, без вибраций. При поддержании скорости и езде накатом все спокойно. Резину поменял месяц назад, а вибрации в мокрую погоду появились на старой и остались на новой. Может, кто-то сталкивался с подобным?
С увеличением размера появляется много входящих переменных, на которые надо обращать внимание. - ступичные подшипники - балансировка тормозных дисков (да-да, именно, на неоригинальных дисбаланс может доходить до 15 грамм) - состояние ШРУСов - состояние подвесного на кардане Плюсом к этому - чувствуешь малейшие неровности на асфальте. К примеру, сильно чувствуется волнистость асфальта после вибро-катков, особенно, если у него(них) что-то было неисправно с этой вибро-системой и частота колебаний снижена. Часто обращаю внимание на это - волнистость видно по тормозным следам от фур. Специально останавливался проверить (на пустой дороге, естественно).
На 20" уже четвертый сезон и раньше таких проблем не было. Ступичный менял зимой, на зимней не вибрировало. Тормозные новые оригинальные, не веденые, не гретые, ШРУСы смотрели - люфтов нет, подвесной тоже без нареканий. Трасса - Новая Рига 80 км от МКАДа. На прилегающей дороге тоже самое - вибрирует, как будто колеса справа прыгают по вертикальной оси, чтоли, не знаю, как описать.
Всем привет! Недавно купил у брата олроуд 2014 3.0 tfsi с пробегом 55000км. До этого ездил на лк200, прадо, бмв е70, 212, и тд. Олроуд интересная машина. Мотор прекрасный, руль легкий, посадка удобная, но после внедорожника само собой низко сидишь, пришлось привыкать. Если пару моментов которые сильно удивили: 1. шумоизоляция пола и арок. Стоит сильный гул. Резина 255/40 Р20. Но и на Р18 тоже шумно было. Думаю надо шумить. Но не знаю поможет ли. 2. ЛЭД фары разочаровали. Тусклые. Их проверяли, сказали все ок, так и должно быть. 3. Коробка С троник слишком адаптивный, и все время пытается экономить топливо. Если спокойно ездишь, засыпает... и куда-то резко перестроиться неудобно. Если педаль выжимаешь, думает, а потом пуляет... а частенько уже момент перестроения уже упущен. Трогаться в горку или с места неудобно... в этом плане обычный автомат лучше.. а если уже тронулся, то уже при разгоне переключения вообще незаметны. 4. Подвеска на р20 жесткая и мягкая... на волнах пневматика хорошо держит дорогу, а на мелких или острых стыках подвеску как будто пробивает.... такой себе неприятный удар. В остальном все ок. Пол года назад заглючил мехатроник, замену посчитали в 300 тыс руб. Но нам поменяли по куланзу бесплатно. Больше поломок не было. Только сайлентблоки меняли, но они опять начинают стучать. Ну и прокладки клапанной крышки надо поменяли. Вроде все.
Что-то многовато поломок для 55 т.км пробега... И сайлентблоки, и прокладка клапанной крышки, и мехатроник... И подвеска "жесткая и мягкая". И фары плохо светят, и ... А в остальном, прекрасная маркиза У меня, правда, дизель и коробка ZF 8 ступ., но никаких нареканий ни на подвеску, ни на реакцию на педаль газа никогда не было. И за 70 т.км пробега пока еще ничего не сломалось. Менял только жидкости и расходники (ну еще замок лючка бензобака)... Может быть, брат на ней ездил, как на ЛК 200?
Ну не сравнивайте) в Казахстане живем) Все эти моменты сравнительные.. А на лк200 сам ездил) на ауди к сожалению так не поездишь) Учитывайте, что год 2014.. Хоть и пробег малый..) А ну ещё эксплуатация только город... На трассу не выезжала.. Совсем.. Поэтому и мехатроник подошёл.. Постоянно пробки и тд. Ну у вас хорошо, что 8 ступ... Мне автомат больше по душе чем с троник.
Подскажите плс, сколько давление качать в шинах? При условии, что в машине езжу один почти все время, сзади только доча сидит и все. По трассе не езжу... Макс 100-120 км в час езжу. Датчиков давления вроде нету.. Шины 255/40 р20
Согласен, это другое дело. Несколько лет (до 2011г) жил в Алматы, до этого немного в Актау и Актюбинске. В Алматы владел предыдущим Олроудом (А6С6), бензин 3.2л. Тоже в основном город, на выходных Чимбулак, Алатау, горы вверх по Навои, либо за Бутаковку. Иногда Капчагай, Тургень и другие окрестности. И, хотя коробка была типтроник, тоже попал на замену мехатроника, правда где-то на 80 т.км. И, хотя в Алматы и окрестностях дороги в основном хорошие, все-таки рабочей машиной там являются ЛК (100, 200, Прадо) и лексусы ЛХ. На Олроуде там не почувствуешь весь спектр эмоций, который она может дать. Удачи!
100%! Плюсы олроуда и это дальние дороги хорошего качества... Я помню, когда арендовал в Германии гольф.. И ехал 180-200 по трассе... Меня как стоя его объезжали а6 авант, которых там очень много. В Тургене у нас село, туда ездить на роуде мне жалко.. Туда езжу на крузаке.. Там дальше и в Ассы можно подняться.. Пока что кайф по аль фараби гонять)
На Аль-Фараби аккуратнее! У меня там лет 12 назад товарищ разбился, насмерть. На БМВ М5. Решил, что ночью и в пьяном виде там вполне можно ездить 200 км/ч и больше... Был хорошим врачом и интеллигентным человеком. Но как выпьет... Это и сгубило. Мораль, думаю, понятна... Сорри за оффтоп...
Не-а, такое не приветствую. Конечно по молодости бывало там 230 разгонялся.. Но сейчас нет.. Сейчас там везде камеры стоят.. 80км в час. А кто гоняет, снимают номера..но их сразу гайцы ловят и на штраф стоянку..