Диски стоят р20 - 255/40 резина контик 5.. Очень шумно. И довольно жёстко. Р18 диски красивых не видел. Стоит ли переходить на р19? Хочется комфорта, но и чтобы вид не сильно терялся.. Если не затруднит, подскажите, или фото прикрепите пожалуйста. А то тут все темы в разброс идут. Все не осилил.
Здравствуйте. Не смог найти похожей ситуации, может кто сталкивался с этой проблемой. Allroad 2013, 3.0 tdi, 220 тыс пробег, Европа, обслуживание только у ОД. Начали появляться спереди скрипящие звуки при проезде неровностей с большой амплитудой хода подвески. Поменяли все сайленты, стойки стаба, втулки. После этого звуки только усилились. Мастера сдались, сказали реставрировать амортизаторы. Но это не точно Звук трущейся резины, квакающий
Поменял все, машина сбитая более стала, рулится бомба. Но квакает. Всё ещё родное было, кроме стоек стаба, их меняли на алюминиевые на 180 тыс. Но при диагностике снимали стаб и стойки, звук не проходит
Мастер говорит, что да, там типа стрелка есть, по другому никак он не мог впресовать. Я попробую позже видео залить, надо его сжать
Просто такой звук издается втулками стаба и сайлентами кривых, но раз вы все поменяли то хз, так как стойки так не умеют.
У меня ничего не скрипело донедавна. Потом по наростающей. А после замены всех сайлентов вообще сильно.
может не обращали внимание давно у вас машина? в холодное время на непрогретой подвеске при проезде кочек или ям скрипит передняя подвеска я когда уезжаю с дачи преодолеваю 500 метров грунтовки в положении аллроад - скрипит, особенно зимой когда выезжаешь на ровный асфальт - скрип пропадает когда приезжаешь на дачу - те же 500 метров проезжаешь уже без скрипа, подвеска прогретая на это многие жалуются
Вот о чем и речь, после ремонта начало скрипеть. Хотя звук я слышал такой, но это правда не похоже на сайленты.
До ремонта она тоже скрипела, но не так выражено, время от времени, и это не всегда зависело от температуры воздуха или времени езды, хотя да, больше было в начале движения. Я, прежде чем идти на реставрацию амортизаторов, все таки хочу попробовать исключить другие варианты. Тут пневмостойки не такие, как у с6 поколения, вроде неразборные. И если скрип не уйдёт, вот облом будет)
Она скрипела, а сейчас тем более, в любых положениях пневмы. Но после замены сайлентов, она стала более сбитая и точная в управлении, может это дало какое-то давление на проблемный узел
У меня сзади скрипело. Источник скрипа - пыль под отбойником: https://a.d-cd.net/fAAAAgJGgeA-960.jpg Мастер грил это частая тема в роудах. Проверьте, может оно.
Все таки проблема в амортизаторах. Вчера вскрыли, оттуда масло вылилось. Из обеих. Оставил на реставрацию. Баллоны до этого держали давление идеально, но мастер говорит, что резина после контакта с маслом уже недолго ездить будет. Поэтому баллоны тоже придётся менять