A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #5021 RRomario, 18 янв 2021
    Последнее редактирование: 18 янв 2021
    https://slikcom.ru/catalog/premium/filter/rims_dia-is-19/apply/
    https://www.original-felgen.com/19zoll/ - номера оригинальные, можно подбирать. Стоит обращать внимание на массу диска. Данные есть.
    Или тут - чистая ковка, оригинал, с номерами.
    https://www.fuchsfelge.com/en/wheel-program.html
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Жене поставил зимний комплект 235/50/18 на этих дисках - https://www.fuchsfelge.com/en/wheel-program/detail/audi-a6-exklusiv-schmiederad-251.html
    Реально, тапки. Вместо вот этих - https://www.original-felgen.com/8u0601025r8z8.html
    Короче, 10,6 кг, против 12,1 кг.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    сегодня утром уезжал с дачи, еле завелся
    с утра было -28°, ночью могло быть и хуже
    похоже, что солярка загустела
    посмотрел на сайте Лукойла, там предельная температура фильтруемости -26°
    спасла вебаста
    погрел полчаса, потом завел с третьего раза
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Странно! Видимо, расслабились.....
    Обычно у Лучка в это время года дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -32..... Если ниже, то это уже арктическое топливо.
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Вот и у меня в голове отложилось, что всегда было за -30°, поэтому не напрягался
    На предыдущей машине всегда был с собой баллончик с антигелем и за прогнозом следил
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    To be on a save side!
     
  8. Allroad BiTDI

    Allroad BiTDI Новичок

    20 окт 2016
    10
    привет, народ, не нашел раздела продажа, здесь решил черкануть (если что модераторы перенесут)решил продать своего зверя, a6 Аllroad 2012.12 313 кобыл, пробег 132.000, все сервисы у официального дилера, машина не бита, покрашена задняя дверь еще в Германии, машина находится в Литве, кому интересно пишите в личку или на емайл: memelcarp@gmail.com
     
  9. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Она по таможенным ставкам непроходная в России. 5 евро с кубического см объема, вместо 3 евро для машин возрастом 3-5 лет.
     
  10. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Почему? Проходная. Пусть продавец таможит по правилам РФ и тут в лавке выставляет. Хоть по 10 евро) любой каприз за его желания
     
    St.Mike нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    девятилетняя машина из Литвы с пробегом 132 ткм, при том что она туда попала из Германии
    нуну
     
    Andrew.by нравится это.
  12. Horch Junior

    Horch Junior Новичок

    24 сен 2020
    63
    Казахстан
    Друзья, подскажите плс какой максимальный размер ширины резины влезает?
    Заводские размеры оптимальны, но иногда нету подходящей резины. Хочется знать насколько можно отходить от этих параметров?

    Второй вопрос: Практически с нуля, есть по утрам мелкие стуки в подвеске. Как только проеду 5-6км все проподает. Замена сайлентблоков помогает буквально на 2-3 тыс км. А потом опять мелкие стуки появляются. Особо не напрягает, но хотелось бы исправить. Дилер ничего говорит, что это сайлентблоки. А менять их так часто бессмысленно. Может дилер плохо знает?)
     
  13. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    тут все просто, есть рекомендованные размеры, их хватает любому нормальному человеку, ибо все проверено
    а если зудит в заднице, то ответ будет от таких же озабоченных с зудом, стоит ли следовать их совету? вопрос риторический
    опять же, на холодную при минусовых температурах и непрогретых амортах стучит у всех
    что до дилера, то за деньги клиента он может менять сайленты хоть каждый день
    что он должен еще говорить? что клиент лох? он платит - за свои деньги имеет право быть лохом
     
    Andrew.by нравится это.
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Япадсталом!!! Огонь!!!
     
    Andrew.by и Grafik нравится это.
  15. Horch Junior

    Horch Junior Новичок

    24 сен 2020
    63
    Казахстан

    Тут вопрос о наличии резины, а не о том, чего хватает или не хватает. И откуда такие идиоты берутся писать не прочитав сам вопрос.

    Ну да, дилер мне их по гарантии меняет каждый раз. И кто тут лох ‍♂️
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я бы посоветовал не хамить, а воспринять написанные советы. Если тут одни идиоты, то ... на кой черт пришли задавать вопросы? Почему у кого-то должно найтись время найти информацию и написать сюда , а у вас нет?
    Есть такая программа Эльза, там можно раскопать всю интересующую информацию. Если лень - тогда открыть сервисную книжку и прочитать рекомендации оттуда.
    Если совсем тяжко с поставками резины, то надо озаботиться покупкой заранее, а лучше делать это в конце эксплуатационного сезона. Если денег, как у хохла махорки, то поставить задачу дилеру - пусть привезет вам под сезон.
    Касательно допусков по размерам - для не расторопных.
    Открываете любой интерактивный шинный калькулятор и моделируете, сколько душе угодно. При этом надо помнить про допустимую нагрузку на колесо. Размеры можно подбирать из расчета, что штатные колеса завышают показания по скорости на 3-4% от реальных значений.

    Про подвеску ничего писать не буду. Когда дилеру-лоху надоест, он поменяет стойку по гарантии.
     
    Andrew.by, Fizik, mr_nivas и 2 другим нравится это.
  17. cafeful

    cafeful Участник форума

    14 дек 2012
    282
    Москва
    A6C7 AR 3.0 BiTDI
    Всех приветствую! Вопрос к понимающим (т.к. сам таковым не являюсь):
    В июне в очередной раз планирую ехать на юг и перед этим сделать небольшую стандартную диагностику (подвеска + компьютер на ошибки). Но мне тут товарищ (владелец БМВ Х6М) также посоветовал промыть все радиаторы (типа лето, юг, жара, ...), а я этого ещё ни разу не делал. Насколько я понимаю, дело это геморное и затратное (надо разбирать морду, снимать половину радиаторов и аккуратно мыть их по очереди), а никаких проблем с повышением температуры ДВС, плохой работой климата, потерей тяги, выскакиванием значков обслуживания на приборке и других бяк у меня пока не было. Машине сейчас 7.5 лет, пробег всего под 70 т.км.
    Вопрос: стоит этим заморачиваться или нет? Или степень загрязнения радиаторов можно как-то определить без разборки морды?
     
  18. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Мыть однозначно, там теперь пирог из пуха и грязи.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  19. cafeful

    cafeful Участник форума

    14 дек 2012
    282
    Москва
    A6C7 AR 3.0 BiTDI
    Спасибо, понятно :shock:
    Тогда вопрос вдогонку. Он у себя на БМВ ещё мыл все радиаторы (8шт.) изнутри, с заменой жидкостей. Говорил, внутри тоже было много г. На Ауди это тоже актуально?
     
  20. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Ну это не зачем, потому что там не откуда взяться гавну, если только на воде ездил))))
     
    cafeful нравится это.