https://slikcom.ru/catalog/premium/filter/rims_dia-is-19/apply/ https://www.original-felgen.com/19zoll/ - номера оригинальные, можно подбирать. Стоит обращать внимание на массу диска. Данные есть. Или тут - чистая ковка, оригинал, с номерами. https://www.fuchsfelge.com/en/wheel-program.html
Жене поставил зимний комплект 235/50/18 на этих дисках - https://www.fuchsfelge.com/en/wheel-program/detail/audi-a6-exklusiv-schmiederad-251.html Реально, тапки. Вместо вот этих - https://www.original-felgen.com/8u0601025r8z8.html Короче, 10,6 кг, против 12,1 кг.
Кстати, вот тут тоже попадаются за вменяемые деньги. Не реклама. https://www.audi-club.ru/threads/prodazha-originalnyx-komplektnyx-i-odinochnyx-diskov-audi.347773/ По номерам можно понять, ковка или литье!!! Информацию я дал.
сегодня утром уезжал с дачи, еле завелся с утра было -28°, ночью могло быть и хуже похоже, что солярка загустела посмотрел на сайте Лукойла, там предельная температура фильтруемости -26° спасла вебаста погрел полчаса, потом завел с третьего раза
Странно! Видимо, расслабились..... Обычно у Лучка в это время года дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -32..... Если ниже, то это уже арктическое топливо.
Вот и у меня в голове отложилось, что всегда было за -30°, поэтому не напрягался На предыдущей машине всегда был с собой баллончик с антигелем и за прогнозом следил
привет, народ, не нашел раздела продажа, здесь решил черкануть (если что модераторы перенесут)решил продать своего зверя, a6 Аllroad 2012.12 313 кобыл, пробег 132.000, все сервисы у официального дилера, машина не бита, покрашена задняя дверь еще в Германии, машина находится в Литве, кому интересно пишите в личку или на емайл: memelcarp@gmail.com
Она по таможенным ставкам непроходная в России. 5 евро с кубического см объема, вместо 3 евро для машин возрастом 3-5 лет.
Почему? Проходная. Пусть продавец таможит по правилам РФ и тут в лавке выставляет. Хоть по 10 евро) любой каприз за его желания
Друзья, подскажите плс какой максимальный размер ширины резины влезает? Заводские размеры оптимальны, но иногда нету подходящей резины. Хочется знать насколько можно отходить от этих параметров? Второй вопрос: Практически с нуля, есть по утрам мелкие стуки в подвеске. Как только проеду 5-6км все проподает. Замена сайлентблоков помогает буквально на 2-3 тыс км. А потом опять мелкие стуки появляются. Особо не напрягает, но хотелось бы исправить. Дилер ничего говорит, что это сайлентблоки. А менять их так часто бессмысленно. Может дилер плохо знает?)
тут все просто, есть рекомендованные размеры, их хватает любому нормальному человеку, ибо все проверено а если зудит в заднице, то ответ будет от таких же озабоченных с зудом, стоит ли следовать их совету? вопрос риторический опять же, на холодную при минусовых температурах и непрогретых амортах стучит у всех что до дилера, то за деньги клиента он может менять сайленты хоть каждый день что он должен еще говорить? что клиент лох? он платит - за свои деньги имеет право быть лохом
Тут вопрос о наличии резины, а не о том, чего хватает или не хватает. И откуда такие идиоты берутся писать не прочитав сам вопрос. Ну да, дилер мне их по гарантии меняет каждый раз. И кто тут лох ♂️
Я бы посоветовал не хамить, а воспринять написанные советы. Если тут одни идиоты, то ... на кой черт пришли задавать вопросы? Почему у кого-то должно найтись время найти информацию и написать сюда , а у вас нет? Есть такая программа Эльза, там можно раскопать всю интересующую информацию. Если лень - тогда открыть сервисную книжку и прочитать рекомендации оттуда. Если совсем тяжко с поставками резины, то надо озаботиться покупкой заранее, а лучше делать это в конце эксплуатационного сезона. Если денег, как у хохла махорки, то поставить задачу дилеру - пусть привезет вам под сезон. Касательно допусков по размерам - для не расторопных. Открываете любой интерактивный шинный калькулятор и моделируете, сколько душе угодно. При этом надо помнить про допустимую нагрузку на колесо. Размеры можно подбирать из расчета, что штатные колеса завышают показания по скорости на 3-4% от реальных значений. Про подвеску ничего писать не буду. Когда дилеру-лоху надоест, он поменяет стойку по гарантии.
Всех приветствую! Вопрос к понимающим (т.к. сам таковым не являюсь): В июне в очередной раз планирую ехать на юг и перед этим сделать небольшую стандартную диагностику (подвеска + компьютер на ошибки). Но мне тут товарищ (владелец БМВ Х6М) также посоветовал промыть все радиаторы (типа лето, юг, жара, ...), а я этого ещё ни разу не делал. Насколько я понимаю, дело это геморное и затратное (надо разбирать морду, снимать половину радиаторов и аккуратно мыть их по очереди), а никаких проблем с повышением температуры ДВС, плохой работой климата, потерей тяги, выскакиванием значков обслуживания на приборке и других бяк у меня пока не было. Машине сейчас 7.5 лет, пробег всего под 70 т.км. Вопрос: стоит этим заморачиваться или нет? Или степень загрязнения радиаторов можно как-то определить без разборки морды?
Спасибо, понятно Тогда вопрос вдогонку. Он у себя на БМВ ещё мыл все радиаторы (8шт.) изнутри, с заменой жидкостей. Говорил, внутри тоже было много г. На Ауди это тоже актуально?