Прям совсем дешево не получится, кондиционер перезаправлять в любом случае, если со снятием радиаторов мыть. Ну и перед югом лучше помыть, конечно. Там жарко, кондей на полную, даже при стоящем авто. В прошлом году помыл перед поездкой в Крым, прям не пожалел.
Если не очень горит, то я, кажется, нашёл человеческий сервис, и у них сейчас акция- 1500 за заправку кондиционера. В следующий вторник туда поеду, по факту отпишу.
Договорился с Константином из Престуса на следующую неделю. Все радиаторы помоют, заменят антифриз. Радиатор кондёра просто отодвинут/повернут в сторону, так что перезаправлять его нужно не будет. Насчёт радаров - он сам предложил скинуть клемму с аккума перед разборкой (т.е. они в курсе этой темы). Говорит, работает это в 95% случаев (единичные неудачи случались). Если не повезёт - тогда уже к официалам на юстировку. По результатам отпишусь. Всем спасибо! З.Ы. Ставить решетку он меня отговорил - слишком часто им приходится их снимать из-за перегрева.
Подскажите, как называется СТО? Вы у них, только радиаторы мыли или они занимаются ауди и к ним можно и по другим вопросам обращаться, масло, колодки поменять или что-нибудь по подвеске?
не все так просто у меня после первой промывки ничего не глючило и все работало просто на трассе (кстати, тоже на юга ехал, в Астрахань) раз в один-два часа круиз отваливался минут на десять-двадцать по приезду заехал на очередное ТО в Север рассказал про проблему там мне объяснили, что положено делать юстировку, но решили сэкономить
Спасибо за предупреждение! Тогда как раз и проверю на трассе (в Мск проверять смысла не вижу, да и не пользуюсь им в городе)
Вот чтобы не снимать ее "из-за перегрева", я и не брал просечку из алюминия, а ставил именно из нержавеющей проволоки. Параметры я указал. Езжу уже 3 года (или больше, не помню) и проблем нет. У меня был опыт с просечкой на первом Оллроуде - поставил, красиво, но через день снял.
Роман, я всё эти параметры уже себе записал отдельно (на будущее). Вдруг все-таки кончится черная полоса и возьму я себе SQ7 или SQ8 (на дизеле). Там однозначно сетку ставить нужно (в решетку кулак пролезает)
Может следующий Оллроуд, на дизеле? Там 8ми ступка, как у тебя сейчас, движок самой последней генерации..... Я лично, в эту сторону посматриваю....
Тоже интересно, согласен. Может быть. Но меня очень сильно (и уже давно) интригует их дизель V8 4л с тремя нагнетателями. И его уже практически сняли с производства (новые SQ7 и SQ8 идут уже на бензине. А Бентайгу и Ламбо Урус брать не планирую . В салонах в Германии еще можно найти дизельные Ауди, но боюсь, это ненадолго (до открытия границ). Так что этот шанс может уйти навсегда (останется только вторичка)
UOTE="cafeful, post: 12833422, member: 152335"]По результатам отпишусь[/QUOTE] Обещал - отписываюсь. Вчера съездил, всё помыл. Клемму батареи отсоединяли. Снимать пришлось все радиаторы, включая кондиционера. Разбирали и собирали морду дольше, чем планировали (т.к. у меня там оказалось оборудования "больше, чем обычно" и пришлось также снимать одну фару (упирался болт крепления балки бампера). Радиаторы оказались, на удивление, довольно чистыми (точнее, грязными, но не забитыми - т.е. на просвет прозрачными). На фото радиаторы ДО мойки. Забит был только один участок основного радиатора (ДВС) напротив вентилятора (на фото видно). В патрубках интеркулера свободное масло отсутствует (ничего не капает, есть только масляный налет на стенках патрубков - т.е. турбины масло не гонят). После подключения питания стерли основные ошибки по компьютеру. Всё пока работает, АСС еще не проверял. Все работы по монтажу-демонтажу, мойке радиаторов, замене антифриза, замене фреона и замене тормозной жидкости (со скидыванием всех колес и "правильной" прокачкой) заняли порядка 7 часов и обошлись мне в 9 т.р. Из материалов моя была только тормозная жидкость. В итоге всем доволен
Обещал - отписываюсь. Вчера съездил, всё помыл. Клемму батареи отсоединяли. Снимать пришлось все радиаторы, включая кондиционера. Разбирали и собирали морду дольше, чем планировали (т.к. у меня там оказалось оборудования "больше, чем обычно" и пришлось также снимать одну фару (упирался болт крепления балки бампера). Радиаторы оказались, на удивление, довольно чистыми (точнее, грязными, но не забитыми - т.е. на просвет прозрачными). На фото радиаторы ДО мойки. Забит был только один участок основного радиатора (ДВС) напротив вентилятора (на фото видно). В патрубках интеркулера свободное масло отсутствует (ничего не капает, есть только масляный налет на стенках патрубков - т.е. турбины масло не гонят). После подключения питания стерли основные ошибки по компьютеру. Всё пока работает, АСС еще не проверял. Все работы по монтажу-демонтажу, мойке радиаторов, замене антифриза, замене фреона и замене тормозной жидкости (со скидыванием всех колес и "правильной" прокачкой) заняли порядка 7 часов и обошлись мне в 9 т.р. Из материалов моя была только тормозная жидкость. В итоге всем доволен Посмотреть вложение 859514 Посмотреть вложение 859515 Посмотреть вложение 859516 Посмотреть вложение 859517 Посмотреть вложение 859518 Посмотреть вложение 859519 [/QUOTE]
А подскажите для статистики так сказать, что бы примерно оценить от чего больше зависит загрязнение радиаторов от пробега или от условий хранения. Автомобиль всё время на улице стоял или в гараже/подземной парковке/крытой стоянке?
Согласен, зависит от пробега и от того, где ездить (по асфальту или по просёлочным дорогам). А если для статистики, то машина живет в подземном паркинге