я все 7 лет в Новосибирске владения пользовался или https://emex.ru/ или брал у дилера, вместе с ежегодным сертификатом выходило интересно
Не могу понять куда дальше копать по пневме на Allroad C7. Предыстория: Неделю назад заехал на робомойку, мылся 8 минут, машину не глушил но климат вырубил. На улице было -20гр., проехал после мойки 15-20 км. Поставил пришел утром, пневма упала на заднее правое колесо. Тутже накачала и все ок, вечером с работы такая же фигня. Ошибок никаких нет, но поездки короткие по 10-15км. Почитав форум решил сделать адаптацию, все прошло успешно, ввел все значения, машина встала ровно. Покатался пару дней все ок, не падает. Далее поехал на трассу 500км поездка, подключил комп понаблюдать за пгевмой. При комфорте в ресивере всегда 18 бар, спереди 7.3 бар, на задних 6.2. Давление держится стабильно. Что заметил что давление в самом компрессоре постепенно подходит к 0 и примерно 1 раз в 10минут компрессор включается на пару секунд нагнетая 5-7 бар и в этот момент на задних подушках может поменяться давление на +- 0.3 бар. При этом в ресивере стабильно всегда 18 бар. В итоге при езде по трассе примерно1 раз на 150 км возникает ошибка 677395 (механическая неисправность правый задний). До мойки никогда пневма не беспокоила. Пробег 96тыс.км. Что еще посмотреть, куда копать? Заранее блашодарен за советы.
насчет двух сразу - партизану виднее, насчет причины - полностью с ним согласен, баллон - труп (и да, у меня тоже заменой пары закончилось, потому что первый проморгали )
Два дня проверяю оставляя в режиме домкрат - высота не меняется, проверяю с рулеткой. При -12 простояла более 13 часов
Баллон еще раз сказать, ждите убьете компрессор и блок клапанов. А так если веры нет, то меряйте продолжайте.
Всем добрый вечер. В конце января коробка встала в аварийный режим, эвакуатор, сервис и пару дней ожидания и вердикт сгорело сцепление, принято решение делаем КПП, в сервисе закупили следующие запасные части: 1) Комплект фрикционных дисков 2) Комплект стальных дисков 3)Эжекционный насос 4)Клапана управления К1 К2 5)Клапан температурного контура 6)Прокладочный комплект 7) Фильтр внутренний КПП 8) Фильтр внешний (картрилж) 9)Комплект поршней 10)Регулировочный диск К1 К2 11) Масла в механическую часть VAG 12) Масло в автоматическую часть Motul DCTF 13) Промыли мехатроник В итоге вчера забрал, проехал в районе 150 км и в сервисе столько же пока адаптировали, когда останавливаюсь перед светофором происходит такой не очень приятный пинок, в сервисе предупреждали об этом, как - то мне совсем это не нравится. С утра авто запустил на холодную все в порядке, пинки то более жесткие , то более плавные , иногда и вовсе не чувствую, мастера говорят проедь 500 -1000 км должно прикататься, если нет, то мехатроник будем смотреть, по пути домой на светофоре вылезла ошибка (движение с ограничениями) - так же ребята предупреждали об этом, мол заглуши и заново заведи, так и сделал , больше ошибки не было, при этом остальные передачи работают ровно. Может кто - то чего дельного подскажет. Части плюс работа вышла в районе 110р.
Уважаемые, help с адаптацией пневмы. После снятия/установки одного из датчиков положения кузова, пневма в аварийном режиме. Попытки сделать адаптацию Васей, прекрасно описанную тут, на шаге 5 "установка опорного уровня" затыкаемся. при попытке его пропустить и делать следующие шаги - не принимает значения в мм, измеренные и вводимые для нового сохранения. Куда рыть? _______________ Вроде починил. Заменой переднего левого датчика обошелся - все адаптировалось, настроилось. Поставил китай, посмотрим сколько поживет, оригинал очень не гуманно сейчас ЗЫ. Когда пневма совсем на морду падает чуток цепляет арку при повороте. Эхх...печалька
К сожалению, что на А6С7, что А8Д4, через Васю адаптацию не сделать. Рыть только к дилеру. Или в сторону писюка с рабочим ОДИСом. По другому не сделаешь ничего.
Приветствую всех Тут есть бывший владелец данного авто? Теперь авто мой, и интересует история обслуживания. Достал только дилерскую и евро авто. Продавался в РОЛЬФ Пулково в спб.