A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    У вас случаем фото нет как оно с боксом на машине смотрится? Меня волнует антена, не будет ли задевать за бокс. С пятой дверью разобрался как настроить ограничитель наугол открывания.
     
  2. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Поеду мерить, пришлю. Кстати, про антенну я как-то не подумал. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    У меня еще вопрос. ответа в мануале не нашел. А именно про пневму. в нормальном положении (авто или комфорт) горят в драйв селекте две палки, в олроаде все кроме последней - верхней. В лифте горят все. Но поговаривают, что в динамике на скоростях более 120 машина приседает. И имхо, по логике, должна гореть только одна палка, но на скорости 140 и в авто и в динамике горят две палки. Как оно у вас? Сколько положений по высоте у нашей пневмы? Ехал сгодня из Риги в Вильнюс, так и не понял прижимается ли авто к асфальту и нет.....
     
  4. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    Знакомо все это.Тоже ковырялся-ковырялся...)
    ИМХА,эффективных режимов есть три:динамик(ну или можешь сконфигурировать что-то близкое свое в индивидуале),офроуд(плюс доп. подъем на колеях в ручную) ну и соответственно авто.Комфорт - не знаю для чего,в нем машина вообще валяется на дороге.Короче,есть мнение что это больше игрушка - Оллроуд не спорткар по подвеске и т.д. полюбому,проще всего оставить в авто и не забивать себе голову всей этой аналитикой)))
     
  5. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    я, проехав 1707 км так и не понял разницу между авто и комфортом, хотя на скростях около 130 на авто руль тяжелеет, что похоже на динамик. Сейчас катаю на индивидуале, жеткий руль, остальное в комфорте выставил. Но хотелось бы понять опускается ли машина на скоростях за сто и должно ли это отражаться?
     
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    Там про 1,5 см поднимания-опускания речь.
    Забудь ты про этот маркетинг....)
    Выставляй авто или динамик - что приемлемее.Или выстрой свой единственный-неповторимый индивидуал.)
    И катай дальше как обычную пружинную машину...
     
  7. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    На выходных съездил примерить боксы. Всех задолбал :)
    Для начала: фото поперечин Whispbar S55.
    Выглядит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем родные. Выставил свои на продажу, кстати :D
    Нюанс: зазор между поперечинами и крышей совсем небольшой, поэтому крепление некоторых боксов просто не проходит в него, например, Yakima.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Далее: примерка непосредственно боксов.
    1. Yakima S18. Огромный, высокий. Нет возможности поставить на Whispbar, зато не задевает антенну и дверь открывается полностью.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    2. Thule Dynamic 800. Pacific и Motion не рассматривал из-за их дизайна. Из за специфической форм боксов Thule (днище имеет выемки в горизонтальной плоскости в областях креплений, т.е. как бы садится на поперечины, накрывая их собой спереди и сзади) и примерялся Yakima - у них днище плоское. Dynamic имеет наименьшую глубину этой выемки, причем продавцы были уверены, что он не встанет на Whispbar. Зазор между крышей и крпелениями получился около 5 мм, но тем не менее он свободно встал.
    Проблема - нет зазора между антенной и днищем бокса. Бокс четко ложится на антенну, не давит, просто нет зазора. Решил проблему решить :) установкой прокладки из пенополиуретана на заднюю поперечину в месте крепления.
    В 800-й влезают лыжи до 180 см., объем его - 320 литров. Довольно плоский, но места достаточно (я прикинул объем вещей для семьи с тремя детьми + г/л снаряга для двоих на полтора месяца путешествий - в багажник и бокс должно все влезть).
    Задняя дверь открывается почти полностью.
    3. Примерялся Dynamic 900 - он длиннее на 300 мм. Заднюю крышку не открыть, впереди накрывает затемненную полосу на лобовом, да и выглядит не красиво.
    4. Также примерялся Exellence - он а) здоровый б) выемка в днище глубже, чем на Dynamic, в) в полтора раза дороже, зато там есть лампочка, работающая от солнечных батарей. Решил не усложнять.
    Выбрал Dynamic 800.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Большое спасибо за отчет! Теперь я окончательно запутался... Есть ли разница в высоте рейлингов на крыше вашего роуда и модельного года 2013? Походу мне без примерки тоже не обойтись.... У вашего роуда в рейлингах есть сверловка под поперечены?
    Если можно, ответьте в личку в каком городе вы находитесь и цену ваших поперечин. Спасибо.
     
  11. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Насколько я понял (и по картинкам, и в живую) - релинги одинаковые. Места креплений поперечин обозначены небольшими углублениями (сверловка, да). Примерка - :thumbup:. По моим перекладинам ответил в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ole-ole-ole

    ole-ole-ole Участник форума

    14 ноя 2012
    109
    X6
    А Exellence примеряли с этими поперечинами ?...
     
  13. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    виртуально. т.е. с витрины не снимали, промерили глубину посадки, она оказалась больше, чем на Dynamic, так же по длине - примерив Dynamic 900, не было смысла ставить большой Exellence (размером с 900-й Dynamic). Да и продавцы убедили, что это пустая переплата (а может, натаскались уже :) ).
    Также скажу про поперечины - проездив сезон с родными, я понял, насколько шум имеет значение - да и визуальное восприятие тоже. Примерял самую распоследнюю модель от Thule - она намного выше, внешний вид теряется, да и шуметь будет больше - перекладина толще, форма не такая аэродинамичная, как у Whispbar.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Скажите, ни у кого в районе центрального тоннеля, где рычаг акпп, нет скрипов? Не механика, это явно где то сверчок в салоне, бесит, был с салона. Уже 2500 км, а скрипит до сих пор, гад.
     
  15. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Манагер, кто продавал мне авту до сих пор твердит что у наших роудов всего два положения пневмы, вверх и низ. И о боги, я понял почему не убиралась одна палка и машина не дропалась!!!! Кто то - не хороший человек в салоне, мне включил опцию в настройках на тему пневмы и прицепа, видать когда тащишь прицеп надо эту хрень включать, чтобы дышло не провисало. Отключил нахрен, машина упала в динамике, и я понял что динамик оказывается совсем другой по ходовке нежеле чем было, о как!!! :rock:
     
  16. ole-ole-ole

    ole-ole-ole Участник форума

    14 ноя 2012
    109
    X6
    Эхх.
    Я был на майских в Европе, случайно совершенно зашел в магазин запчастей в одном из городков под Франфурктом и увидел там Exellence со скидкой (мол лежит у них год, заберите кто-нить). Не выдержала душа и купил за 700евро. (Еще таксфри 19% верну).
    А поперечины пришлось купить самые дешевые, что бы тупо довезти его до России т.к. бокс в основном использую на другом авто.
    Так вот самые обычные поперечины Тхуле (квадратной формы профиль) шумят аж жуть. Вот и заинтересовали очень поперечины, о которых Вы говорили :)
    Но если не встанет, то жаль :(
     
  17. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Я в начале июня получу товар (и поперечины, и бокс). установлю, сможем встретиться и вы примерите свой бокс на мои whispbar.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Crusher

    Crusher Участник форума

    15 июл 2012
    330
    Allroad 3.0TDI C7
    Кстати, у кого как с расходом масла на дизеле? У меня пробег уже ближе к четырем - но и уровень уже ниже середины (справедливости ради, уровень сразу был на деление ниже максимума). Был уверен, что дизеля масло не едят - а тут вот оно как... И, кстати, какое масло на долив купить, не подскажете (у нас ближайший дилер за 100 км, ехать ломает - лучше или exist или дилер VW)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Пробег почти 3 тысячи без 50 км, масло ушло приблизительно на одну пятую, если там вся шкала литр, до вполне допускаю что грам 200 с копейками съел. Я тоже думал, что масло не ест. Может обкатка, х.з. Ну даже если чутка позже залить пол-литра, это не беда. Я вот в субару постоянно с щупом прыгаю, там вообше то ест, то нет, причем в режиме валилова масло практически не уходит.
     
  20. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    На дизеле масло съел литра полтора за всю жизнь (больше ста пробег).
    У меня другая проблема - мне чудятся вибрации. Особо ощущается после того, как пересаживаюсь с бензиновой бээмвэ. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...