У вас случаем фото нет как оно с боксом на машине смотрится? Меня волнует антена, не будет ли задевать за бокс. С пятой дверью разобрался как настроить ограничитель наугол открывания.
У меня еще вопрос. ответа в мануале не нашел. А именно про пневму. в нормальном положении (авто или комфорт) горят в драйв селекте две палки, в олроаде все кроме последней - верхней. В лифте горят все. Но поговаривают, что в динамике на скоростях более 120 машина приседает. И имхо, по логике, должна гореть только одна палка, но на скорости 140 и в авто и в динамике горят две палки. Как оно у вас? Сколько положений по высоте у нашей пневмы? Ехал сгодня из Риги в Вильнюс, так и не понял прижимается ли авто к асфальту и нет.....
Знакомо все это.Тоже ковырялся-ковырялся...) ИМХА,эффективных режимов есть три:динамик(ну или можешь сконфигурировать что-то близкое свое в индивидуале),офроуд(плюс доп. подъем на колеях в ручную) ну и соответственно авто.Комфорт - не знаю для чего,в нем машина вообще валяется на дороге.Короче,есть мнение что это больше игрушка - Оллроуд не спорткар по подвеске и т.д. полюбому,проще всего оставить в авто и не забивать себе голову всей этой аналитикой)))
я, проехав 1707 км так и не понял разницу между авто и комфортом, хотя на скростях около 130 на авто руль тяжелеет, что похоже на динамик. Сейчас катаю на индивидуале, жеткий руль, остальное в комфорте выставил. Но хотелось бы понять опускается ли машина на скоростях за сто и должно ли это отражаться?
Там про 1,5 см поднимания-опускания речь. Забудь ты про этот маркетинг....) Выставляй авто или динамик - что приемлемее.Или выстрой свой единственный-неповторимый индивидуал.) И катай дальше как обычную пружинную машину...
На выходных съездил примерить боксы. Всех задолбал Для начала: фото поперечин Whispbar S55. Выглядит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем родные. Выставил свои на продажу, кстати Нюанс: зазор между поперечинами и крышей совсем небольшой, поэтому крепление некоторых боксов просто не проходит в него, например, Yakima.
Далее: примерка непосредственно боксов. 1. Yakima S18. Огромный, высокий. Нет возможности поставить на Whispbar, зато не задевает антенну и дверь открывается полностью.
2. Thule Dynamic 800. Pacific и Motion не рассматривал из-за их дизайна. Из за специфической форм боксов Thule (днище имеет выемки в горизонтальной плоскости в областях креплений, т.е. как бы садится на поперечины, накрывая их собой спереди и сзади) и примерялся Yakima - у них днище плоское. Dynamic имеет наименьшую глубину этой выемки, причем продавцы были уверены, что он не встанет на Whispbar. Зазор между крышей и крпелениями получился около 5 мм, но тем не менее он свободно встал. Проблема - нет зазора между антенной и днищем бокса. Бокс четко ложится на антенну, не давит, просто нет зазора. Решил проблему решить установкой прокладки из пенополиуретана на заднюю поперечину в месте крепления. В 800-й влезают лыжи до 180 см., объем его - 320 литров. Довольно плоский, но места достаточно (я прикинул объем вещей для семьи с тремя детьми + г/л снаряга для двоих на полтора месяца путешествий - в багажник и бокс должно все влезть). Задняя дверь открывается почти полностью. 3. Примерялся Dynamic 900 - он длиннее на 300 мм. Заднюю крышку не открыть, впереди накрывает затемненную полосу на лобовом, да и выглядит не красиво. 4. Также примерялся Exellence - он а) здоровый б) выемка в днище глубже, чем на Dynamic, в) в полтора раза дороже, зато там есть лампочка, работающая от солнечных батарей. Решил не усложнять. Выбрал Dynamic 800.
Большое спасибо за отчет! Теперь я окончательно запутался... Есть ли разница в высоте рейлингов на крыше вашего роуда и модельного года 2013? Походу мне без примерки тоже не обойтись.... У вашего роуда в рейлингах есть сверловка под поперечены? Если можно, ответьте в личку в каком городе вы находитесь и цену ваших поперечин. Спасибо.
Насколько я понял (и по картинкам, и в живую) - релинги одинаковые. Места креплений поперечин обозначены небольшими углублениями (сверловка, да). Примерка - . По моим перекладинам ответил в личку.
виртуально. т.е. с витрины не снимали, промерили глубину посадки, она оказалась больше, чем на Dynamic, так же по длине - примерив Dynamic 900, не было смысла ставить большой Exellence (размером с 900-й Dynamic). Да и продавцы убедили, что это пустая переплата (а может, натаскались уже ). Также скажу про поперечины - проездив сезон с родными, я понял, насколько шум имеет значение - да и визуальное восприятие тоже. Примерял самую распоследнюю модель от Thule - она намного выше, внешний вид теряется, да и шуметь будет больше - перекладина толще, форма не такая аэродинамичная, как у Whispbar.
Скажите, ни у кого в районе центрального тоннеля, где рычаг акпп, нет скрипов? Не механика, это явно где то сверчок в салоне, бесит, был с салона. Уже 2500 км, а скрипит до сих пор, гад.
Манагер, кто продавал мне авту до сих пор твердит что у наших роудов всего два положения пневмы, вверх и низ. И о боги, я понял почему не убиралась одна палка и машина не дропалась!!!! Кто то - не хороший человек в салоне, мне включил опцию в настройках на тему пневмы и прицепа, видать когда тащишь прицеп надо эту хрень включать, чтобы дышло не провисало. Отключил нахрен, машина упала в динамике, и я понял что динамик оказывается совсем другой по ходовке нежеле чем было, о как!!!
Эхх. Я был на майских в Европе, случайно совершенно зашел в магазин запчастей в одном из городков под Франфурктом и увидел там Exellence со скидкой (мол лежит у них год, заберите кто-нить). Не выдержала душа и купил за 700евро. (Еще таксфри 19% верну). А поперечины пришлось купить самые дешевые, что бы тупо довезти его до России т.к. бокс в основном использую на другом авто. Так вот самые обычные поперечины Тхуле (квадратной формы профиль) шумят аж жуть. Вот и заинтересовали очень поперечины, о которых Вы говорили Но если не встанет, то жаль
Я в начале июня получу товар (и поперечины, и бокс). установлю, сможем встретиться и вы примерите свой бокс на мои whispbar.
Кстати, у кого как с расходом масла на дизеле? У меня пробег уже ближе к четырем - но и уровень уже ниже середины (справедливости ради, уровень сразу был на деление ниже максимума). Был уверен, что дизеля масло не едят - а тут вот оно как... И, кстати, какое масло на долив купить, не подскажете (у нас ближайший дилер за 100 км, ехать ломает - лучше или exist или дилер VW)?
Пробег почти 3 тысячи без 50 км, масло ушло приблизительно на одну пятую, если там вся шкала литр, до вполне допускаю что грам 200 с копейками съел. Я тоже думал, что масло не ест. Может обкатка, х.з. Ну даже если чутка позже залить пол-литра, это не беда. Я вот в субару постоянно с щупом прыгаю, там вообше то ест, то нет, причем в режиме валилова масло практически не уходит.
На дизеле масло съел литра полтора за всю жизнь (больше ста пробег). У меня другая проблема - мне чудятся вибрации. Особо ощущается после того, как пересаживаюсь с бензиновой бээмвэ.