У меня очень простой алгоритм - первый раз поливает на стекло и на фары (после их включения), дальше на фары попадает только после удержания дольше 2-3 секунд или 10 подряд омываний лобового.
У меня льет на фары только при первом нажатии, потом сколько не жми или держи (не отпускал секунды четыре) вся вода только на стекло. Машина 2013 года. Кто в курсе?
Может вода ниже какого-нибудь уровня стала, вот он только и на стело льет, я в бачок ничего не заливал, все что там есть и было - с завода или дилера. Кстати, лампочка есть с предупреждением, что скоро будет пусто?
Сегодня пересел в ф 10 530 хд ,не садился 3 недели, покатался день и понял,что после олроуда наверное она вообще не нужна,какой то дискомфорт,если в общем ,напрягает,наверное этого не было бы на автобане в германии,у нас ауди рулит однозначно. Сейчас выеду ,но только в роуде,комфорт прежде всего
Точно подмечено, комфорт в роуде недостижим для других авто. Кузибен на той же пневме совершенно по другому едет. (брал на тест, сравнивал)
Забрал свою наконец-то. В подарок были цветы и две кофейные чашки R8. В туареге пневма вроде более нежная чтоли. В туареге на тест брал, все отбойники даже не чувствуются, оллроад все таки не так плывет, как я ожидал.
Сравнению не подлежит никак. Машины с разной базой весом и подвеской. У тура пневмобаллоны в три раза большего объема нежели у роуда.
Не смешите ,у сына тур,у меня роуд, дизеля ,плавность тура ,далеко отстает,оба пневмо,для сравнения установите в комфорт,немного проехав установите в авто,сомнения сразу исчезнут,разница велика,
так я вам об этом и написал. так что никого не смешу, а если смешно, то разберите стойку и посмотрите отличия
Это не ново, всё просто: не закрывайте дверь на две защёлчки или купите вставки на места ремней безопасности.
То, что не ново - верно подмечено. Отключается через ваг комп. Что вы имели ввиду про защелки не ясно, а заглушка в ремень безопасности - возможное самоубийство (если только не на время остановки, но тогда это напоминает танцы с бубном).
да почему же самоубийство, завел, вставил ремень в замок, выехал из гаража, вышел из машины, закрыл ворота (смел снег), сел, поехал.
Дверь закрывается не до конца, а на один щелчок. Выехал из гаража, встал, открыл дверь машина не глохнет, закрыл гараж сел и поехал. Заглушки ремня безопасности продаются на рынке, ни чего криминального и на самоубийство не влияют. Вставил вместо ремней и тот же эффект. Просто это для тех, у кого нет ваг компа для отключения этих функций, нет желания пристёгиваться ремнями и не слышать звон сигнала, эта штука удобна.
А не надо никуда лезть, есть профильные сервисы, в том числе и дилерские. В включении и выключении функций ничего криминального нет, в отличии от заглушки в замке ремня безопасности.
имхо это клиника купить хороший безопасный немецкий автомобиль и воткнуть заглушки в замки ремней. Чисто по-русски, на авось.