А8 за эти деньги будет тоже 3Д и на тряпке. Если это авто классом выше, то тогда да. Так же попктически и весь остальной список. А Так то хендай санта фе можно вообще штуки две купить. Чем хуже машина?
Не понял чё объяснять. Активный круиз с функцией stop&go Присутствует в списке опций за 100 с чем то тыщ
классом выше - это полноценный джип. 200й, лексус жикс, рендж спорт, рендж вог на 200 дороже. х5, по-моему уже вполне))[/QUOTE] До согласен! Но при условии что ты работаешь на карере или директор мусорной свалки. В лучшем случае глава сельского образования. Сменю это утверждать так как вся эта хрень у меня была.( Из списка выделяю на пять Рендж Ровер спорт и Вог. ) Прошу сильно "не бить", (ИМХО).
Подскажите, кто знает! Хочу поставить фаркоп. От А6 подайдет? ( На фаркоп.ру есть предложение.Съемный 19т.руб)
Выслушаю мнение уважаемых форумчан о комплектации дополнительным оборудованием, которую собираюсь брать для Allroad 3.0 TFSI, цвет черный фантом (беру из наличия): Окраска кузова металлик, полная окраска, отделка кузова алюминиевыми элементами. Камера заднего вида Круиз контроль четырехзонный климат Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, складывающиеся, с автозатемнением и функция коррекция угла при движении задним ходом Многофункциональный спортивный кожанный руль 3 спицы с переключением передач и обогревом Рулевая колонка с электрорегулировкой Диски 19 дюймов с шинами 255/45 R19 Комбинированная обивка сидений кожа с алькантарой Электрорегулировка сидений с памятью Спортивные передние сиденья Обогрев передних и задних сидений Обивка потолка черной тканью Светодиодные фары Информационая система водителя с цветным дисплеем Электропривод крышки багажника Автодоводчик дверей Пакет дополнительного освещения Plus
А это полный комплекс безопасности при движении автомобиля. Включает в себя активный круиз-контроль, который способен самостоятельно контролировать дистанцию и тормозить "в пол" на автобане, контролировать положенные 5 метров дистанции в пробке до впереди идущего автомобиля на скоростях от 15 км/ч. Входит ассистент по удержанию полосы, ассистент при смене полосы, который орет, что в слепой зоне какой-то чудак притаился. Входит система подготовки к столкновению - что спереди, что сзади. Дополняется это все системой ночного видения, которая сигнализирует о всех теплокровных на пути следования. Лоси и вся четвероногая живность туда тоже входят. Короче, интересного много.
не совсем так может идти и вкомплексе с другими системами, а может и отдельно от оных. ночное видение - вообще отдельно всегда, в пакеты не входит.
Да дело не в тряпке вовсе, а в том что если (даже очень условно) какие то автомобили за те же деньги можно и отнести в другой класс, то это совсем не значит что покупателю этот переход в другой класс нужен. По вашему списку (всё сугубо ИМХО): - А8 и 7-ка бэхи, ЭСку туда же… Это, как вы и сказали правильно, представительские седаны. То есть на них владелец ездит сзади. А никак не за рулем. Если человек ещё не хочет пересаживаться назад, то зачем ему А8, пусть и за те же деньги. Опять же повторюсь, за те же деньги будет 3 ТДИ Ауди или 730 Бэха пустые как барабан, Пригодные, ессно после стыдливого удаления шильда, наводить фурор на окружающую рабочую молодежь обоих полов. Ну или в корпоративный парк для перевозки трудяг ранга зам начальника отдела. Это замена 6-ке Ауди по вашему? С чего бы? - ЛК200 и 570. Другой класс – это в смысле по высоте что ли? Голимый дермантин повсюду – это другой класс? 200 по салону – это шаг вниз а не вверх, три ряда сидений – это другой класс? Да мне и двух то рядов многовато. ))) Условно лучшая проходимость. А зачем, если 50/50 – это город-трасса без всягих говен? Чтоб было? Ну пусть будет, но это не другой класс, тем более на дорожной резине эти два экземпляра проедут метров на 10 дальше АР. Или для перехода в другой класс ещё надо второй комплект шин возить? Да и 5,7 бензиновых литров на Лексусе – спасибо, нет. - РРС – ну наверное да, но опять же не вижу никакого такого превосходства, что вот «другой класс». Выше геометрически да, но не лучше. На существующих нет и половины фенек, что есть в Ауди, типа того же круиза со стоп и го. (если чё Аллроуд и РРС были в семье одновременно). Но сейчас эту дуру возит 3-х литровый дизель с разгоном больше 9 сек, что в полтора раза хуже динамики Ауди. Это шаг вверх или вниз? - РР – ну не знаю насчет другого класса, ну да, получше. Но он в базе стоит 4 за дизель, в норм оснащении – ещё 500 прибавьте, а это уже на мульт дороже АР. Хотя ща конечно перед снятием с производства можно взять по оч интересным ценам, в фарше ниже базы. Но это за уходящий автомобиль, а АР – с пылу с жару. Это тоже влияет на ценообразование. Про феньки на РР промолчу – там даже телефонная книжка не русифицирована вместе с русскими тегами МП3. Кто-нибудь из владельцев Ауди помнит , что такое возможно? ))) [высказался, доплетясь от стоянки от РР 4.4] )))) взял на полгодика-год до выхода нового РР или урегулирования Ауди вопроса с 3 ТДИ Битурбо, о чем кста в том же Берлине получил осторожные обещания от ответственных товарищей данной марки.
не, ну правда, самое интересное именно как прикольная штука именно СТОПиГОУ. Я на автобане выставил 220 и 50 метров и пер по левой, впереди кто то 180 тошнит, машина замедляется и держит 180, пок преграда не уходит, потом опять разгоняется. В горо вьехали, я снизил до метров 15-20 и дальше толкались в пробках на этой дистанции. Тормоз надо трогать только тогда, когда ты перед красным светофором первый оказыаешься и тормозить не обо что.
Ну да, со следующей машиной и будет. Пока на втором покатаюсь. На него активный круиз ставить не буду.
Кстати, для России анонсировали SQ5 с битурбодизелем и автоматом о 8-ми ступенях! Так что Оллроуд со взрослым мотором не за горами!!!
как раз деление на классы это и есть (псевдо) маркетинг взять "выше классом" ну это подмена содержания формой, в простонародье дешевые понты на эту тему можно флудить бесконечно, на самом деле все тривиально: продавец предлагает свой товар, не подходит - не покупайте