Так это же просто! >>XX XX XXXXXX - это означает "до" указанного номера или даты производства. XX XX XXXXX>> - это означает "после"
В сервесе сказали, что крепеж идет на родной огнетушитель. Он по размерам меньше наших. В инструкции место для огнетушителя под передним пассажирским
Был вопрос в ЛС . Очень заинтересовала Ваша тема про Оллроуд 2012 г. Особенно в сравнении с BMW GT. Мучаюсь выбором, никиак не могу решиться. Есть варианты практически равные по цене. + Ауди в пневме и более внедорожных способностях, ( и мне внешне она больше внешне нравиться )А в бэхе больше комфорта за эти же деньги : сидухи с вентиляцией, навигация, доводчики дверей и прочее. Будь у Вас возможность снова сделать выбор и зная плюсы, что бы Вы предпочли? Остались бы с Ауди или все же БМВ? Вот мой ответ : Пробег у Алроуда 30 тыс. У БМВ 37 тыс. Алроуда без проблем. У БМВ лопнула задняя подушка подвески. Зимой были глюки электроники. Мое мнение : БМВ понтовая тачка, все красиво но я бы всеже советовал бы Ауди. Надежность и динамика у Роуда пока лучше. Да и огромный плюс поднять на 5см зимой клиренс, часто по сугробам ездить очень помогает, а это дорогого стоит. Смотрел на днях Лексус AWD GS 350. По динамике только и вроде нечего. Больше все в минус. Начиная от отделка салона до эргономики - мне после Ауди Алроуда большущий незачет.(ИМХО)
Мой вопрос был))) На самом деле подсознательно хотел услышать именно такой ответ. Очень нравиться роуд, хотя среди знакомых и родственников встречаю только непонимание или даже неодобрение, мол сарай, колхозомобиль(((( Как мы далеки от европейских стандартов))) Очень обрадовался + по фактору надежности, ибо после обладания RRS нахожусь в легом шоке от расходов за обслуживания премиум марок. Хотя замечу, что за пробег порядка 40 тыс км на М3 е92 не случилось ни одной поломки или даже глюка.
Да, вы правы - до европейских стереотипов нам далеко. А мне нравятся сараи. Были и паркетники - внедорожники и седаны, а сарай на полном приводе по мне лучшее. И на работу и в отпуск в Европу. Скажу, да, я колхозник))))
Ну ничего не случилось - это пробег смешной и условия почти тепличные. У меня родня там же живет и я в Жуковском с 1970 года временами обитаю. Плюс за Ауди (и ВАГ в целом) - доступность запчастей сервиса и диагностики. Мало иметь финансовую возможность содержать, важно еще чтобы техническая возможность была - мозги и руки в свободном доступе.
Прошел ТО-2. Износ тормозных колодок 50%. На ТО-3 надо заменить. Насторожила цена 7.000 руб.+1.500 работа. Сервис г.Кемерово. Если есть у кого каталожный номер для покупки в интернет - магазине? Заменю у дяди Васи
4G0 615 301 B - диск 345х30 4G0 698 151 D - комплект колодок к нему 4G0 615 301 C - диск 356х34 4G0 698 151 B - колодки к нему
Можно в сервисной книжке по комплектации посмотреть - на первом развороте вклеенная бумажка, в ней есть таблица трехзначных кодов (6х9). Там во второй строке 1-й и 3-й коды комплектации тормозов задних/передних. Потом смотри в каталоге или сюда выложи всю свою строчку, я подскажу.
Вот, по табличке находим. Передние тормозные механизмы - 1LL (вторая строка, третий код). Значит диски 356х34мм 4G0 615 301 C, а колодки - 4G0698151B Задние - 2EA (вторая строка, первый код). Диски 330х22 4H0615601H, а колодки 4G0698451A
Ну почему же нет? NK не плохие совсем, поставил себе на тура и диски и колодки, очень хорошо себя ведут. TEXTAR считаю вообще самым лучшим, даже лучше оригинала, эти колодки не хрут диски, а тормозят зачетно, ну и т.д.
Экономии, "ясен пень" , не много. А Скупой говорят платит дважды. Так что заменю на сервисе, с гарантий еще на 40 тыщь.