A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. Omegacasioman

    Omegacasioman Участник форума

    2 мар 2013
    142
    A6C7Allroad3.0TDI
    Ложится хорошо, но у меня там зарядка и кроме того хотелось бы его где то перед глазами иметь. Пробовал ставить в пепельницу - болтается. Кстати, когда гнал из Москву в Новосиб, очень удобно рамполпгать планшет с навигатором перед рычагом КПП, климат не втдго, но я его пока только пару раз из авто режима переводил.
     
  2. мурманский

    мурманский Участник форума

    15 май 2013
    147
    Allroad 3.0 D 2013
    Топливо поменять попробуй,у меня все ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Дорога то до Новосиба проезжабельна?
     
  4. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Вторую машину катаю и всё без брозговиков. Может быть и нужны для вида, а так ну кидает грязь местами ну и пусть, главное ни чем не цепляется, что на земле лежит.
     
  5. Omegacasioman

    Omegacasioman Участник форума

    2 мар 2013
    142
    A6C7Allroad3.0TDI
    В районе бердюжьего плохо, 20 км ехал час. А весь остальной путь более чем. В итоге весь путь, вдвоем проехали за 41 час 46 минут. Останавливался только на выезде из Москвы в Ашане и на АЗС.
     
  6. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Без передних брызговиков не советую ездить! Через год- два все поймете по поводу въевшейся грязи на передних дверях и отпескоструенных молдингах на дверях! Я свою машину покрыл на днях Жидким стеклом. Брызговики точно нужны, если по бордюрам не лазить и по сугробам!
     
  7. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    нафига оллроуд , если по сугробам и бордюрам не лазить :shock:
    брызговики все равно особо не помогут, при затяжных поворотах и ряду других факторов, все равно будет все то что вы описали .. проще колеса утопить в арки :thumbup: эффекта больше будет
     
  8. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Спасибо, я подумаю над этим!:hi:
     
  9. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    :beer:
     
  10. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Ну и как эффект от стекла ?

    Андрюха,в наших реалиях зимой приходится и по бордюрам и по сугробам лазить :nod:
     
  11. DeJa Vu

    DeJa Vu Участник форума

    12 окт 2010
    168
    A6 C7 Allroad3.0TD
    Спасибо, уже перепробовал всю линейку украинских "брендов". В той или иной мере присутствует на всем топливе.
     
  12. Crusher

    Crusher Участник форума

    15 июл 2012
    330
    Allroad 3.0TDI C7
    Про брызговики в соседней ветке писали. Должно заставить задуматься. Хотя мне как-то все-равно: у меня они были только на ВАЗ 21063 шестнадцать лет назад - а после этого как-то без них жил. Думаю, и дальше проживу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. And7777

    And7777 Новичок

    7 сен 2013
    10
    Allroad 3.0 TDI C7
    Всем привет! Забрал автомобиль. Эмоции и эйфория от новой тачки немного приутихли, поэтому попробую рассказать о своих впечатлениях, может кому-то будет полезно при выборе машины и комплектации.
    Итак, шестой оллроуд, дизель, основные допы - led фары, комфортные сиденья с памятью, Bose, электропривод багажника и доводчики дверей, камера заднего вида, 4-зонный климат и обогрев задних сидений, 3-х спицевый руль, система крепления багажа, доп.свет пакет (который qq1), цветная приборка, складывание зеркал, алюминий снаружи. Колеса 18-е. Цвет Ява браун, кожа милано черная, вставки-ясень. Автомобиль куплен в Москве, трип до Казани составил 850 км. и 12,5 часов. Ехали ночью, вдвоем с товарищем.
    Внешний вид.
    Вот с колесами я точно ошибся. На 18-х машина напоминает таксу на коротеньких ножках. Утешаю себя тем, что на зиму все равно нужно было бы диски покупать, и явно не 20-е. К лету приобрету
    либо оригинал, либо какие-нибудь красивые, типа воссена:)
    Аллюм. отделка кузова на мой взгляд обязательна, а вот цвет пластика по низу в сочетании с коричневым кузовом вызывает у меня по меньше мере, недоумение. Сочетается, как селедка с молоком. Ну почему нельзя дать покупателю возможность выбора цвета пластика, а? По мне черный цвет был бы гораздо гармоничное серого, но он возможен только с белым или красным кузовом. Странно как-то.... В остальном - все ок, особенно нравится вид спереди, хотя, если честно признаться, созерцать чисто вымытую и отполированную черную А5 было приятней:) ну ладно, это все лирика:))))
    Двигатель.
    Я всегда был ярым противником дизелей на легковых машинах. Я вообще не понимал, зачем производители ставят эти тарахтящие, воняющие выхлопом и не едущие моторы. Впервые я переступил себя в 2011 году, когда мы купили супруге GLK220. На деле все оказалось не так уж и плохо. Моторчик прекрасно везет с низов, что хорошо в городе, не шумит, почти не вибрирует и заводится на нормальной солярке в минус 35 (я не преувеличиваю, действительно было дело).При этом расход топлива просто ничтожный по сравнению с бензиновым двиглом. А тут еще и несколько друзей-знакомых пересели на дизельные машины, и образ оллроуда у меня в голове стал прочно ассоциироваться с солярочным мотором. В итоге на вопрос, почему не бензин, я отвечаю " Желаю ездить на дизеле. Мне врачи рекомендовали":)) О чем вобщем-то сейчас и не жалею:)
    Динамика в диапазоне 0-100 великолепна и даже пугает ( особенно пассажиров). От 100 до 180 ( больше просто не пробовал, да и не нужно мне) все не так стремительно, но вполне достойно и достаточно для любой дорожной ситуации. При этом расход на дистанции Москва -Казань составил 6,6 литра! Я доехал на одном баке (850 км, если чё) и еще немного осталось. Считаю результат отличным. Динамические характеристики в целом - на твердею пятерку по пятибалльной шкале. Я доволен:)
    Теперь о грустном. Он все-таки воняет и трясется. Воняет на холодную, трясется на светофорах, когда машину в драйве удерживаешь тормозом. Причем эта "мелкодисперсная" вибрация ощущается и на руле, и на педалях, и на кузове. Тот же GLK при остановках размыкает сцепление, и вибраций там нет. Вообще. Никаких. Несмотря на 4 дизельных цилиндра.
    В целом, пока позитив от динамики и экономичности перевешивает негатив от дизельных особенностей. Кроме того, прогретый мотор работает очень тихо, не скажешь, что дизель. Кстати, к моему удивлению, при температуре воздуха +5 прогревается очень быстро, как бензиновый. О выборе мотора не жалею, бензиновый 3.0 на тесте не впечатлил ( ой, щас начнется:))))
    Подвеска.
    Собственно, пневма - основная фишка этого автомобиля. Разница с пружинной - пропасть, особенно если сразу пересесть из оллроуда в другой автомобиль. Не понравилось, что в режиме "комфорт" на трассе приходится подруливать, в динамике едет как поезд по рельсам. Думаю, что клиренса в режиме allroad или lift мне будет достаточно абсолютно во всех ситуациях.
    Сиденья, салон.
    Комфортные сиденья великолепны. Сразу же нашел оптимальную посадку, и ни разу не поменял настройки за 850 км. пути. Жалею, что нет массажа и вентиляции, но об этом чуть позже:)
    Говорить об эргономике салона в автомобиле стоимостью свыше трех лямов нет необходимости, очевидно, что все должно быть замечательно. А вот стандартная потолочная консоль с лампами накаливания и без очечника привела в уныние. Однозначно надо заказывать свет-пакет qq2,в котором будут и очечник, и светодиоды.
    Четырехзонный климат и подогрев задних сидений обсуждать смысла не вижу, все очевидно. Система голосового управления привела меня в щенячий восторг, особенно в связке с телефоном. Все команды воспринимаются адекватно и без ошибок.
    Bose. Лучше, чем базовая аудиосистема, но от аудиофильских требований эта музыка далека. Гулкий, бухающий бас, задранная середина ( это я придираюсь:)), но все же, для штатной музыки неплохо.
    Led-фары. Лучше, чем ксенон. Я не буду говорить, что принципиально лучше, но лучше. Видимо, из-за более высокой яркости и цветовой температуры диодов. Так как из Москвы ехали ночью, оценили преимущество этой опции.
    Ну, и конечно же, багажник:). Загрузив детскую коляску и кучу другого барахла, понял, что место еще осталось. А система крепления багажа не давала этому барахлу кататься по багажнику.
    Доводчики дверей и привод багажника - замечательные опции. Сознательно аккуратно закрываю двери, чтобы механизм срабатывал:) прожить без них можно, но не нужно:) А вот привод багажника, как говорится, must have. Причем, и открыть, и закрыть его можно с ключа. Очень удобно.
    О бесключевом доступе говорили на форуме много и хорошо, полностью поддерживаю, удобно. А вот картинка с камеры заднего вида - редкостное гавнище, ни хрена не видно. За те деньги, которые я заплатил, должна быть камера full hd со 120 кадрами в секунду и айпадом вместо убогого дисплея с зернистой графикой. Ну да ладно, должен же быть какой-то минус в хорошей машине:))))
    Теперь что касается опций. Как говорит мой хороший товарищ, все проблемы от нищебродства. И конечно же, если бы не было ограничений по бюджету, я бы заказал и навигацию, и массаж с вентиляцией, и активный круиз, и, конечно же, двухцветный салон от Ауди эксклюзив. А так, выбирал то, что смог себе позволить и от чего не хотелось отказываться.
    Итак, вывод. Я доволен автомобилем. Купил то, что хотел. Мучительные три с половиной месяца ожидания - не зря:))
     
  14. Omegacasioman

    Omegacasioman Участник форума

    2 мар 2013
    142
    A6C7Allroad3.0TDI
    поздравляю. у меня расход по дороге домой получился 7.0, при средней скорости 79 км/ч, на пробег 3 339,5 км.
     
  15. Hakka

    Hakka Участник форума

    16 мар 2013
    259
    A6 C7 Allroad 3.0
    Брали не на Севере, случайно? Константин упоминал, что на днях продавал коричневого оллроуда, в контексте, что смотрелся он не хуже моего черного.

    Одна из причин, почему я не выбрал фирменный цвет.

    5.9 л.
    Правда, скорее всего на результат повлияло пробитое под Рязанью заднее колесо, вследствие чего пришлось в авральном режиме штудировать мануал на предмет чего и как, откуда и куда вставляется и до скольких накачивается. Соответственно километров 350 двигались на скорости до 80 км/ч. Надеюсь, изучение остальных функций автомобиля у меня пройдет в более спокойном режиме.

    Везет вам. А я пока никак не найду оптимальной настройки для своих спортсидений. Боковая поддержка на поверку оказалась не такой уж и поддерживающей, хотя может быть всему виной моя широкая спина)

    Светодиоды - гут, а вот очечник маловат.

    Все-таки хорошо, что я не заказал Боуз))

    Ассистент переключения не очень корректно работает с попутными большегрузами. Ну, и переключаться на ближний при обгоне другими ТС он мог бы и пошустрее.

    Same shit, bro :rock:
     
  16. Omegacasioman

    Omegacasioman Участник форума

    2 мар 2013
    142
    A6C7Allroad3.0TDI
    хуже всего этот ассистент реагирует на новые знаки, воспринимает как огни встречных.
     
  17. And7777

    And7777 Новичок

    7 сен 2013
    10
    Allroad 3.0 TDI C7
    To Hakka:
    Покупал в Севере, у Кости.
    To Omegacasioman: у меня он вообще перестал работать километров через 500 ночной езды. Вечером след. дня - все ок. Кстати, на А5 была такая же хрень.
     
  18. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Согласен с And7777 по цвету накладок на кузове и по 18 дискам, посему для себя еще при заказе решил просто - заказали 19 диски их конфигуратора, ява браун в полностью окрашенном состоянии без серых накладок. Прошло пол года и 20000 тысч км. Машиной очень довольны. Жалко что пробег быстро наматывается, бюсь к году авто (брали в мае сего года) пробег будет под 50 тысяч. С другой стороны кайф от руления стирает эти мысли из головы. Вместительность салона отличная, собаке очень нравиться багажник - Личное СВ в дальних поездах. На лед фары пожидились, и так цена итоговая немного переросла бюджет. Это невелировали скидкой на АМ. Доводчик багажника просто необходим, вот только не понимаю почему нельзя с ключа закрыть, работает либо кнопка на крышке багажника либо на водительской двери. К стандартному ксенону взяли ассистент далнего - мега полезная вещь. Часто в отпуск выезжаем ночью, посему оценил по достоинству опцию. Расход дизеля радует, город 10 литров, трасса 7 - 7.5. Зимой хочу попробовать максималку потестить, когда в отпуск поедем, спецом резину зимнюю брал с индексом скорости до 240. Всегда, когда есть возможность, люблю прохватить по бану с ветерком. На майские ездил на короткий дальняк Москва - Рига, очень понравилось. Тесть ездил недавно в Италию, сравнивал роуда с бенз 4.2 кузибеном (динамика,расход, транспортный налог, виестимость салона, удобство на дальняке), роуд вне конкуренции. Bose по мне хороша, лучше штатной балалайки в 180-ой цешке)))) Камеру не брали, парктроника за глаза хватает, минус в том что передний сам не включается как на мерсе. Понравилась память сидений, нас двое водителей и каждого свой ключ, так вот при открытии своим ключом сразу сидуха приезжает куда надо))))) Еще недавно на жигулях ездили - впечатляет)))). Из опций брали - чОРный потолок, после цешке в АМГ кульке считаю что на каждой машине потолок должен быть темным, как минимум - практично. Очень нравиться связка дизеля с с-троником. Правда есть страх перед этим агрегатом в плане надежности. Ибо машину хочется эксплуатировать года 4-5, а это 200 -250 тысяч км. Сейчас из 20000 трассового пробега ровно половина. Остальное город, в основном по мкад езжу, не самые злые пробки, хотя бывает ж....па.
     
  19. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    есть такое дело
     
  20. Omegacasioman

    Omegacasioman Участник форума

    2 мар 2013
    142
    A6C7Allroad3.0TDI
    у меня всю дорогу до дома честно отработал. и потом без сбоев. но на трассах после ремонта приходиться принудительно дальний включать иногда. у меня спортивные сиденья с алькантарой, удобно и практично. поясничный упор чуть повыше бы сделал.