+100500. Сегодня видел в АЦ Минводы новий АР бэлый 3.) тфси..... Опять возвращаюсь к Тойоте, слишком мне показалась нежной и изнеженкой. По моему мнению это не соответствует философии АР. Ну а про дсг я вообще молчу....... Я выбираю Тойоту ТЛК200 и мне пох на дермантин, Устал я от 2 роуда, хочу иметь машину, а не чтоб она имела меня когда внезапно на трассе умирает например датчик и нет возможности движения Сегодня окончательно понял это
конечно все так. и между а3 и а8 нет никакой разницы в содержании)) так - одни понты. поделки маркетологов. выбираю судзуки интрудер http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/560006-05e4.html содержание самое то.
это не +100500 а - 100500))) ибо содержания в новом АР - меньше а понтов больше. покупателя ауди привлекает лампочками и рекламой. еще облегчением технологий)))
+100490 к тому что это понты..... Объясните зачем среднестатистическому жителю мегаполиса АР???????? Ну возьми ты А6 авант на фул фарше ну накой этот гимор с пневмой... Ведь для 2 тонн нет разницы пружины или пневма. ИМХО мне так показалось Специально в муках выбора юзал а6 на пружинах. В ку7 разница в комфорте видимо из за веса чувствуется. Или у меня просто негативное личное отношение к пневме т.к. два раза по 300 км ездил на эвакуаторе.
Просто в машине не должно быть ошибок не совместимых с движением по щучьему велению... Типа упала пневма или http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301222 Случись такое в -30 на трассе реально сжег бы ее. Хотел ку7 4,2 тди отказался по причине пневмы в базе, хотя АЦ Волгоград давал доп тарантию на пневму еще 2 года. Все эти посты не к тому что я отговариваю от покупки АР. ИМХО за 3-4 млн машина не должна так подводить....... Пусть надежность на ауди подтянут да и на всех немцах. П.С. это все не имеет отношение если годовой пробег 30 000 км в год и по асфальту желательно европейскому. Если использовать машину активно и в провинции немцам путь туда заказан.
про сравнения ауди и разных лексусов не буду)) ибо понты. а насчет памяти владельцев ауди - память у нас хорошая)) и помним мы китайский исчезающий хром, облезшие рули, страшилки про задиры в цилиндрах, отсутствие в базе кучи простых опций, на которых жадные немцы сэкономили пять пфенингов, иногда ненадлежащую надежность тоже помним. в общем надежности и качества былого нет. дизайн - есть. но дизайн - это на пару дней. потом хочется качественно ездить. и потом явно все ляпают дешевыми лампочками - это и есть весь дизайн. и сравнивать АР с РР считаю смешным. первое - глупое уродство маркетологов)) второе - легенда.
ага. а еще если в наличии подменная авто есть всегда. покупаешь ауди за 3 млн - купи подменку камри за миллион))) такой вот юмор. п.с. подменку кстати я не получал не разу. геморно.
кабэ сами над собой что ли посмеяться решили? потому как никто раньше то вас в отношении этой пары термин "лучше", что безусловно является качественным сравнением не употреблял. ))) да-да-да - эта фраза совсем не маркетинг, ну совсем нет. Легенда - марка за посл три года поменявшая трех владельцев и соответственно три концепции развития от "надежности" БМВ через "унификацию" с ФордФокус до осенения водами Ганга. ДА - ЭТО ЛЕГЕНДА!!!! Давайте уж от вселенских обобщений будем лучше говорить каждый о своем, что в вашем случае, я думаю, будет выглядеть "такой автомобиль за озвученную производителем цифру я для себя не вижу смысла покупать". ИМХО будет намного корректнее.
у меня нет в наличии времени чтобы написать страницу эмоционального текста про впечатления)) так что лучше уж как сказал. а легенда - потому что первому чуть больше десятка лет. а второму - в четыре раза больше. чтобы вам было понятно легенда - это то что старше)) перестаньте смотреть рекламу. мне непонятно что вы излагаете))
ну вот вы опять за свое... нормальный человек покупает не класс, а машину с необходимым ему набором потребительских качеств за приемлемую цену деление на классы придумано для блондинок, не знающих чего они хотят и не умеющих отличить форму от содержания
уверен что такие мысли есть следствие влияние идей маркетологов решивших что а3 и а6 могут стоить одинаково. классов то нет)) есть набор качеств) подходит вам а3?? ну это же ауди. будьте любезны заплатите. то что железа потрачено неравнозначно в расчет не берется. потребительские качества))) господа вы слишком много смотрите рекламу и буклеты читаете. мыслите идеями маркетолагов ауди.
Думаю, еще интереснее начать сравнивать автомобили по площади - какой и сколько квадратных метров на дороге занимает. При этом высчитывать, во сколько тебе обходится 1 кв. метр автомобиля. Меня улыбнула статейка в АР по этому поводу - Смарт имеет самую высокую стоимость 1 кв. метра. Уважаемый bkmz_1976! Давайте как то позитивнее. Как то грустно все время читать ваше недовольство!
Проехал на своем уже 2 .000 км. Тачило-бомба! Тормаза-жуть. Управляемость - отпад! (Элочка-2 ,Ильф и Петров) Давайте жить дружно. На ветке обсуждаем модель, кто купил,впечетления. Кто хочет купить- вопросы и т.д по теме. А кто попиздеть милости просим в курилку! (ИМХО)
Фетишизм - культ не одушевленных предметов, слепое им поклонение. . Если для моих задач появится что то, лучшее, чем АУДИ А6 олроуд или Харлей - пересяду не задумываясь.* Для меня вещи не цель а средство.* Для меня лично радость от обладания доставляет женщина, а не вещь.* А по теме повторюсь. Может поможет: Функцию бытового измерительного прибора, в нашем случае часов, выполняют в наше время мобильные телефоны и компьютеры. Часы остались в качестве украшения и понтов в том случае если они дорогие.
Больше года ,полтара авто не держу. Увижу что либо лучше, поменяю незадумываясь. Хоть и говорят : На себе не показывай...утонишь, но Оллроуд 2012 пока неплохой автомобиль.
Года через два взять такого же, но не с распродажи, а по собственном вкусу. Подлить примочек, цвет красивый. Еще год или пару лет покататься. Тут в порыве дискуссии мой последний пост с предыдущей страницы затусовали и никто не порадовался: для России анонсировали SQ5 с битурбодизелем и автоматом о 8-ми ступенях! Так что Оллроуд со взрослым мотором тоже на подходе!!!
Расход топлива A6 оллроуд 2012: Расчитан при комфортной езде по городу от 35-140 км/час+пробки после заправки,полный бак. ИТОГО: Городской цикл: 14.6 л/100 км.