Точно не помню, вроде на ютубе видос был с указанием цифр клиренса и положениями пневмы. Тут основной трабл - большие свесы бамперов. Имхо не джип, обычный универсал с мегакомфортной подвеской и не лишенный возможности съехать на слегка разбитую грунтовку. Sent from my iPhone using Tapatalk
Если верить drive.ru, то 12.5 и 18.5 см соответственно. http://www.drive.ru/drive-test/audi/512f60f594a656243d0000f7.html
Что-то маловато получается...всего 140мм. Ниже рядового седанчика, капец. все бордюры твои. На мелком не цепляю, хотя 180 тоже считаю не много.
Это смотря от чего мерить, самая низкая и выпирающая часть снизу - задние пневмобалоны, и там далеко не 140 мм
На бордюры роуда хватает, а больше пока не надо. До дачи проезжаю спокойно, по легкой грязи во поле тоже без проблем.
Вот мне лично жалко коробку при лазаньи по бордюрам, особенно сцепления в ней. А ходом на бордюр - роуд не уазик. Имхо эта машина для другого, для комфортной езды по городу, меж городами и странами. Ну и угла дать на просторах никто не запрещает! Особенно сегодня, когда под колесами снег со льдом (нагрузка на трансмиссию ничтожна)
По мягкости (комфорту) как, может кто сравнивал, мягче "мелкого"? Сверчки, скрепуч ли "старший"?! P/s подлечивал виброизоляцию..
Однозначно мягче. Сверчков нет, но при пробеге в 2к км странно, если бы появились. Скрипа на кочках тоже не слышал.
не покидают мысли о замене, но сцуко дорого...+ теряю на вторичке каждый день проезжаю мимо ОД, привезли нового белого, с далека и не отличишь)