Самое интересное, лето стоит родное 18, зима 17 ("миша" не шипованный) кажется одинакова. Парой лето даже больше нравиться..Бред какой-то. Подвеска во всём виновата, ход маленький.
Про страны, с пневмой только на новом авто. Очень велик риск сюрпризов особенно после одной зимы. Когда контакты реагенты видели
Асс доустановить дороговато, много менять надо... Даже лобовое под замену. Sent from HTC using Tapatalk
Сегодня у работников Лукойла было бесплатное шоу - ввиду малочисленности посетителей и в связи с наличием свободного времени решил проверить, какие же пистолеты подойдут к заправочной горловине бака моего авто. Итог не утешителен, только один "валера" с трёх колонок прошёл проверку на дизельность.
Да нет, не подошли самые обычные пистолеты. http://www.drive2.ru/cars/bmw/x1/x1_e84/patsev/journal/1811761/
Имеем аллроуд дизель 2013 года. Пробег 9900. При приходе холодов появился легкий стук подвески в левом переедем углу. Приехал ругаться на станцию ОД. Итог: замена двух стоек стабилизаторов справа и слева. Хорошо, что бесплатно и без вопросов. Езжу по Киеву и окрестностям. Да, дороги не идеальны, но езжу вменяемо, машину стараюсь беречь. Моему удивлению ТАКОГО быстрого износа ОБЕИХ стоек нет предела... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Это проблема стука зимой пришла еще с а6 11 года. В России по акции меняют рычаги, а с 12го поставляют исправленную подвеску.
Здорово, только машина у меня 13 модельного и производственного года Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk