Кто то может тыкнуть носом где можно почитать про пневму на 2 и 3 поколении, и как вообще надежней она на нынешнем поколении чем на 2?
Про 2 поколение читайте на первой странице тем данного раздела форума. Про третье пока ничего не видел, если не ошибаюсь. Вроде бы большую часть косяков пневмоподвески вылечили, тьфу три раза.
А в чем боязнь? На втором пневма ходит за 200000 км. На ней тоже косяков нет. 3-я только пошла. По ней проблемы появятся года через 4, а то и больше.
У меня появилась вот какая проблемка... Ремень безопасности водителя со временем протер/прорезал пластиковый чехол в боковой накладке, установленной в том месте, где ремень прячется под обшивку. Причина, считаю, в неудачной конструкции этого узла: ремень вытягивается с трудом, трясь об эту самую накладку. Кто сталкивался или это косяк моей конкретной машины?
Уверен - это косяк конкретной машины. Скорее всего было повреждение пластиковой накладки или ремень поврежден. У меня за 8 лет ни на одной из двух машин подобного не было. Перву продал с пробегом 360 тыков, а на второй уже 160.
Подскажите пожалуйста, а морда у нее такая же как и на А6(в плане крыльев, капота, решетки) или есть отличия?
Вроде бы пишут a6 allroad вот и решил спросить.... Вопрос актуальный, так как нужны эти элементы... А у кого-нибудь есть сервис-мануал на это авто?
В ветке по а6 есть тема про багажники на крышу. Там есть информация. Не могу ссылку запостить с телефона. Извините
Всем привет, всю тему перелопачивать не стал, вопрос в следующем, 3.0 дизель, догревателем дополнительно не комплектовался, и со слов менеджеров- никакого догревателя и быть не может, если не заказывается как опция. Вот только я понять не могу, сейчас дизеля волшебные пошли и зимой греются самостоятельно и дополнительный котел нафиг не нужен? Спросил, потому что хотел к штатному догревателю (думал что на всех дизелях они есть) приделать Telestart вебастовский, как я сделал это на Туареге, но манагер говорит- забудь, или плати 120000 за установку вебасты.
претензии к немцам, менеджер все верно говорит. сейчас только фен или жидкостный отопитель за отдельные деньги.
Сначала тоже парился, как вы. Сейчас забил. Ночь стоим на теплом паркинге, днем долго остывает, даже в морозы. Если еду на обед, машина на морозе стояла часа 4, двиг прогревается за пару минут. Видимо чугунный блок медленно остывает.