На уроде видимо самоподогреваемые, либо кто то что то скрывает. Это заговор)) Сам по себе, дизель, будет остывать (так по крайней мере было раньше). На личном примере столкнулся с этой проблемой на Мультиване, когда уровень топлива опустился ниже минимального уровня и котел догреватель вырубился. Минут через 10 начали обледеневать стекла в машине. И я говорю не о дистанционных вебастах, а о догревателе, та штука что работает только при заведенном двигателе и помогает нагревать мотор.
Как это уровень топлива меньше мин? На чем мотор то тогда работал? В роуде без штатной вебасты только эл. Фен, который греет салон. Не скрою, остывший мотор, очень долго греется в морозы. До рабочей температуры может и пол часа греться, если пробка. На ходу, гораздо быстрее.
Я грею не больше двех-трех минут в морозы, и не более 30-40 секунд весенне-летне-осенний период. Масло разбросало по мотору и поехали. На газ особо не жму, еду до 2 тыщ по тахо, с плавными ускорениями. Салон в мороз прогревается очень быстро благодаря фену.
http://www.audicenter.ru/suggestions/special/3891/14991/ На Кузю переделывают таки штатный догреватель в предпусковой нагреватель, путем прошивки.
Оч странно, я всегда думал, что штатная вебаста (если есть - заказывается отдельно) может работать по таймеру. А тут еще и бабла хотят, разводилово какое то... Или я чего не понимаю...
Вот! Не понимаешь) Вебасто это не только хреновина, которая запускает прогрев по таймеру, но и фирма, выпускающая догреватели, без которых дизеля попросту мерзнут. На Туарег я поставил модуль, который подключается к догревателю и к нему идет пультик Telestart, за все удовольствие я отдал рублей 10. Кнопочку на брелке нажал, полчаса гоняет. Надо с сервисниками говорить, манагеры бестолковые. Думал что было какое то конструктивное изменение, которое сделало чудо-мотор без вспомогательных котлов. Зимой под днище не заглядывал, дымок не идет?
Тут писали, что штатная вебасто греет в первую и в основную очередь салон. Также отъездил без вебасто зиму, жалел о её незаказе только на первых порах; заводилась как часы, прогрев салона и двигателя происходит достаточно быстро.
Ну, я так понял что технически подкованных людей в этой ветке найти тяжело) Любой догреватель греет антифриз и гоняет его по малому кругу охлаждения, то есть через рубашку охлаждения двигателя и радиатор печки салона (насколько я помню ПТУшные курсы))) Так что греет он всё. Повторюсь, я очень сильно сомневаюсь что на дизельном движке его нет, нужно пообщаться с сервисниками при случае. Ты когда заводишь машину, и температура воздуха ниже +5 он полюбому включается и начинает помогать движке греться. Если добавить маленький блок, он будет запускаться сам. Единственно что Ауди могли сделать в последних моделях, так это своеобразную защиту от умников, и убрали помпу, чтобы котел грел, но жижа циркулировала за счет помпы мотора на заведенном движке. Это теория, а че там на практике- хз, я лишь предполагаю.
вам сколько раз и сколько человек должны подтвердить что не ставят догреватели? вместо него устанавливают фен, что бы обеспечить тепло в салоне. двигатель и так работает в рабочем диапозоне. до -32 после 8 часов стоянки заводиться уверенно, лью хай-гировский антигель в солярку. Зима была теплая.
да тут просто путаница в терминах, что понимать под догревателем автономный подогреватель (Вебасто, котел) - опция, устанавливается за доп. плату электрический догреватель (фен, кипятильник) - штатно на всех дизелях
не правда ваша, фен и кипятильник абсолютно разные устройства. сейчас на дизелях ставят фен. назвать его "догревателем" сложно, он греет только воздух поступающий в салон.