Господа, скиньте пожалуйста 2-3 фото передней части машины(что бы было видно как стоят фары) Наехали задним ходом на газеле(раздавили фары и пришлось менять Капот) Там у фар куча регулировок(капот чуть нависает над фарами или стоит вровень с контуром верхней кромки фары?) Буду Вам крайне признателен.
Адаптив- это вещь! Особенно пакетом с Side Assist и Lane Assist. В пробках просто отдыхаешь и читаешь газеты...
Коллеги, прошу не пинать новичка! Вопрос: ко-нибудь из уважаемых форумчан выбирал между А7 и allroad? Если выбор пал на allroad, то почему? Спасибо.
Я выбирал. Я колхозник. Мне надо мнооого места в багажнике, но не нужен жип. Изменяемый клиренс - маленькое баловство в роуде, но приятно. А7 очень красиво, но захотелось сарай.
На первом Оллроуде оригинальная пневма отходила около 160-170 тыков. На втором уже за 170 перевалила. Даже не знаю, что еще добавить в пользу пневмы!!!
Я продал предыдущий А6АР с пробегом ~200 ткм с родной живой пневмой Про нынешний Аллроуд С7 с пробегом 6 ткм говорить о надежности как-то неприлично.
Да не просто не прилично, а не зачем! Ибо у нового Оллроуда вся подвеска унифицирована с А8, а там и с железом и с пневмой вопросов минимум.
Я сначала выбирал меж а6 авант и а7, в итоге, как ранее писал, колхозник во мне взял верх и выбор пал на сарай, роуд куплен по причине того, что в базе уже есть опции, которых не было в аванте. Тут уж был просто практический расчет.
Вернусь ли? Доброй ночи, клубни! Не прошло и 3-х лет, как я расстался со своим Уродцем и этим форумом. Поменял несколько машин и кардинально поменял свою жизнь) Но каждый раз видя проплывающий мимо пневмосарай истекал слюной(наверное это любоффффь))) Не знаю, что меня торкнуло полезть сегодня на просторы инета в поисках Роуда С7 не сильно б/у, но завис на весь день. Итак, это была преамбула, теперь действие - есть вопросы: 1) Хочу дизель 3.0. Куда смотреть, какие болячки, к чему готовится? 2) По пневме надеюсь вопросов нет?))) 3) Какие типы ММИ есть и чем отличаются вкратце? Нужно, чтобы играло с флешки, остальное не принципиально. 4) Обратил внимание, что на части авто крутилки климата с шкалой температуры, это что, обычный кондей??? На другой части крутилки без шкал -это климат двухзоннный? 5) Стоит ли загоняться по сидушкам спорт или слайн? У меня были спорт в алькантаре - это верх комфорта! Насколько удобны стандартные при росте 185 и весе 110? 6) Куда еще смотреть? ПС Вопрос покупки нового не обсуждается. Принцип. ППС Контингент все тот же(почти). Илья1976, Многолука, РРомарио, Хома, Проходимец(Стас) влился(куда мультивен дел?) - всем привет! Наверное я соскучился)
Салют, дружище! Ты в салон сходи на стендовую машину посмотри. Определишься с климатом. Эту тему перечитай. Тут про опцион достаточно расписано. Рекомендую упереться в 4G+Navi+Bose со всеми потрохами. Про Вебасто не забывай. С дизелями вопросов нет - Лукоил и вперед, без эксперементов. Подвески на А6С7 повторяют А8, вплоть до раздельных шаровых опор. Пневма тоже идентична, может вообще такая же. Оллроуд С7, на мой взгляд, выглядит брутальнее С6. Пока вот так коротко.