Для примера. В январе уже будет проходная. http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT
Я лично после прочитанного советую вам авто от 12 г.в., так как там идет модифицированная кпп, с точки зрения охлаждения. У самого сидухи спорт в алькантаре, удобно, иногда проезжаю по 1800 км за один день. С моторами, как говорит ОД и проф сервисы давно проблем нет. Медиа с флехи мой мми читает, у меня самый простой, с небольшим экраном и без нави, допом только босе к мми. Так как будете брать бу, комплектуха не главное, главное чтобы все ТО у ОД, не битая и не крашеная ну и пробег не сильно большой.
Ромарио, а проходная разве не от трех до пяти лет? Тут, к примеру, дата первой регистрации январь 2013, т.е. проходной она станет в 2016-ом. Да и растаможка будет в районе 500 рублей пьюс минус, плюс цена авто. У наших диллеров пошукать не вариант? Хотя не скрою, самому съездить за машиной в Германию и полезно и интересно.
Гутен морген! Ходил уже несколько раз Приходил один, уходил с роскошной зеленой жабой Меня менеджеры чуть не силком из Уродца вытаскивали, только ценник приближающийся к 4 лямам за все ништяки, позволял ослабить хватку рук и отпустить руль 1) Из медиа взял бы с флешкой и Бозе. У меня на старом не было ничего кроме Бозе, звук отличный, остальное мне не надо 2) В штатном варианте у дизеля есть какой-нить подогрев? Ну типа кипятильника? Или без вебасты никак? 3) Пригнать из Германии не особая проблема, бываю там каждые 2 мес. Но зная немцев, рассчитывать на норм комплектуху сложно, это ж семейный сарай, а не 335 пропеллер
Привет! Давай на ты У ОД с моторами проблем нет, они часто даже не знают что это и наверное поэтому забывают на ТО масло поменять или фильтр, или гайку на силовом кабеле гены закрутить Плавали, знаем Я и хочу понять где слабые места и куда смотреть. Смотрю на 2 машины 13 года, одна попроще, другая поупакованней, разница 100 тык. Буду смотреть и сравнивать.
Растаможка не страшна, а у наших дилеров может оказаться варинт комплектации "барабан" за те же деньги, что и в Германии. Что касается комплектаций в Германии, то там изначально "база" жирнее, чем у нас.
Имхо 4 это дорого, но при этом совсем не барабан. Моя мне вышла чуть дороже трех, не считая хорошей скидки при заказе. Но опций у меня минимум, только самые необходимые + плюс окраска и диски ( не могу иначе). Вебаста, опять же имхо, в Мск не нужна, я зиму пережил без нее, но у меня гараж теплый. Салон греется быстро за счет эл. фена. Плюс бу -экономия за счет падения в цене, плюс новой - конфиг под себя и то, что никто не пукал в мое сиденье, но эти очучения стоят денег, блин.
Коллеги! Есть кто-то, кто пересел на allroad после VW Touareg? Какие замечания? Все ли ожидаемо хорошо? Меня беспокоят несколько моментов: - достаточно ли пространства, ощущения размеров авто (рост 192), не показался ли он "маленьким" - хватит ли мотора (у меня сейчас 4.2 tdi, 340 лс) - надежно ли живет ли Stronic (на тубареге 8ZF - нет проблем)
Подскажите, а кто-нибудь менял масло в коробке? У меня пробег почти 45тык, вот думаю, не пора ли? Официалы говорят кто-то 60000, кто-то вообще 30000 и нужно менять....
Недавно делал ТО-45,нет в тех.регламенте замены масла в АКП. Владельцем колец стал недавно,но думаю что коробки требуют свежего масла не раньше 90-100тысяч,если вообще не навесь срок эксплуатации.
Мотора хватит точно, у меня дизель, едет отлично. Сравнить есть с чем. Про надежность коробки почитайте соседние темы, особых проблем нет, если авто от 12 года и свежее. Мне при росте 185 очень комфортно, пересел с w204.
А где можно посмотреть заправочные емкости, в том плане сколько каких жижек содержится в системах(тормозной, масло ДВС, масло КПП, антифриз)? Что бы иметь возможность со своими жидкостями к официалам заезжать...