Господа, а ответьте на глупый вопрос, если кто знает: A6C7 - максималка 250 км/ч A6C7 allroad - максималка 236 км/ч Это электронное ограничение??
Блин, жизнь прошла, пока разогнался! Такое ощущение, что машина на вариаторе - стрелка тахометра прилипла к 4 со 150 км/ч и висела не шелохнувшись до 250, все долгие 2 с лишним минуты.
245 куда быстрее разгоняют http://www.youtube.com/watch?v=d-8Na6JeEGE хотя, если xoma писал про электронный ограничитель - вполне возможно, сам не экспериментировал. предыдущий роуд с 233 л.с. 250 вроде едет http://www.youtube.com/watch?v=ld81M0Jhkoc не понял, особенно про BMW P.S. Судя по тому, как лихо вы раздаете рекомендации форумчанам, что и где писать - вы модератор ветки?
Друзья, кнопка "Правка" вернулась из длительного отпуска. Теперь вы снова можете редактировать свои сообщения ;-)
Урод особенный по динамике разгона? Движка то такая же. Или ограничитель обусловлен наличием пневмоподвески? По мне, так на пневме он интереснее держит дорогу чем просто сарай на штатных амортах. По сравнению с первым уродом, конечно, земля и небо. От первого по рулежке я плевался почти весь срок эксплуатации, бесила его аморфность. Нынешний просто радует каждый день Ну и это, при чем тут БМВ? )))