Хотелось бы и мне иметь бак побольше. Бака на бензиновом моторе более чем на 530 км как пишет комп . маловато будет (имхо)
На а4 аллроад бак 64 литра. Двигатель 2.0 тфзи. Короба строник. Масса 1720. Кватро. Бака хватает на 450 км. Больше в жизни не бывало. 3.0 тфзи вряд-ли будет экономичней, даже не смотря на меньшие обороты.
Ну точно не РРС Капризный больно в обычной то жизни, а вы по зимникам... У АР геометрическая не для серьезных бездорог. Тойота однозначно.
Да не у нас не такие страшные зимники чтобы бездор полный, просто не асфальт, а так укатанные и даже будет где проявить способности авто)
тут новый Аллроуд точно не вариант во-первых, только что вышедшая модель хочешь-нехочешь, будет сырая статистики никакой, даже у ОД ее не все видели, про обычные сервисы говорить нечего, даже форум не поможет любая мелочь, которая устраняется за минуту (если есть опыт), на новой машине будет требовать гораздо большего времени какая-нибудь запчасть или не дай бог кузовщина - под заказ из Германии полгода ждать либо подождать годик-другой, либо взять предыдущую модель С6
последнее время летаю к вам раз в неделю) а6 олроуд не видел ни разу. видел только а4 олроуд. крузаков - больше половины автопарка) может стоит задуматься почему? тем более дизель для ваших морозов.
Очень странно, что Вы спрашиваете на форуме, где 95% людей в жизни не ездили на севере. Отвечу по Ауди: на форуме есть камрад эксплуатирующий предыдущий дизельный аллроад в ваших широтах. По его отзывам - еще раз нет. Причина - постоянные проблемы с пневмой и соляркой. Если хочется драйва на зимниках - пружинный четвертый аллрод на ручке Вам в помощь. Ни одной секунды не пожалеете.
это не тот ли который 2.5 тди продавал полтора года и в итоге куда то пропал??)) с ником аля госномер) нет серьезно - температура фильтрации лукойловского дизеля -28С. насчет арктики не знаю но не думаю что она будет полезна ТДИ.
Не помню. Засилье крузаков объяснимо. То что у нас закончится эвакуатором и испорченным настроением на севере может закончится печально.
По ДТ как раз нет вопросов у меня, был дизельный Гранд чероки, теперь дизельный Прадик , вопросов ноль, а вот с пневмой, тут да, но ведь же говорят надежность повысили, или нет? Правда есть у нас один кузибен, видел я его зимой пере кошенным разок(, но мороз был около 30. В принципе есть теплый гараж и служебный Патриот для морозов. В общем волнуют только внезапные глюки, могущие парализовать машинку вдали от цивилизации, если таковые сильно вероятны, тогда да, не мое.((
ну справедливости ради следует отметить что мой 3.0 тди олроуд ни разу за 150 ткм не ездил на галстуке или эвакуаторе. но переживательные ночи зимой при -33С были. боялся что не заведется. грел ночью (глупость). но она все равно заводилась. всегда с первого раза. в общем машина очень надежная. и если с инфраструктурой все в порядке - а у вас думаю не так критично - можно брать. но я все таки взял бы бензиновую 200ку))
200 это увеличенный 150, хотя рестайл вышел он поинтересней, в тч по салону, я на АР давно уже зарюсь, короче голова трещит от раздумий)
Пневма накрылась после 40 градусных морозов.. поменял передок, теперь катаюсь до -30, потом в гараж, других глюков по зиме нет, если бодрый аккум и хорошие свечи. Даже если нет подменной машины, то 100руб. в любую точку города зимой ценник приемлимый (джипы не переношу катострофически!!!), т.ч. земляк ничего страшного не будет
Передвигаться можно легко, я лично 3 месяца катался, она за счет пневмы морду держит, но в поворотах плохо держит и полицейские на маленькой скорости нужно проезжать, на ямах отбивает, а так если асфальт под ногами, то все нормуль!
Эээ, извиняюсь, ездил на Оке, двухсотке и четвертом урле. Ока это ока. Двухсотка - унылое неуправляемое овно. В обратном не убедить. Сравнивать с Ауди просто бред.