На первом решение было найдено - с амортизаторами Кони-спорт он перестал быть аморфным. Я когда все поставил, с новой передней и задней подвеской, по началу даже пожалел, что так жестко сделал. Чуть не "заплакал". Короче народ нынче тиражирует решение и все довольны.
Да у меня слегка программа управления переписана, поэтому даже сравнивая визуально что на видео выше и свой заявляю, что мой старый шустрее значительно.
Доброго времени суток! Давно хотел и наконец-то приобрел новый A6 C7 AR 3.0 TDI. К базе вот такое дополнительное оборудование: WAWПакет "Basis Plus" - пакет дополнительного освещения салона - QQ1 - пакет оборудования для крепления багажа - PAC - обивка сидений кожей Milano - N5W - электрическая регулировка передних сидений, включая опору поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой (Ergomatic), с функцией запоминания параметров сиденья водителя - PV3 - декоративные вставки, корень орехового дерева - 5MG WCYПакет "Business" - обогрев передних и задних сидений - 4A4 - климат-контроль с индивидуальной настройкой для 4-х зон салона - 9AQ - keyless-entry: система дистанционной электронной идентификации ключей - 4F2 - электропривод крышки багажника - 4E7 - наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, функциями складывания и памяти - 6XF N7UКомбинированная обивка сидений материалом Alcantara / кожей цвета салона: FZ - black, black/-/black,black/black/lunar silver PS1Спортивные передние сиденья Пакет включает 7P1 (Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений) PX2Светодиодные фары фонари ближнего, дальнего, дневного света, а также статическое освещение поворотов выполнены из светодиодов. (С омывателем фар) /в состав пакета входят опции 4L6 (Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением) и 8N7 (Ассистент переключения дальнего света)/ 2ZMМногофункциональный кожаный руль, дизайн - "4 спицы", с функцией обогрева 9Q8Информационная система водителя с цветным дисплеем цветной TFT дисплей 7" (дюймов), возможность отображения режимов работы систем безопасности, активных средств мультимедиа, а также опционально заказанных: навигационной системы, системы ночного видения, адаптивного круиз-контроля, телефона KA2Камера заднего вида передает изображение парковочной зоны сзади а/м с фиксацией координат а/м относительно препятствий 8T1Круиз-контроль До AR была A6 C6 3.2 FSI, но с увеличением семьи пространства в седане стало не хватать, внедорожники не нравятся и выбор следующего автомобиля стал очевиден. Комплектация заказная и опции выбирались исходя из многолетнего опыта эксплуатации A6, с учетом такого соотношения как необходимость/полезность/стоимость/качество. Потом уже докупил новые оригинальные диски R20 и еще по мелочам. За 16 тыс.км пробега автомобилем очень доволен, пневмоподвеска - Must Have. По своим текущим потребностям считаю этот автомобиль оптимальным выбором, желания перейти на другую марку даже не возникало.
Спасибо за поздравление! Первые три месяца ездил на штатных 18, на лето поставил 20 и особой разницы, кроме более эстетичного внешнего вида, не заметил. Тут нужно сказать, что стиль езды у меня умеренный, ни разу не спортивный и почти всегда в режиме комфорт. Думаю, что пневмоподвеска сглаживает значительно эффект перехода на колеса с большим R. Кстати, резину поставил Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 255/40 и она тоже не показалась мне жесткой.
А вот на предыдущей A6C6 сезонный переход с 16 (зима) на 17 (лето) был очень заметен в сторону увеличения жесткости.
Я 20-ки не рискую ставить. Езжу в активном режиме, за неровностями дороги особо не слежу)))[/QUOTE] Согласен, что при таком стиле езды R20 могут долго не прожить.
Очень странно. У меня зима оставлена штатная 245/45/18, а на лето 255/40/19. По жесткости могу сказать следующее. Пока недокачены были колеса R19 - было не комфортно, мерещились стуки и пробои. 2,5-2,6 спереди и 2,4-2,5 сзади явно не достаточно. Докачал до 3,0 спереди и 2,7 сзади - машину не узнать. Как мячик. P.S. Поздравляю с обновой!!! А пневма - как иголка! Подсел - уже не слезешь!