Много раз обсуждался на форуме этот вопрос и по моим наблюдениям большинство одноклубников придерживается мнения о необходимости дважды менять масло за один рекомендованный WAGом межсервисный интервал (т.е. примерно через 7-8 т.км. пробега). Сам тоже стараюсь так делать на текущем авто. На предыдущей С6 менял масло с такой же периодичностью и проблем с двигателем 3.2 FSI, достаточно требовательном в этом плане, не наблюдал. Масло всегда покупаю сам с рекомендованным допуском - оригинальное не заливал никогда и претензий дилер по этому поводу ни разу не высказывал. Раньше использовал Castrol Edge 5W-30 либо Shell Helix Ultra Extra 5W-30, сейчас уже продолжительное время - Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Разницы между ними, откровенно говоря, не замечаю, но вопрос марки масла для многих - это как вопрос религии
Лью кастрол. И в А-6 и А-3 и даже в мотик MMW. Полет нормальный. Менять в 15000 или 7500 , это наверно от условий эксплуатации зависет и от личного желания , я так думаю. Хотя на предыдущим авто А-4 алроуд , лил тоже кастрюлю, но 62000 км двигатель кончился, благо пару месяцев гарантии оставалось , заменили на новый. Первоначально думали косяк из-за масла.
ну масло можно и при каждой заправке менять, хуже точно не будет а вот немцы спокойно меняют каждые 30 ткм, и не парятся так что наши 15 ткм это с большой перестраховкой
Мерить нужно не км, а моточасами. У немцев пробки на порядок меньше. Я, последнее время, больше придерживаюсь менять раз в 15 тыс, но это при условии того, что очень много езжу в режиме трасса, т.е. Не много моточасов.
У немцев и топливо совершенно другое. Так или иначе, меняющие масло по регламенту в BMW после 40-50 тыс. км получают проблемы с механизмом газораспределения (наиболее чувствительной к качеству масла элементом). В худшем случае проблемы непосредственно с самим ДВС. Актуально для последних, высокотемпературных моторов. С Vanos`ом я сам проходил, поэтому и спрашиваю.
Не поверите, но дизтопливо у немцев наше. Из-за низких импортных пошлин в Европе наши Роснефть и Лукоил завалили их дешевой чистейшей солярой. Да так завалили, что по Европе вынуждены закрывать НПЗ по выпуску дизтоплива. http://www.vedomosti.ru/companies/n...z-rossii-bet-po-evropejskim-npz#ixzz34tSbLZfs Так что я бы не пинял на топливо у нас. У некоторых ушастых прокладок, первый раз купивших дизель, возникает жгучее желание съэкономить и они начинают лить всякую муть с камазов-тепловозов-тракторов. Дальше получают то, что должны получить.
Про дизтопливо не в курсе (у меня первый дизель, простительно ). З.Ы. Спасибо подсказавшим про часы - в упор не видел.
Это попробовать рапсовое масло залить? Я даже с заправками стараюсь не экспериментировать - только Лукойл. Хотя родственник, катающий на дизелях с 1993 года рекомендует еще Газпромнефть.
Да не, какое рапсовое, вы что! С заправками все верно, не зачем экспериментировать. А на Газпроме стоит узнать, какой Евро у них.
Парни, а номеров ни у кого расходки нет? Нужны номера воздушного, топливного, масляного и салонных фильтров. 3.0 TDI 245 сил
Я дт, да и бензин в авто и мото, лью уже года 4 только на газпромнефти. Тьфу три раза, полет нормальный. Да и дешево у них по спавнению с лукойлом, и прочими. Плюс бонусная программа.
Держи: 0138157 шайба 059198405 (фильтр.элемент масл.) 4G0133843 (фильтр воздушный) 4H0819439 (фильтр салонный) 4G1998002A (щетки стеклоочистителя) 4G0127400C (фильтр топливный) - была замена на новый номер, он вылезет при заказе
Ай спасибо))))) Сегодня с удивлением понял что за 23000 км можно искатать и передние и задние колодки))))
Это как и где ездить. Я перед поменял на 50000 км, еще пару, а то и все 5 тясяч можно было бы проехать. Но перед дальняком решил не рисковать и не экономить.
по московским пробкам к такому пробегу можно и всю машину искатать а по сабжу, например, в ауди плюс предлагают комплект расходников для прохождения ТО у дилера, включая масло
Я у знакомых беру vag-овские запчасти по более привлекательным ценам. Да и в том же Авто-зет ценник ниже
Согласен, например на предыдущем авто С6 я передние колодки, если память не изменяет, поменял на 90 т.км, а задние на 120 т.км. (сервисмены были очень удивлены), но там у меня около 70% пробега была спокойная езда по трассе, без резких торможений.