A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. Sphyrut

    Sphyrut Летун

    12 дек 2010
    676
    А6 Allroad TDI 13
    ахах:lol:
    дада, главное найти можно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    #1262 Cr24, 29 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014


    Много раз обсуждался на форуме этот вопрос и по моим наблюдениям большинство одноклубников придерживается мнения о необходимости дважды менять масло за один рекомендованный WAGом межсервисный интервал (т.е. примерно через 7-8 т.км. пробега). Сам тоже стараюсь так делать на текущем авто. На предыдущей С6 менял масло с такой же периодичностью и проблем с двигателем 3.2 FSI, достаточно требовательном в этом плане, не наблюдал. Масло всегда покупаю сам с рекомендованным допуском - оригинальное не заливал никогда и претензий дилер по этому поводу ни разу не высказывал. Раньше использовал Castrol Edge 5W-30 либо Shell Helix Ultra Extra 5W-30, сейчас уже продолжительное время - Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Разницы между ними, откровенно говоря, не замечаю, но вопрос марки масла для многих - это как вопрос религии:)
     
  3. pesbog

    pesbog Завсегдатай

    24 июл 2013
    549
    Пензенская обл.
    Volvo v90cc
    Лью кастрол. И в А-6 и А-3 и даже в мотик MMW. Полет нормальный. Менять в 15000 или 7500 , это наверно от условий эксплуатации зависет и от личного желания , я так думаю. Хотя на предыдущим авто А-4 алроуд , лил тоже кастрюлю, но 62000 км двигатель кончился, благо пару месяцев гарантии оставалось , заменили на новый. Первоначально думали косяк из-за масла.
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    ну масло можно и при каждой заправке менять, хуже точно не будет
    а вот немцы спокойно меняют каждые 30 ткм, и не парятся
    так что наши 15 ткм это с большой перестраховкой
     
  5. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Мерить нужно не км, а моточасами. У немцев пробки на порядок меньше. Я, последнее время, больше придерживаюсь менять раз в 15 тыс, но это при условии того, что очень много езжу в режиме трасса, т.е. Не много моточасов.
     
  6. Crusher

    Crusher Участник форума

    15 июл 2012
    330
    Allroad 3.0TDI C7
    У немцев и топливо совершенно другое. Так или иначе, меняющие масло по регламенту в BMW после 40-50 тыс. км получают проблемы с механизмом газораспределения (наиболее чувствительной к качеству масла элементом). В худшем случае проблемы непосредственно с самим ДВС. Актуально для последних, высокотемпературных моторов. С Vanos`ом я сам проходил, поэтому и спрашиваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не поверите, но дизтопливо у немцев наше. Из-за низких импортных пошлин в Европе наши Роснефть и Лукоил завалили их дешевой чистейшей солярой. Да так завалили, что по Европе вынуждены закрывать НПЗ по выпуску дизтоплива.
    http://www.vedomosti.ru/companies/n...z-rossii-bet-po-evropejskim-npz#ixzz34tSbLZfs
    Так что я бы не пинял на топливо у нас. У некоторых ушастых прокладок, первый раз купивших дизель, возникает жгучее желание съэкономить и они начинают лить всякую муть с камазов-тепловозов-тракторов. Дальше получают то, что должны получить.
     
  8. Crusher

    Crusher Участник форума

    15 июл 2012
    330
    Allroad 3.0TDI C7
    Про дизтопливо не в курсе (у меня первый дизель, простительно :) ).
    З.Ы. Спасибо подсказавшим про часы - в упор не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Хоть дизель и в первый раз, надеюсь желания по-эксперементировать с топливом не возникает! :beer:
     
  10. Crusher

    Crusher Участник форума

    15 июл 2012
    330
    Allroad 3.0TDI C7
    Это попробовать рапсовое масло залить? :)
    Я даже с заправками стараюсь не экспериментировать - только Лукойл. Хотя родственник, катающий на дизелях с 1993 года рекомендует еще Газпромнефть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да не, какое рапсовое, вы что! С заправками все верно, не зачем экспериментировать. А на Газпроме стоит узнать, какой Евро у них. :beer:
     
  12. ПРОХОДИМЕЦ

    ПРОХОДИМЕЦ Сторожил

    14 мар 2006
    4.958
    vw touareg 3.0 td
    #1272 ПРОХОДИМЕЦ, 1 ноя 2014
    Последнее редактирование: 1 ноя 2014
    Парни, а номеров ни у кого расходки нет?
    Нужны номера воздушного, топливного, масляного и салонных фильтров.
    3.0 TDI 245 сил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Я дт, да и бензин в авто и мото, лью уже года 4 только на газпромнефти. Тьфу три раза, полет нормальный. Да и дешево у них по спавнению с лукойлом, и прочими. Плюс бонусная программа.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так может тут глянуть?
    http://www.elcats.ru/audi/
     
  15. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8


    Держи:

    0138157 шайба
    059198405 (фильтр.элемент масл.)
    4G0133843 (фильтр воздушный)
    4H0819439 (фильтр салонный)
    4G1998002A (щетки стеклоочистителя)
    4G0127400C (фильтр топливный) - была замена на новый номер, он вылезет при заказе
     
  16. ПРОХОДИМЕЦ

    ПРОХОДИМЕЦ Сторожил

    14 мар 2006
    4.958
    vw touareg 3.0 td
    Ай спасибо)))))
    Сегодня с удивлением понял что за 23000 км можно искатать и передние и задние колодки))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Это как и где ездить. Я перед поменял на 50000 км, еще пару, а то и все 5 тясяч можно было бы проехать. Но перед дальняком решил не рисковать и не экономить.
     
  18. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    по московским пробкам к такому пробегу можно и всю машину искатать
    а по сабжу, например, в ауди плюс предлагают комплект расходников для прохождения ТО у дилера, включая масло
     
  19. ПРОХОДИМЕЦ

    ПРОХОДИМЕЦ Сторожил

    14 мар 2006
    4.958
    vw touareg 3.0 td
    Я у знакомых беру vag-овские запчасти по более привлекательным ценам. Да и в том же Авто-зет ценник ниже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8


    Согласен, например на предыдущем авто С6 я передние колодки, если память не изменяет, поменял на 90 т.км, а задние на 120 т.км. (сервисмены были очень удивлены:D), но там у меня около 70% пробега была спокойная езда по трассе, без резких торможений.