предлагать человеку, который выбирает из трех машин, самая "маленькая" из которых А6, А4 - вот это бред.
Ну почему же нету, - между городами очень даже можно и стрелочку положить и управляемость почувствовать... А вот внутри города пробеги маленькие и дерьмо на дороги не льют всякое, соответственно и машины выглядят блестяще, а не матовыми как в столице после года эксплуатации, - сплошная экономия!
Был у меня первый аутлендер, ГЧ и теперь ТЛК-150, так вот управляемость лучше всех была на ауте, но сыпались какие то мелкие рычаги или тяги, каждое ТО меняли. Если сравнить АР с аутом как по управляемости так и по сыпучести подвески, кто выиграет?
у второго АР подвеска примерно до 100 ткм не требует вмешательства если, конечно, не убивать ее у меня первая замена рычагов случилась на 130 ткм
Человек начал с того, что спросил "что-то по комфортнее и поуправляемее". Этим критериям отвечают и большой и маленький урлы.
ну конечно всегда лучше олроуд 2. это же форум ауди. ветка профильная. не был бы тлк лучше - был бы он так же неликвиден как урод.
для тех, кто в каске: человек начал и собственно закончил словами -"ТЛК200, РРС, или АР все дизеля" как минимум про А4 речи не идет в принципе, да и про А4 АР дизель в РФ я чё то не слыхал.
лучше/хуже понятия субъективные поэтому совет: добавляйте всегда "по-моему", "для меня" и т.д. надоела ваша манера навязывать свое мнение как единственно верное
Вчера забирал из салона целку ТЛК 200 дизель 4,4 (знакомый купил и попросил отогнать пока отдыхает), выехал на трассу и офигел - это ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!! при полностью нажатой в пол педали он НЕ ЕДЕТ, никакой динамики, это просто мертвая тварь с его 235 кобылами на его вес. 3,5 млн. отдать за такое может только богатый пенсионер, просто страшно обгонять, никакого подрыва даже на низах, пластик тоже оставляет желать лучшего, про управляемость я вообще молчу...Самый минимальный расход при хорошо нажатой педали (чтоб хоть как то передвигаться) 19,5 ЛИТРОВ Солярки, перенажимали все кнопочки PWR, - результата нет, короче это просто УАЗИК по цене квартиры, не буду писать "ИМХО" так как тестили эго мы втроем (владельцы АР, Паджеро, и АЙ 35)....
PS Забыл отметить плюсы: очень мягкая подвеска, ямки, кочки, выбоины, полицейские не чувствует совсем! Много места в салоне!
причем дизельная и с другим весом) безусловно в этой теме только олроуд будет обладать свойствами проходимости как у тлк и динамики как у ламбо)
ну вы то понятно, чё такое ай35 не знаю, но вот владелец то Паджеро чем именно недоволен был - более мёртвого автомобиля пожалуй что и не найти ведь.