с точки зрения элементарной математики такого просто не может быть между метками - 1 литр, следовательно в движок влазит 8.5 литров при условии что старое масло полностью слито (также из разряда чудес)
Shit happens! C точки зрения математики. У меня откачивают все масло, включая фильтр. Заливаю 2 банки по 4 литра и, после отстоя, доливаю половину литрушки до верхней риски. У С7, видимо, поменяли картер двигателя.
ну я понимаю что между одинаковыми движками все равно разброс плюс-минус километр только у меня на предыдущем Роуде С6 во всех накладных было нарисовано от 7.6 до 8.0 залитого масла, причем понятное дело смысла занижать указанную цифру у сервисменов никаких предпосылок не было... может быть заговор с неизвестными для меня причинами?
Не стараюсь никого переубедить в чем-то, но по-моему количество заправленного масла должно быть одинаковым всегда. Разве не так? Меня бы лично очень насторожило появление разных цифр в накладных. Есть уверенность, что все зависит от аккуратности человека, производящего замену масла. Мне нравится контролировать все самому (ну не могу по другому) и это позволяет с уверенностью сказать, что процесс стабилен, а масло полностью выкачивают и заливают столько, сколько нужно. Причем это не зависит от места производства работ - у официалов или рядом с домом в боксе по замене масла. P.S. Может "финские" банки с Мобилом идут с недоливом, во что верится с трудом?
Понятно, что на разных моделях конфигурация картера будет разной. На Ку 7 или Тауреге вообще больше 9 литров идет в движок.
в моем случае все легко объяснимо одна смена "честная" - пишет сколько влезла другая еще более "честная" - рисует сколько должно влезть с учетом себе на бутерброд но даже у самых правильных никогда больше восьми литров не влазило я после замены проверял по щупу - всегда было на макс ЗЫ. проехал на предыдущей машине 120 ткм - 8 ТО. Какая-никакая статистика.
А чем они отличаются кроме этикетки на банке ? Если и то и другое родное ( не паленое) то они должны быть близнецы ( хош братья, хош сестры ). Ауди не делает масло, это делает и за них и для них Кастрол по контракту.
Странно, но факт!! менял масло. Сливали из пробки минут 10. По ощущениям около 6 литров. Потом заливали. Сначала 5, потом добавили литр. и на завершение еще около 300г. И ВСЁ!!! Итого около 6,3 л - индикатор показывает Максимум!!! ПОЧЕМУ??? везде вроде написан заправочный объем около 8 литров
Кстати, где-то на ойл-клубе видел мнение, что сейчас там Fuchs. Якобы "такой немецкий Mobil", может чуть лучше Mobil-а Поправочка: не на ойл-клубе, а, конечно же, здесь
Вчера прошел ТО1, влезло чуть меньше 7 литров. Мастер сказал, что на эти моторы им всегда дают 6 литров в "канистре" и "литрушку" на долив.
Сдох задний фонарь... Сначала писал лампа стоп-сигнала, на следующий день-габаритный огонь, потом и поворотник умер... Кто сталкивался? Может что припаять где..)? Или замена? Жалко 40рублей отдавать за поганые лампочки, которые и 45000км не отходили;((
Господа, а кто-нибудь ставил неоригинальные дворники? А то штатные при -15° и ниже дубеют и становятся деревянными.
У меня всегда при замене и сливе через пробку входит ровно 6 литров, итого три канистры на две замены. Мотор 3.0 tdi
Безкаркасные дворники- говно, причем все, без исключения)))) И SVF и Валео (один концерн в принципе) и Бош. Лучшие на зиму для меня всегда были в резиновой оплетке, вот им пофиг на лед и прочее.