Реакция окружающих-отдельная история..тот же друг на Киа -сразу почувствовал себя Богом))а парень с форестера который тросс дал,дак просто ответил, что надо брать японский автопром))
Для кого глупости..кто только со стороны может наблюдать и рассуждать)а для кого -тачку почувствовать, да и просто повеселиться)
повеселился? Ну и ладно... Только вот ваши посты все больше убеждают, что дело не в Киа или Роуде, а в прокладке...
Остроумно Кому что а ездить по ровному асфальту на полном приводе с повышенным клиренсом - как-то уж совсем скучно и без эмоций. По мне - дак надо пробовать машину во всех её направлениях
Как пересевший с Субару на Allroad скажу, что Ауди попроходимее, разве что клиренс меньше, так что нужно думать в какие сугробы нырять, а от каких отказаться. Оллроуд едет везде, главное не бросать педаль газа. В начале зимы чуть было не застрял в снежном поле и то, потому что бросил авто в сугробе, но ничего, выбрался самостоятельно, враскачку, попытки с 6-7.
Судя по фотке- проблема в прокладке. Как ты так умудрился засесть- ума не приложу)))) Это ж надо, на укатанном снегу умудриться зарыться))) Сзади то колеи явно нет)))
Все очень просто.чем дальше в поле-тем мягче снег.сначала его было меньше и он был прессованный.ну а дальше-все видно на картинке.хоть кто за рулем сиди.на прошлой неделе мы гелик подобным образом засадили.провалился под снег и все.смешно было-во дворе дома.а умников конечно и советчиков как всегда собралась масса. А как самим попробовать-дак сжимается одно местечко ..))
Был такой случай. У приятеля Прадик. Тоже как и ты поесть мяса и водой запить. И зарылись на таком же снегу" мама не горюй" все кто мимо ехал смеялись , как на такой машине можно ...? А вот можно. Так что не переживай. Эта машина не для целены. И получишь ты от нее еще массу положительных ! Как там наша русская . " не зная броду не суйся в воду". Удачи. ( авто класс, поверь лучше не бывает)
"Тормозная накладка" кончилась на 30 тысячах км пробега (они гуглом, похоже, меню переводили). Какие поставить? Или не морочиться и взять оригинал? Он скрипом донимает, зараза... P.S. Передние колодки у роуда по умолчанию - 1LL или 1LJ?
У меня на 25 000 кончились, кстати, бери и задние сразу. У меня задние были практически настолько же изношены что и перед и как объяснили сервисмены, это за счет того что машина стабилизируется на дороге тормозами и типа это практически норма. Ставил оригинал, но пищат, сцуки, после говна на дороге, как самый последний китайский дерибас. И со слов сервисмена, это тоже нормально, и они так же отмечают снижение качества оригинальных расходников. По номерам, не помню, брал в Автозете.
Судя по отчету оригинал = TRW (тут хотя бы потрудились клеймо поставить, а на вольво оригинал от соответствующего не оригинала отличался только синей фирменной коробочкой и ценником в полтора раза выше). Осталось понять какой код для переда, exist выдает два, в зависимости от кода опций - 4G0 698 151 B и 4G0 698 151 D
Из опыта могу посоветовать, по возможности, брать колодки АТЕ или Ferrodo. Сколько раз сталкивался с TRW (было раза 3, когда попадал вдали от дома) всегда изнашивались очень быстро. Мягкие, как теплые "какашки", причем, и диски трут в разы быстрее, чем более жесткие колодки. Стараюсь ставить диски оригинал, а колодки АТЕ. Касательно тормозов С7. Судя по каталогу, их 2 модификации. Будьте внимательны!!! Первые, 347 мм - это TRW-Girling и колодки исключительно 4G0 698 151 D. Вторые, 356 мм - это АТЕ-Teves и колодки 4G0 698 151 B. Из списка заменителей для 4G0 698 151 D рекомендую обратить внимание на колодки Jurid. Из списка заменителей для 4G0 698 151 B - экзист не предлагает АТЕ, но есть Ferrodo и Girling.