"Хотелки" при выборе комплектации авто сильно зависят от материальных возможностей на момент покупки, а также осознанной потребности в той или иной опции. Кроме того, цена ряда опций неоправданно завышена и еще большой вопрос, кто поступает разумнее - тот, кто очень сильно переплачивает за "фарш" (когда цена отдельной опции равна стоимости нового недорого автомобиля-типа музыки Бенга) или тот, кто ограничивается набором нужных ему опций (т.н. "барабан"). В моем понимании практически все, что нужно, за такие деньги в этом авто есть.
Вот категорически согласен со всем! Особенно с геморроем. Повозиться тоже люблю, но когда есть время и желание.
Кстати, устанавливал потом оригинал 3G+, но не столько ради навигации, сколько для расширения мультимедийных функций - и обошлось гораздо дешевле в сравнении с заводом. Много чего можно сделать потом экономичнее и без потери качества (хотя раньше к таким вариантам относился скептически).
Это только предположения. К себестоимость опции нужно будет отнести стоимость всего комплекта(блоки, проводка, кнопки, ручки, джойстики) на E-Bay (или на других ресурсах) и доставку. Дальше стоимость своего времени или стоимость услуг рукастого специалиста.
Сие удовольствие доступно только производителю. Кстати, я не нашел на сайте 3gp или у Q7 такой стоимости. В пустую машину надо будет пихать много чего и явно будет дороже 80к. Полагаю 150-170к с работой. Имеет ли смысл? Берешь новую машину с непропуканными сидушками, а в потроха кого-то запускаешь покопаться.
Цена завышена, занижена - все эта бла бла бла. Сколько человек готов заплатить - столько и стоит. Для вчерашнего владельца Жигулей А6АР даже в базе это космолет. Остальное на вкус и цвет. Лично для меня смысл покупки новой машины - это возможность подобрать комплектацию по своему желанию. Иначе бери двух...трех-летку со скидкой от 50%. Тут просто надо понимать идеологию немцев. Базовая комплектация - это отправная точка, но не готовая машина. В отличие от япов, которые предлагают уже готовые фиксированные комплектацию, где можно поменять разве лишь только цвет снаружи и внутри. Ну вот как бы покупаешь у риэлтера новую квартиру без отделки, а дальше фаршируешь ее как хочешь. Тут правда надо сделать скидку на наш менталитет - у нас больше интересна форма чем содержание. Бери базу, добавь пару-тройку опций в стиле папуасов - стоит три копейки, а блестит на рупь (ну там кейлесс, доводчики и прочая). Вот тебе и готовая машина которую дилер впаривает со скидкой на распродажах.
Ок. Расскажите, тогда, что еще такого столь жизненно важного нужно в роуде, помимо доп. 2-х пакетов выше описанных и еще пару-тройку допов, чтобы она была не пустой??конечно, предела совершенству нету: менеджер, к-ая продала мне машину, сказала , что на прошлой неделе отдала не пустого роуда за 5,3 млн...по мне ,дак, надо быть фанатиком, чтобы за такое бабло купить эту машину.ну к слову это я рассуждаю не как Человек который до нее ездил на жигулях.до роуда ездил на полноприводной 5 литровой эски не "барабан".все что можно было-все напихали в нее.пользовался 1 раз массажем.5 раз включал вентиляцию сидений-чуть почки не застудил.и 1-2 раза ночным видением.больше из жизненно необходимых допов не припомню чтобы пользовался чаще 1-2 раз и то ради пробы.единственное что сразу почувствовалось пересев с мерса на аудюху-водит.кресло.ну в s500 там 19 настроек и удобнее я чем в нем я больше нигде не сидел.порши бентли мазератти -все стандартно и не то.кстати в роуде самые простые на коже поудобнее чем в камри точно.и сильного дискомфорта не испытываю.проехал 1500 км 4 раза останавливаясь-даже копчик не затек.ну а по поводу вторички..дело каждого.по мне-главное мотор.корейцы предлагают комплектации-даже придумать сложно такое.с мотором 1.8 и че? У ауди в этом планы выбирать не приходится.
100 т.р за нави..люди вы реально без карт не ездите по дорогам чтобы вот так взять и отдать лишнюю сотку денег?? Так ведь даже маршрут в голове не откладывается когда едешь по навигатору..на крайняк если уж совсем потерялся или пробки объехать-дак у всех же есть айпады айфоны всегда с собой чтобы раз в неделю посмотреть в карты..ну это мое мнение.если уж не шла в комлектации то ставить ее дополнительно за такое бабло-точно лишний понт
считать деньги в чужом кармане дурной тон вот вы кого-то обозвали фанатиком, а я за него назову вас, условно, нищебродом. Каждый будет прав по-своему. Нельзя на последние деньги покупать авто премиум класса - следовательно всегда есть пространство для маневра. нет пределу совершенству - это точно лично мне в базе не хватает: 1. Вебасты для дизеля 100%, для бензина почти на сто. 2. Комфортных сидений, скажем с вентиляцией. Стандартные сиденья - это просто вызов к ортопеду, адназначна. А вентиляция сидений - летом ездить с мокрой спиной и что пониже ее не придется. А вот без такой фигни, как кейлесс или доводчики дверей, я бы обошелся не глядя. Но они шли пакетом, поэтому фиг с ними, пусть будут Бозе от стандартной акустики я так не смог отличить, но это особенности моего восприятия. А вот системы безопасности, как-то активный круиз или удержание в полосе - на редкость полезная вещь, уж поверьте. Денег своих стоят. Жалею, что не взял проектор на лобовое. Показалось ненужной опцией, а манагер не смог продемонстрировать. Когда увидел вживую у знакомого, оценил.
На мой взгляд, категоричное и в корне неверное суждение. Предположим, для абстракции, мне нужен обычный коробок спичек - купив его за 1 млн.р. я поступаю разумно и он действительно столько стоит? К счастью, в приведенном примере здравый смысл не позволит совершить такую сделку. Может и не самый удачный пример, но здесь показан подход к приобретению чего-либо не только исходя из своих возможностей, но и с учетом разумной цены товара. Все мы примерно представляем, сколько стоит в среднем по рынку та или иная вещь (опция в автомобиле-в сравнении с другими производителями и соотношении цена/качество/польза). Не вижу необходимости стимулировать производителя, задравшего до небес цену на банальную вообщем-то опцию (например навигацию или "крутую" музыку), очевидно не стоящую столько денег. И дело здесь не в нищебродстве (но безусловно экономический фактор здесь далеко не последний), а в здравом смысле. Ну и напоследок, не стараясь никого обидеть или поучать-слишком категоричные суждения (тем более ошибочные и оскорбительные), выдаваемые за истину в последней инстанции, авторитета не прибавляют.
ладно, парни, вы правы а мы на пару с ВАГом идиоты первый покупает, второй выпускает ненужные прибамбасы короче, считать не умеем на этом и остановимся ЗЫ. Меня предупредили, осталось до ВАГа донести
Да нет тут идиотов. Мы же уже проясняли подобные вещи. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Есть люди, которые считают, что за опции не нужно переплачивать, а есть те, кто считает, что в машине должно быть все необходимое ему с завода. Доустановка допов - это экономия денег и возможность реализоваться самому, со временем. Заказ допов с завода - это экономия времени и прозорливость. Просто для примера. Была фраза про то, что нави в машине не нужна. А вот нужна, потому что айфоны/андроиды не работают как положено в плотной заводской застройке, не говоря про туннели и подземные парковки. И нужна не потому, что лень мысленно составлять карту в голове, а помогает оперативно найти дом и понимать, как правильно к нему подъехать. Тепловизор в машине не нужен тоже было. Но вот когда приходится много ездить в темное время 6 месяцев в году, я считаю, что мне эта опция будет помогать выявить подходящих к проезжей части пешеходов и зверья всякого (лосей, собак, кошек, лисиц). А уж если это все проецируется на лобовое, то тут вообще песня. Все оперативно и перед глазами. Да и еще. При визите к дилеру вашу машину, нашпигованную допами самостоятельно, могут вернуть в исходное состояние по заводу за 15 секунд. Потом опять все прописывать. Не у каждого есть возможность присутствовать в ремзоне при диагностике машины и официально зарегистрировать все изменения.
Убедили К ЛЕДу, проекции и ночному пакету закажу нави с вебасто. Это был просто крик души, на самом деле проблема даже не в жадности, а, действительно, в поддержке Вагом. Когда у Василия были траблы с доустановленной нави, выяснилось, что дистанционно проюстировать могут только официально установленную на заводе. Поэтому смог ему помочь. Да и каско подразумевает только базу с завода на восстановление. Вот. Только не деритесь
Вот пример разумного и корректного подведения итогов развернувшейся было недружелюбной дискуссии об оснащении автомобиля дополнительными опциями
Парни я так и не понял? У кого пиписька больше? Вы всеми, вот этими плюшками будете пользоваться постоянно? Все это понты, не более.( я так думаю)