A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. Fishingman

    Fishingman Новичок

    23 мар 2015
    5
    1. Ну почему не умеют, я им позвонил сейчас - 650 тыс. два передних сиденья с установкой, месяц ждать.
    На каком-то развале купили или сами объявления давали ?

    2. С колесами понял, спасибо поставлю 20" или 19".
     
  2. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    650000 ?)) смешно.
    Мне с картами, задним диваном с подогревом, с вентиляцией и тд 4000 евро обошлось.

    На разборе это так просто не купить.
    Под заказ такое делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fishingman

    Fishingman Новичок

    23 мар 2015
    5
    Смешно не то слово и это только за два передних сиденья, что будет вообще ахово смотреться при не замененном задней сидухи.

    А контактом поделитесь кто может под заказ и с установкой, я так понимаю там не все так просто ?
     
  4. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    В личку отпишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Они решили сразу за полгода зарплату себе сделать, ушлаганы.....
     
  6. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8

    Хотят таким образом сбалансировать спрос и предложение!?:D
     
  7. 4eXoB

    4eXoB Участник форума

    25 ноя 2014
    437
    A6c7 allroad 3.0 d
    Пытаюсь понять, что необходимо в машине. Думаю, в новую бы заказал активный руль, спортдиф. Черный потолок с алькантарой, двойные стекла, круговой обзор. Все еще ищу смысла в установке навигации с гуглом и 3 ж. И функции виртуал падал.
     
  8. kos82

    kos82 Новичок

    8 мар 2015
    29
    Пермский край
    Такая же ситуация..можно и мне плиз контакт если не затруднит? Спасибо!)
     
  9. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    С двойными стеклами аккуратнее. Тоже было желание, но манагер предупредил, что ни антирадар и телефон работать не будут
    Круговой обзор штука великолепная, но к сожалению зимой практически бесполезен
    Спортдиф на Роуде как корове седло, это для РС-ки самое то
     
  10. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Стоят стекла двойные) и все работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Спортдиф на любой машине будет полезен - распределение вектора тяги Олроуду совсем не помешает. :thumbup:
    А со стеклами - манагер просто лох какой-то. Они же больше для звукоизоляции.
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Увы мне
     
  13. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Теоретически да, хуже не будет. Но и толку, судя по всему, тоже.
    Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230544
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #1574 RRomario, 24 мар 2015
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
    Почитал. Понял, что тема просто не раскурена. Это не раллийная добавка к машине, 100%. Раллийный опыт тут ни к чему. Это гранжданское решение http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/quattro/technology/quattro_with_sport_differential.html
    Поскольку сам езжу динамично, для себя считаю опцию полезной с точки зрения пассивной безопасности.
    http://www.audi-quattro-highlights.com/start.php
    Тут можно пропустить заставку, переключить язык и выбрать технологию спорт-диффа. Ну ни разу это не ралли!!
    Скорее Safety first!
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Почему-то мне кажется, что для 3.0 ТДИ пофиг какой диф стоит. Машина динамичная, но ни разу не болид.
     
  16. pesbog

    pesbog Завсегдатай

    24 июл 2013
    549
    Пензенская обл.
    Volvo v90cc
    xomа
    Почему-то мне кажется, что для 3.0 ТДИ пофиг какой диф стоит. Машина динамичная, но ни разу не болид.
    В точку! Чтобы почувствовать эту прелесть, надо авто другого класса преобритать, импрезу например или еще что-то в этом классе на любителя. А 5 метров Ауди как то ! Но если позволяют средства , то конечно надо " брать" . Лишний Х.. , Попе не помеха.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот именно потому, что момент у мотора чумной, лучше бы перерспределять его поточнее.
    Спорт дифф от Ауди - это не самоблок на раллийных зажигалках!!!
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Импрезы и прочие поделки от звездаглазых пусть попадают в руки любителей риса и рисовозок. :umnik:
    Рекомендую сравнить механику процесса распределения момента у спорт диффа Ауди и самоблока на импрезе. Когда будет понятно, что из себя представляет каждый девайс, можно уже будет порассуждать про Х.. в Попе и выяснить помеха он или в помощь!:spy:
     
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    с чего это Вы решили что большой момент двигателя = большому моменту на колесах?
    учите физику
    момент на колесах зависит в первую очередь от мощности
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    момент на колесах = момент двигателя в данный момент * соотношение текущей передачи * главную пару - механические потери.

    Мощность - это сколько двигатель потребляет, а момент - это сколько он выдает, грубо говоря.