1. Ну почему не умеют, я им позвонил сейчас - 650 тыс. два передних сиденья с установкой, месяц ждать. На каком-то развале купили или сами объявления давали ? 2. С колесами понял, спасибо поставлю 20" или 19".
650000 ?)) смешно. Мне с картами, задним диваном с подогревом, с вентиляцией и тд 4000 евро обошлось. На разборе это так просто не купить. Под заказ такое делают.
Смешно не то слово и это только за два передних сиденья, что будет вообще ахово смотреться при не замененном задней сидухи. А контактом поделитесь кто может под заказ и с установкой, я так понимаю там не все так просто ?
Пытаюсь понять, что необходимо в машине. Думаю, в новую бы заказал активный руль, спортдиф. Черный потолок с алькантарой, двойные стекла, круговой обзор. Все еще ищу смысла в установке навигации с гуглом и 3 ж. И функции виртуал падал.
С двойными стеклами аккуратнее. Тоже было желание, но манагер предупредил, что ни антирадар и телефон работать не будут Круговой обзор штука великолепная, но к сожалению зимой практически бесполезен Спортдиф на Роуде как корове седло, это для РС-ки самое то
Спортдиф на любой машине будет полезен - распределение вектора тяги Олроуду совсем не помешает. А со стеклами - манагер просто лох какой-то. Они же больше для звукоизоляции.
Теоретически да, хуже не будет. Но и толку, судя по всему, тоже. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230544
Почитал. Понял, что тема просто не раскурена. Это не раллийная добавка к машине, 100%. Раллийный опыт тут ни к чему. Это гранжданское решение http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/quattro/technology/quattro_with_sport_differential.html Поскольку сам езжу динамично, для себя считаю опцию полезной с точки зрения пассивной безопасности. http://www.audi-quattro-highlights.com/start.php Тут можно пропустить заставку, переключить язык и выбрать технологию спорт-диффа. Ну ни разу это не ралли!! Скорее Safety first!
Почему-то мне кажется, что для 3.0 ТДИ пофиг какой диф стоит. Машина динамичная, но ни разу не болид.
xomа Почему-то мне кажется, что для 3.0 ТДИ пофиг какой диф стоит. Машина динамичная, но ни разу не болид. В точку! Чтобы почувствовать эту прелесть, надо авто другого класса преобритать, импрезу например или еще что-то в этом классе на любителя. А 5 метров Ауди как то ! Но если позволяют средства , то конечно надо " брать" . Лишний Х.. , Попе не помеха.
Вот именно потому, что момент у мотора чумной, лучше бы перерспределять его поточнее. Спорт дифф от Ауди - это не самоблок на раллийных зажигалках!!!
Импрезы и прочие поделки от звездаглазых пусть попадают в руки любителей риса и рисовозок. Рекомендую сравнить механику процесса распределения момента у спорт диффа Ауди и самоблока на импрезе. Когда будет понятно, что из себя представляет каждый девайс, можно уже будет порассуждать про Х.. в Попе и выяснить помеха он или в помощь!
с чего это Вы решили что большой момент двигателя = большому моменту на колесах? учите физику момент на колесах зависит в первую очередь от мощности
момент на колесах = момент двигателя в данный момент * соотношение текущей передачи * главную пару - механические потери. Мощность - это сколько двигатель потребляет, а момент - это сколько он выдает, грубо говоря.