A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А с чего это нет? По физике всю жизнь отлично, если чего.
    Скажу больше. Момент на колесах еще выше ибо трансмиссия его увеличивает. Потом уже делит через диффы на все четыре колеса с установленной пропорцией.
    Я же писал - посмотрите видео!!!
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Дорогой мой, вот Вам подсказка: сравните передаточное число главной пары АР 3.0 ТФСИ и 3.0 ТДИ. И вы придете к правильному ответу - момент на колесах у бензина больше.
     
  3. pesbog

    pesbog Завсегдатай

    24 июл 2013
    549
    Пензенская обл.
    Volvo v90cc
    Спорить с вами я не собираюсь ! Вы наверно грамотный и начитанный ( в цветных журналах про авто много познавательной информации) спец по ауди. :hi: Без обид.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вы передергиваете!!! :hot: Причем тут бензин и дизель? Мы ушли от темы.
    Момент в стоке у дизеля 500Нм.
    Момент в стоке у бензинки 440Нм.
    К тому же я их не сравниваю, поскольку нужно выводить соотношения на каждой передаче (набор передаточных чисел в КПП разный).
    Повествование о том, что спорт дифф полезен и для дизеля с его моментом.
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Какие могут быть обиды! Я положил....вдоль.... Лично вам эта опция точно не нужна. Не переплачивайте, ни в коем случае!!!
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    тезка, Вы опять путаете теплое с мягким. Я же Вам подсказку дал...
    Спорт диф полезен для машин с мощным мотором. Чтобы эффективно реализовать мощность мотора, необходимо хорошее сцепление шин с дорогой. Иначе колеса срываются в пробуксовку - избыточная мощность тратится не на разгон, а всего лишь на износ шин.
    Свободный дифференциал раздает момент на каждое колесо поровну. Поэтому в поворотах, когда внутреннее колесо разгружается, момент пробуксовки наступает раньше, эффективная мощность падает. Спортдифф перераспределяет момент в сторону внешнего загруженного колеса, повышая эффективную мощность. Как-то так.
    А теперь скажите, Вы часто ездите со пробуксовкой в поворотах? По сухому асфальту? Сомневаюсь, поскольку как дизель, так даже и турбобензин для этого слабоваты. Если же все таки да, тогда можете смело идти и заказывать спортдиф. Не думайте, что я против.
     
  7. pesbog

    pesbog Завсегдатай

    24 июл 2013
    549
    Пензенская обл.
    Volvo v90cc
    Да! А еще культурная столица называется ! Добрее надо быть в нашем возрасте .Привет вам.
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я искренне рад, что мы друг друга понимаем по части спорт диффа у Ауди.
    Но в моем понимании мощный мотор не только тот, который имеет большую мощность, но и тот, у которого дикий момент. Ведь именно момент срывает колеса в пробуксовку. Или у меня не верное представление?
    Касательно езды - решать нужно каждому индивидуально.
    Не знаю как в Первопрестольной, у нас на заездах, а особенно на съездах с КАД бывает песочек и на безобидной скорости 70-80 заднюю ось может прилично переставить на дуге. За такие деньги (60К было до подорожания) подобный опцион и зимой совсем не помешает.
     
  9. аЛЁХАндро

    аЛЁХАндро Участник форума

    18 июн 2012
    148
    Q5 2.0 TFSI
    для того, чтобы понять, зачем нужен дифф, нужно хотя бы раз прокатиться на машине, в которой он есть
    не в мощности автомобиля дело, а в том, что дифф позволяет делать в поворотах и как меняется управляемость автомобиля

    поездив с диффом, правда на переднем приводе, могу сказать одно - очень клёвая штука!
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот сам хочу попробовать, да в тесте у дилера нет такой машины. :cry:
     
  11. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8


    В целом согласен с такой точкой зрения и вставлю свои 5 копеек в дискуссию о спортивном дифференциале. На мой взгляд само название спортивный предполагает его использование в отличных от обычной гражданской езды целях. Думаю, что очень немногие владельцы AR используют этот автомобиль в спортивных целях. На дорогах общего пользования в условиях обычной эксплуатации тоже крайне сложно будет почувствовать преимущества спортивного дифференциала. Напрашивается вопрос-для чего он тогда нужен и с какой целью тратить на него деньги?
     
  12. Crusher

    Crusher Участник форума

    15 июл 2012
    330
    Allroad 3.0TDI C7
    Спортсиденья интересно, тоже это предполагают? Тогда я гонщег. :rock: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8


    Серьезный аргумент:thumbup: Я лишь использовал информацию на сайте Audi - "Для достижения большей спортивной динамики компания Audi разработала привод quattro® со спортивным дифференциалом. Его преимущества особенно заметны в поворотах. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами. В результате обеспечивается значительно большее удовольствие от вождения..." Про спортивные сиденья подобного не нашел.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Cо спортивным дифференциалом все подразумевается. Однозначно..... :beer:
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Увы, но это неверно. Ведь в пробуксовку срывает момент на колесах. А он зависит еще и от передаточного числа трансмиссии.
    Попробую объяснить на простом примере.
    Представим, что у дизеля в полтора раза больший момент. Но его рабочий диапазон оборотов в полтора раза меньше бензина. Это не Бог весть какая тайна, достаточно взглянуть на тахометр дизеля и бензина.
    Следовательно, чтобы колеса вращались с одинаковой скоростью, необходимо, чтобы передаточное число трансмиссии дизельного авто было в полтора раза больше. Обычно это осуществляется за счет главной пары (ГП), коробка на обоих авто одинаковая. Более длинная ГП увеличивает обороты колес, но во столько же раз уменьшает момент. В этом примере оказывается, что момент на колесах одинаков для обоих авто.
    Тут мы и подошли к самому главному. Больший момент на колесах имеет авто с таким двигателем, который имеет большее произведение момента на обороты. А это и есть мощность. Точнее
    мощность = обороты * момент * 2 * пи
    Получается, что в нашем примере мощность бензинового и дизельного двигателей одинакова. Одинаков и момент на колесах.
     
  16. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Господи. Как Вы можете олроад дизель в пробуксовку пустить)))) хочу видеть это ( не на снегу)):laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Кстати, на танках помимо дизелей, устанавливаются и газотурбинные двигатели (Т-80 или Абрамс). Момент у турбины смешной - в несколько ДЕСЯТКОВ раз меньший, чем у дизеля. Но обороты совсем не смешные - до сотни тысяч в минуту. И таскает ГТД танки ничуть не хуже дизеля.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Приезжай - покажу.

    Аттракцион платный. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Просьба показать на А6С7.естесна без чипов. Оплачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну начинается. :)
    Я только на своем могу показать.

    У меня маленький и дохленький 2.7 тди

    По паспорту всего 380 Нм и 180 л.с.
    Ну чипанул всего на +50%.

    Как раз примерно = А6 С7 3.0 тди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...