А с чего это нет? По физике всю жизнь отлично, если чего. Скажу больше. Момент на колесах еще выше ибо трансмиссия его увеличивает. Потом уже делит через диффы на все четыре колеса с установленной пропорцией. Я же писал - посмотрите видео!!!
Дорогой мой, вот Вам подсказка: сравните передаточное число главной пары АР 3.0 ТФСИ и 3.0 ТДИ. И вы придете к правильному ответу - момент на колесах у бензина больше.
Спорить с вами я не собираюсь ! Вы наверно грамотный и начитанный ( в цветных журналах про авто много познавательной информации) спец по ауди. Без обид.
Вы передергиваете!!! Причем тут бензин и дизель? Мы ушли от темы. Момент в стоке у дизеля 500Нм. Момент в стоке у бензинки 440Нм. К тому же я их не сравниваю, поскольку нужно выводить соотношения на каждой передаче (набор передаточных чисел в КПП разный). Повествование о том, что спорт дифф полезен и для дизеля с его моментом.
Какие могут быть обиды! Я положил....вдоль.... Лично вам эта опция точно не нужна. Не переплачивайте, ни в коем случае!!!
тезка, Вы опять путаете теплое с мягким. Я же Вам подсказку дал... Спорт диф полезен для машин с мощным мотором. Чтобы эффективно реализовать мощность мотора, необходимо хорошее сцепление шин с дорогой. Иначе колеса срываются в пробуксовку - избыточная мощность тратится не на разгон, а всего лишь на износ шин. Свободный дифференциал раздает момент на каждое колесо поровну. Поэтому в поворотах, когда внутреннее колесо разгружается, момент пробуксовки наступает раньше, эффективная мощность падает. Спортдифф перераспределяет момент в сторону внешнего загруженного колеса, повышая эффективную мощность. Как-то так. А теперь скажите, Вы часто ездите со пробуксовкой в поворотах? По сухому асфальту? Сомневаюсь, поскольку как дизель, так даже и турбобензин для этого слабоваты. Если же все таки да, тогда можете смело идти и заказывать спортдиф. Не думайте, что я против.
Я искренне рад, что мы друг друга понимаем по части спорт диффа у Ауди. Но в моем понимании мощный мотор не только тот, который имеет большую мощность, но и тот, у которого дикий момент. Ведь именно момент срывает колеса в пробуксовку. Или у меня не верное представление? Касательно езды - решать нужно каждому индивидуально. Не знаю как в Первопрестольной, у нас на заездах, а особенно на съездах с КАД бывает песочек и на безобидной скорости 70-80 заднюю ось может прилично переставить на дуге. За такие деньги (60К было до подорожания) подобный опцион и зимой совсем не помешает.
для того, чтобы понять, зачем нужен дифф, нужно хотя бы раз прокатиться на машине, в которой он есть не в мощности автомобиля дело, а в том, что дифф позволяет делать в поворотах и как меняется управляемость автомобиля поездив с диффом, правда на переднем приводе, могу сказать одно - очень клёвая штука!
В целом согласен с такой точкой зрения и вставлю свои 5 копеек в дискуссию о спортивном дифференциале. На мой взгляд само название спортивный предполагает его использование в отличных от обычной гражданской езды целях. Думаю, что очень немногие владельцы AR используют этот автомобиль в спортивных целях. На дорогах общего пользования в условиях обычной эксплуатации тоже крайне сложно будет почувствовать преимущества спортивного дифференциала. Напрашивается вопрос-для чего он тогда нужен и с какой целью тратить на него деньги?
Серьезный аргумент Я лишь использовал информацию на сайте Audi - "Для достижения большей спортивной динамики компания Audi разработала привод quattro® со спортивным дифференциалом. Его преимущества особенно заметны в поворотах. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами. В результате обеспечивается значительно большее удовольствие от вождения..." Про спортивные сиденья подобного не нашел.
Увы, но это неверно. Ведь в пробуксовку срывает момент на колесах. А он зависит еще и от передаточного числа трансмиссии. Попробую объяснить на простом примере. Представим, что у дизеля в полтора раза больший момент. Но его рабочий диапазон оборотов в полтора раза меньше бензина. Это не Бог весть какая тайна, достаточно взглянуть на тахометр дизеля и бензина. Следовательно, чтобы колеса вращались с одинаковой скоростью, необходимо, чтобы передаточное число трансмиссии дизельного авто было в полтора раза больше. Обычно это осуществляется за счет главной пары (ГП), коробка на обоих авто одинаковая. Более длинная ГП увеличивает обороты колес, но во столько же раз уменьшает момент. В этом примере оказывается, что момент на колесах одинаков для обоих авто. Тут мы и подошли к самому главному. Больший момент на колесах имеет авто с таким двигателем, который имеет большее произведение момента на обороты. А это и есть мощность. Точнее мощность = обороты * момент * 2 * пи Получается, что в нашем примере мощность бензинового и дизельного двигателей одинакова. Одинаков и момент на колесах.
Кстати, на танках помимо дизелей, устанавливаются и газотурбинные двигатели (Т-80 или Абрамс). Момент у турбины смешной - в несколько ДЕСЯТКОВ раз меньший, чем у дизеля. Но обороты совсем не смешные - до сотни тысяч в минуту. И таскает ГТД танки ничуть не хуже дизеля.
Ну начинается. Я только на своем могу показать. У меня маленький и дохленький 2.7 тди По паспорту всего 380 Нм и 180 л.с. Ну чипанул всего на +50%. Как раз примерно = А6 С7 3.0 тди