Не, ну тебе то я еще с Туарегом звонил, но потом передумал старика мучать) Так что сомнений нет, но от стока ожидать такого момента на колесах не стоит. Хотя, говеной резиной можно решить вопрос с пробуксовкой на старте)
Ну как бы достаточно на зимней шиповке по сухому асфальту переборщить с дозированием педали газа на дуге съезда/выезда развязвязки на МКАДе.
Плюсану много, ибо у меня даже в стоке дизель наровил сорвать колеса. Бывало несколько раз по осени на холодном асфальте и на летней резине (не лысой!!!).
Щаз как раз то самое время. ЕСП можно отключить кнопочкой, воткнуть "спорт" и попробовать. Если на летней резине, то надо утром, а если на зимне, то к вечеру.
Подскажите, а ни кто не ставил Роторы 19" от А4 на Аллроад А6С7? Вроде все параметры похожи - ЕТ 43, 8,5х19?
для статистики, 2 года владения, пробег 50 тыс. перед окончанием гарантии загнал на полную диагностику. по гарантии буду менять передние рычаги. все остальное в норме.
Сегодня поймал глюк: при запуске самопроизвольно заработал климат, хотя перед этим был выключен, и температура на нем отличалась от установленной мной. Также не включился обогрев руля, хотя и нажимал кнопку несколько раз. Проехав немного, заглушил-запустил, все заработало, как надо.
Вобще не понимаю, о какой тут пробуксовке народ сказки рассказывает. Сортдифференциал исключительно для комфортной и безопасной езды. https://www.youtube.com/watch?v=rQowh2Kr38s&feature=player_detailpage
К подобным рекламным роликам (и не только связанным с автомобилями) уже давно отношусь скептически. Если не затруднит - разжуйте. И заодно прошу ответить на мой вопрос про базовый дифференциал.
Это как с пневмоподвеской (к allroad не относится), нужна она или нет? Мало, кто знает, что пневмоподвеске сопутствует система CDC The CDC (continuous damping control) shock absorbers also operate with high flexibility. Their control unit acts according to road conditions, the driver’s style, and the mode specified in Audi drive select (dynamic, auto, comfort, allroad or lift). The computer individually adjusts the damping forces for each wheel in millisecond cycles. Electromagnetically actuated valves control the flow of the hydraulic fluid between the inner and outer tubes, with the damper characteristics changing as the cross-section becomes larger or smaller. На скоростных затянутых поворотах можно чувствовать как компенсируется крен кузова. Также и со спортивным дифференциалом, вы не сможете предугадать, когда он вам жизнь спасет, но он реально работает.
Все уже многократно описано, я лишь выделил часть, касающуюся отличия от базового дифференциала. Представьте, и я это все чувствую.