Спасибо, познавательно. Попробую объяснить, чем вызвано мое любопытство к работе СД. К примеру, преимущества полного привода в большинстве ситуаций перед моноприводом лично для меня, как обычного пользователя (не профи и не спортсмена), очевидны. Теперь плавно переходим к вопросу о возможных преимуществах СД на дороге общего пользования в условиях обычной эксплуатации (в пределах, либо с незначительным превышением требований ПДД к скоростному режиму-без угрозы для жизни) - способен ли заметить эти преимущества в условиях гражданской езды обычный пользователь? И насколько уступает ему в характеристиках базовый СД?
Несколько страниц назад, когда я посоветовал также включить в покупку опцию СД, я оговорился, "если вы любитель быстрой и динамичной езды". У всех своя манера езды, есть те, которые никогда никуда не торопятся (я им завидую). Им наверняка этот СД не нужен. А есть люди, которые всегда и во всем хотят быть первыми, или скажем так, они быстрой ездой компенсируют свои комплексы . Классическая ситуация, светофор, через 150 метров две полосы поворачивают под 90 градусов, а еще через 200 метров сходятся в одну полосу. Вы стоите на светофоре и ждете зеленого света. Теперь я вам могу ответить, как СД поможет удовлетворить ваши комплексы (если они у вас есть) .
Свои комплексы (которые у меня, безусловно, есть) компенсирую иными, чем быстрая езда, способами, поэтому СД - очевидно не мой выбор
Господа спортсмены, у меня руль поскрипывать начал в одном из положений. Силиконом суперкар побрызгать можно или совсем некомильфо?
Или по другому перефразировать: - Не все грибы одинаково полезны! Какие-то вообще можно съесть всего один раз!
друзья, добрый день. я еще не обладаю данным чудным аппаратом, но хочу присоединиться к ряду владельцев. если кто надумал продавать адекватный аппарат, отпишитесь тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=418864 спасибо!
Вроде обошлось без силикона - перестал скрипеть сам. Буду надеяться, что это был единичный случай ибо смазка силиконом оказалась непростым мероприятием: нужно снять руль и подушку - и лишь после этого можно добраться до кожуха, скрывающего рулевую колонку. Механик обозначил часа три на процедуру. Проникся уважением к Ауди - это вам не Нексия с ВАЗом какие-нибудь (у них, помниться, тоже руль скрипел), тут все серьезно.
Доброго времени суток всем! Друзья, подскажите, была ли у кого ситуация похожая как у меня: на скорости не более 10 км/ч и при езде по неровной дороге-глухой, пока слабо слышимый стук.слышно что спереди, но непонятно где.машина новая с обедом 3 тыс км. И это при до безобразия аккуратной езде по нашим дорогам.даже к дилеру как-то смешно ехать. Я предполагаю, что ничего они не найдут.слышно очень слабо, но теперь постоянно прислушиваюсь..аж раздражать стало
Съездил к дилеру.прокатились на машине-механик звук услышал.сделали диагностику-сказали все в порядке.покатились на их новой машине из салона-якобы такой же звук.у меня всё равно остались сомнения