Да, но не к Клубням) Приехали ребята, посмотрели, потом продиагностировали (несмотря на расширенную гарантию до 2016), убедились что нигде ни грамма шпаклевки, и забрали)
Это здорово. У меня как-то не пошло, хотя с момента выхода авто активно нравился внешне (первая красивая "пятерка", ИМХО).
Мне еще 39-й нравился очень, после него е-60 не принял. F10 внешне очень нравится, но по рулежке чисто корабль)) Ну и по салону несколько скромнее уродика.
Так, хватит пиарить ХХХ! А то я уже мотик купил. Не далек тот час...... Нет чур меня чур, алроуд супер.
МОтики BMW мне не нравятся, если честно, хоть и технологичные. У меня мой любимый мот HD VRSCF Если вернусь в двухколесны строй, то куплю такой же
Да не, жопу и сейчас таскает) На трехлитровом дизеле у бэхи разгон до 100 за 6.2, так что дури более чем))
Вот последнее меня и остановило. В Audi это принять могу, в "пропеллере" - никак. А про мото - вот объект желания:
Прошел вчера ТО 30т.км. - заменил масло (вошло 6,8 л.), 3 фильтра (масл., возд., салон.) + по своей инициативе топливный фильтр. Стоимость работ - 6 300 руб. Оригинал.расходники покупал самостоятельно и обошлись они вместе с маслом примерно в 7 т.р. При этом стоимость только одного литра масла у дилера составляет 1 200 руб.! Дизель у меня впервые и с интересом узнал, что удаление воздуха из топливной системы производится сейчас не ручной прокачкой, а программным способом.
Не смотрел, поменял больше для душевного спокойствия. По регламенту он вроде бы до 60 т.км. может ходить.
Я даже завис! А как предполагается туда, в фильтр, заглянуть? Обычно у себя меняю перед зимой. А проконтролировать можно по давлению топлива в рампе.
фанаты масленные фильтра же пилят, что бы посмотреть загрязненность, почему топливный не раскурочить?