Пройдитесь поиском. В каждой ветке (А6, Ку7 и так далее) каждую весну появляются темы, смысл которых: отключил на зиму кондиционер, пришло тепло, обратно не включается. Там и ответы есть почему так лучше не делать. Кстати, у и на мерсофоруме то же есть об этом.
Нет, кондиционер на зиму не отключаю. Про то, что это делать нельзя, сказано еще в инструкции по эксплуатации Daewoo Nexia 98-го г.в. Кнопка АС периодически и сейчас отказывается активироваться. Сегодня общался со знакомым мастером - говорит, что уже несколько А6С7 приезжало с неработающим кондиционером и данной ошибкой - и причиной отказа был вышедший из строя датчик давления в системе. В моем случае смущает то, что поломка датчика никак не отражается при диагностики.
Ну тогда у вас есть шанс отделаться малой кровью. Компрессор не включается тут два варианта, либо не давления в системе (утечка), либо как вы говорите, датчик давления
С первым вряд ли - кондиционер отрубился после получасовой стоянки, до этого все было ОК. Фреон обычно сразу не уходит, увеличение температуры воздуха было бы заметно. Думаю поэкспериментировать с датчиком - но смущает необходимость траты ~3т.р. Проверить бы его как-то...
Да хрен его знает, покупал уже с расширителями "в цвет". Официалы отдирать не будут, а если хорошо приклеены, то без последствий может и не отлепиться.
Есть еще один вариант отказа на включение - неработающий вентилятор. А вентилятор не работает - закисает после активации режима ECO. С неработающим вентилятором как раз и давление в системе подскакивает и все остальные прелести.
А разве режим ECO на Россию поставляется? У меня машина 2015 г. ни ECO ни Старт/ СТОП нет. Спрашивал у ОД, сказали что на Россию двигатели сертифицируют под экологический класс Евро-4, а в Европе уже под Евро-6 с этого года, вот там актуально, а тут нет.
Вот лично от себя. Еще на первом Оллроуде сделал по-русски - "не читая" немецкой инструкции, включил режим Eco в зиму и получил убитый новый электровентилятор кондиционера. Он задымился при включении. Поскольку мне его меняли у дилера и заплачено было от души, я и приехал к дилеру менее чем через год. Дилер молча мне поставил еще один новый, но парни порекомендовали не включать режим Есо в зиму. С тех пор я прислушивался к работе вентилятора - кондей включается и зимой, но исключительно для подсушивания воздуха. Поэтому не рекомендую обманывать автоматику - включили климат на 21 градус и забыли. Не надо судьбу испытывать.
Подтвержу. Такая же просьба была от дилера. И , действительно, как только включите от запотевания зимой, он сам подключится автоматически-попробуйте.
Блин, я всё перепутал (( Я не понял что обсуждается режимы климата. Я писал про режимы Audi Drive Select, конкретно про режим Efficiency который в Европе есть, а у нас нет ( по крайней мере у меня нет) Прошу прощения.
Виновник - датчик давления хладагента (код 4H0 959 126 A), как и предполагалось. Ошибка по нему была не в разделе климатич. установки, а в разделе цент. электроники - поэтому изначально пропустили. Поменял - все заработало.
Было такое-меняли по гарантии после 2 зим. Был покрыт окислами-если расположен так же у Вас, как и на 2 кузове, то крайне важно его очень плотно заизолировать контакты после установки-ставили кембрик, иначе потом снова улетит. 3 года-никаких проблем.
Да вроде визуально он не сильно от нового отличался (стоит перед решеткой радиатора справа)... в любом случае спасибо - приму к сведению.
Со стороны водителя перед решеткой радиатора. При промывке их и интеркуллера его не укутывают надежно-туда попадает реактив. Нормальные мастера это знают. Иначе каждый сезон менять.
Подскажите, пожалуйста, как выглядит эта процедура со стороны? Или все происходит само собой при запуске двигателя, так что "внешних" действий не требуется? У меня аналогично дизель впервые, поэтому интересуюсь.
Притерлась в результате контакта с металлическими воротами пластиковая накладка обвеса правого заднего крыла. Как лечить появившиеся белесые полосы - только снятие/покраска или есть менее радикальные способы?