Господа, подскажите, у кого Allroad 3л дизель, (a6 c7), в котором 313 по-моему сил... Стоит ли брать авто, если большие пробеги? Как по надежности данный двигатель? Там тоже робот или же автомат стоит? Заранее благодарю за ответ.
Там стоит классический автомат - о 8-ми ступенях, надежность ничем не меньше, чем 240 сильные аналоги. Расстройство одно - доступны только в Бундовке, у нас официально не продавались.
5 машин А8 были в парке на Обручева с таким двигателем в прошлом году. Все за полгода даже на луковской солярке вылетели. Вот и не стали поставлять, как планировали, рестайл с этим двигателем. Это от дилера.
Можно подробнее? Ничего личного, но слабо в это верится. Просто у меня предыдущий Аллроуд С6 был из Германии, кстати с ДПФ. Так вот за четыре года и 100 ткм не было проблем. Новый битурбо с ДПФ и мочевиной, ну так Мерсы уже несколько лет с мочевиной ездят по РФ (и БМВ, кажется, тоже). ЗЫ. Отличие машины с ДПФ и без бросается в глаза, если посмотреть на выхлопные трубы. У нынешнего Роуда, дилерского, они все покрыты толстым слоем, точно не шоколада.
Это из моего бодания с дилером-ожидал рестайл битурбо с мая уже в заказ. Сообщили, что все А8 ушли в чек с потерей мощности-увезли в Германию-ответ, что битурбо не будет для России. Больше не добился, потерял интерес. Вряд ли с ДПФ проблема-вероятнее всего, ТНВД.
насколько мне известно, Лукойл продает свою солярку в Европе в полный рост. Недаром в Крыму закрыл все свои АЗС, убоявшись санкций. Так что мне по-прежнему непонятно в чем дело
У Лукойл несколько НПЗ и какую салярку он реализует в Европе и у нас , они совершенн разные по качеству. И вообще про качество топлива можно долго рассуждать ,а толку?
В дополнение: приятель в прошлом году купил из Германии А-8 с таким двигателем с пробегом чуть больше 100 т, за год накатал 30.. и двигатель и кпп пока в норме, заправляется на лук... и Газпром..( старается). Очень даже доволен.
Несколько слов за Лукойл. Их топливо - единственное, которое хранится и переваливается без привлечения посредников. Базы свои, бензовозы свои - это залог стабильных показателей для конечного потребителя.
прям таки совершенн разные? я вас умоляю, не опускайтесь до банальностей кста, у пропеллеров вовсю официально продаются Х5/6 М50д, там трехлитровый дизель с тремя турбинами. И, наверное, ТНВД тоже не самый простенький, давление развивает будь здоров. И ничего вроде бы, Лукойловскую (совершенно другого качества) солярку пьет. Да и не только лукойловскую (еще более другого качества), ведь не запрещают же им заправляться на ТНК/ВР/Роснефти и т.д. Я так понимаю тут либо косяк ВАГа, либо еще чего-нибудь более мутное.
Я бы недоверял этой информации, А8 не комплектовалась 3.0 BiTDI (во всяком случае в Германии таких нет). И сейчас не комплектуется, только обычный 3.0 TDI и 4.2 TDI. Так что кто-то врет.
Противоречие посту 1723. По поводу достоверности-что рассказали, то и воспринял. Критично тоже отношусь к этой информации, видимо, есть другие причины еще, кроме топлива.
Пост 1723 тоже лажа. Нет в Германии А8 с 3.0 BiTDI. Ошибся товарищ. http://fahrzeuge.autoscout24.de/?at...&sort=price&results=20&page=1&event=pag&dtr=s Если мне кто-нибудь найдет А8 с 3.0 с BiTDI, принесу свои извинения.
Да я уже сам по мобиле де и конфигураторам прошелся. http://www.motor-talk.de/forum/wann-kommt-der-a8-mit-313-ps-tdi-machine-t3672015.html Пишут про А6 и А7
Народ, не подскажет кто ссылки по апгрейду тормозной системы на ar 3.0 tdi? Какие комплекты болт-он встают, и на какой радиус диски нужны будут?