А чем штатные тормоза не устраивают? Они, кстати одинаковые с 3.0 ТФСИ, и значит с запасом. вполне ничего по моим ощущениям
Мужики , никто не заморачивался с установкой фаркопа? При заказе за опцию просили, если память не изменяет, 120 рублей. Думал что фиг с ним, переживу. Но чего то не переживается. Был у ОД, попросили за установку 176 р оригинал и 73 неоригинал. Хуже всего что месяц ждать деталей плюс время на установку.
5 процентов стоимости нового авто за фаркоп - дилер жжет Может быть воспользоваться проверенной схемой - запчасти свои, а работа ОД?
На ТФСИ больший радиус дисков и колодки другие. Я, когда брал колодки на exist`e, тоже вначале не мог понять, почему он мне предлагает два варианта, в зависимости от кода комплектации (который я, как ни старался, не мог найти). Потом оказалось, что на бензин и дизель идут разные модификации.
Пару лет назад имел А-4 алроуд. Фаркоп заказывал Вестфалия, через интернет .Да , бампер пришлось немного попилить, сделали заглушку в бампере. Но ценник был гуманный, за фаркоп 20т с небольшим и за работу пару т, но электрику не подсоединил ( гидрик тоскал) . Нормальный фаркоп был съемный и с ключиком.
Тут как посмотреть на штатные тормоза. Если в комплектации по передку идет код LL, то может и хватит. Это двухпоршневые суппорта с дисками 356х34 мм. А вот если в комплектации код LJ, то тут не уверен. Это 345х30 мм, как на втором Оллроуде. Мне лично 345 мм не хватало. В варианте болт-он очень хорошо встали тормозные механизмы от S8 - двухпоршневой суппорт и диски 385х36мм.
Писал как-то где смотреть. Вот тут напоминалка, если что http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10081.html#1
У меня LJ. В принципе хватает, но пару звонков уже было, вот и задумался. Пока останавливала перспектива отказа от 18го радиуса, что для поездок по России не очень приятно. Всё зло в том, есть ли подготовка под фаркоп. С 13го модельного года даже подготовка под фаркоп не подразумевает установку в машину на заводе электронных блоков. Поэтому и цена комплекта в 70тр реальна. Без подготовки всё становится интереснее, тк надо менять часть проводки и сверлить/усиливать кузов.(Если по феншую) Спасибо за вариант. Диски 19 встанут?
У меня на 385 мм встают и 18 и 19. Единственно, что пришлось сделать - поменять вылет проставками, чтобы 18 диски не цепляли спицами суппорт. P.S. Прикольно смотрятся зимние на 18 - тормозные диски полностью заполняют пространство внутри!!! Кстати, меньше засираться грязью стали. Колодок при напористой езде хватает на 55-65 тысяч км, в режиме "дедушки" - даже не представляю когда они кончатся.
Из списка опций на момент заказа автомобиля (ноябрь 2013 года): код 1D8 - подготовка под установку тягово-сцепного устройства (фаркоп) стоимостью 10 800 руб. и код опции 1D4 - фаркоп (тягово-сцепное устройство, поворотное, стабилизация прицепа через ESP) стоимостью 55 680 руб.
Аналогично, в 14м мне под машину с подготовкой, комплект доустановки фаркопа считали 55тр.(начинали с 97)
Спасибо, я, кстати, вспомнил, что в итоге тоже нашел место расположения - "... Наклейка в нише запасного колеса в багажнике". Но лезть туда уже не понадобилось.
Рад, что все образовалось! Можно сфотографировать табличку себе в "телефон" и при заказе запчастей сразу обращаться к первоисточнику.
Вот здесь предлагают за 110 тр http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10368375&postcount=1216 А может ну её нафиг эту рыбалку? Фаркоп, прицеп, лодка, мотор...
А если самому купить все компоненты, потом найти того кто сможет поставить? P.S. Вот загадка, почему в базе для России фаркоп тоже не сделать?
Да не, если делать то только у ОД. И 72 круб гавновопрос. Только вот проблемы растут как снежный ком, и никакой гарантии, что за поворотом свет в конце тоннеля. Пардон за оффтоп.
Ну из сложностей, на сколько я понимаю, будет подключение блока контроля прицепа и кодировка блоков АБС и парктроников для работы с прицепом. А после конфигурирования еще и сохранить все на сервере Ауди (чтобы после каждого подключения к диагностике не прописывать и не конфигурировать блоки по новой). Остальное там по принципу "Plug&Play" должно быть и самое дорогое из обвеса - это накладка на бампер из нержавейки с окошком под фаркоп.