Тезка, понимаете, прошло время, когда возня с авто по выходным доставляла удовольствие. Сейчас гораздо проще заплатить, чем разбираться во всех тонкостях. Техника становится все сложнее, а мы .... стареем и все такое
Да я сам такой же становлюсь. Ленивый, "старый"! Но порох покоя не дает! А по теме. Мне не успокоиться будет, если чего-то не понимаю - должен быть в теме от и до, а именно, понимать, за что я плачу деньги.
Да, только если вы заправляетесь на их заправках, а не на заправках под франшизой. А меня на Туареге "залип" клапан ОГ, заправлялся радостно на недавно появившийся заправке Лукойл недалеко от дома. После приговора в 38 тыс рублей в связи с плохим качеством топлива обратился в Лукойл за разъяснениями, на что последовал ответ - заправка не наша, это франшиза. Что они вам залили - не знаем. В итоге - кулибины залили промывку специальную, после заправки на франшизе - выскакивает "чек", как только заправляешься на оригинальном Луке - все нормально - "чек" пропадает.
Ключевые слова "вроде бы". На самом деле мне сказали смотреть на чеках надпись - если выдают чек Лукойлцентрнефтепродукт - тогда оригинал, мне давали какое-то юрлицо непонятное, хотя заправка вся в цветах и флагах Лукойл, насторожило то, что на заправке заправляют еще и газом (обычно на Луке такого нет).
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/poiskazs скачивайте первый файл на данной странице (excel), далее все прозрачно - где какие заправки. Чек в руках - несколько поздно, ведь топливо уже льется в бак.
Так в том-то и проблема, что мы заправляемся по безналу - заправка работает с Ликард, поэтому я был спокоен и заправлялся без особых заморочек.
таких заправок пока не встречал - чтобы АЗС была по договору франшизы Лукойла и работала с картами Ликард. Обычно на таких заправках эти карты не принимают (в июне проверял в Ярс, Смр, Улья-ке). В любом случае можете п файлу проверить где какая АЗС
Прошу прощения, что пропустил вопросы (захожу на форум очень редко). У меня такая машина. Заказывал на заводе в Ингольштадте (индивидуальная комплектация) через немецкий салон. В машине есть всё, кроме СИМ-карты на навигации. Базовый битрубо движок 313 л.с. сразу после выхода с завода чипанул на Quattro Gmbh до 380 л.с. и 770 Н*м. Машину пригнал в Москву в декабре 2013г. Пока всё радует... Если будут вопросы, постараюсь ответить
Это в Германии У нас эта модель не сертифицирована. С юридической точки зрения это повод для отказа в гарантии.
заводская гарантия 3 года. Пока идет 2-й год машине. Спрашивал в АЦ на Хорошевке - сказали, 2 года действует точно, насчет 3-го нужно уточнять. Но я думаю, никуда не денутся, если что... Пока в России не обсулуживался. По умолчанию на гарантию стал во Франкфурте
По словам немцев, можно продлить (купить) ЗАВОДСКУЮ гарантию еще на три года в том же салоне в Германии, через котрый я её заказывал. Заводская гарантия по идее (по их словам) действует по всему миру. Опять же, пока не проверял... Формально (если забить VIN в комп) указано, то данная машина сделана в Германии для продажи на внутреннем рынке Германии. Чтобы её вывезти новую, пришлось немного поработать с документами (написать, что она использовалась салоном для тест-драйвов) плюс немного накрутить пробег.
Если брать полную стоимость, а не только завод (включая тюнинг, закатку машины в пленку, дополнительное оборудование и "льготную" растаможку) - чуть больше 200 тыс. евро. Цена с завода - около 150 тыс. евро. По курсу на 2-ю половину 2013г. Но цель была - впихнуть туда всё, что возможно, и даже больше (например, отстрочка салона из черной алькантары серебряными нитками в опциях вообще не предлагалась, но сделали). Сейчас бы я некотрые вещи не брал (например, складывающийся фаркоп, которым совсем не пользуюсь).
Цена с завода получилась примерно 6 300 000+ в переводе на рубли по курсу второй половины 2013 года и окончательная 8 000 000+. Безусловное лидерство среди фанатов AR!