Да . А я никак не соберусь заменить ТВ тюнер на DVB-T2. Кто-нибудь уже делал? Оригинальные уже появились / ставят?
ИМХО, все эти ТВ в машине нафиг не нужны я как водитель не смотрю, отвлекает, а у пацанов моих у каждого по планшету, а там тв-двд и прочая ЗЫ. Цифровое ТВ в Москве несколько общедоступных каналов, в пределах десяти (сейчас может и больше). Но только в Москве и ближнем Подмосковье.
Когда заказывал машину, хотел поставить ТВ. Но манагер отговорил. Сказал что в салоне установят в два раза дешевле и лучше по функционалу. Из его слов я сделал вывод, что в самой полной версии ММИ тюнер идет встроенный, его просто надо разблокировать. Но доустанавливать не стал, поскольку оказалось, что за пределами Москвы он работать не будет.
Спасибо за ссылку! На ходу ТВ тоже не смотрю, но иногда приходится ждать жену и другие ситуации... Не помню, где именно, но у меня он ловил где-то и за пределами Москвы и области. В общем, сильной необходимости в нем нет, но, с другой стороны, нет необходимости и в многих других функциях. Например, мониторы со спинок сидений (для задних пассажиров) у меня тоже 99% времени валяются дома. Но когда машину рассматриваешь, не просто как средство передвижения, а и как игрушку, то хочется, чтобы всяки развлечений было побольше.
Оригинала на дорестайл нет. На рестайл под миб есть и ставят с осени уже. Нам же тока ждать( Встроенного тюнера в мми не бывает. Это отдельный блок. Манагер врет
Оригинальных тюнеров для дорестайла пока нет. Себе поставил у партнера АК цифровой тюнер нового стандарта неоригинальный, качество изображения в черте города отличное (но переключение каналов и другие настройки, кроме звука, с пульта). На предыдущем авто был у меня аналогово-цифровой ТВ тюнер и по качеству картинки он очень сильно уступает цифровому, так что выбирая между установкой оригинального АЦ и неоригинального цифрового остановился на последнем, жертвуя удобством управления через MMI, но приобретая отличное качество изображения.
Задам вопрос здесь: В ноябре взял Олроуд с 3,0TDI. Сейчас пробег всего 9,5 тыс. Как-то пришлось на сухом асфальте с 90км/ч тормозить в пол из-за пешехода. В машине был один, багажник пустой. Тормоза по сравнению с предыдущей машиной отстой! В предыдущей А4 стояли ЭС-очные передние диски на стандартных супортах. Резина сейчас стоит Мишлен Супер Спорт 3. На предыдущей стоял просто Мишлен Супер Спорт. Т.е. получается, что просто тормоза говно. Ни резина, ни покрытие не виноваты. Вопрос: как бы не слетев с гарантии проапргрейдить передние тормоза? P.S. Диски 19".
Обсуждалось несколько выше. Скорее всего у Вас стоят передние 345х30, вроде как и на вашей предыдущей, но масса у пустой на 500кг больше. Если не слетев с гарантии, то можно поставить от 3.0т как вариант. Там диски больше, а мастера гарантийщики на глаз разницу не заметят.
Всем спасибо за ответы и комментарии касательно тюнера DVB-T2! Т.к. вопрос действительно не срочный, а управлять через пульт не хочется, подожду еще неск. месяцев - вдруг появится оригинал и на нашу модель...
Совершаю на своем Allroad 3,0TDI A7/ C7 Европейское мини турне : Питер- Хамменлинна ( Финляндия) концерт AC / DC - Хельсинки- паром в Таллин- Псков ( по делам)- Рига - Юрмала ( нахожусь сейчас), дорога 1200 км. за 3 дня. Машина очень радует, не устал ни разу. Средний расход пока составил 6,1 л. на 100 км. это при том что в машине 3 человека и полный багажник вещей включая 3 чемодана. Опытным путем выяснил что самая экономичная скорость для неё это 100-110. Вчера по Эстонии от Таллина до Тарту ограничение 100, расход был в районе 5,5-5,7. Сегодня по Латвии при 90: 6,0-6,3, столько же примерно по Финке на 120-130. Продолжаем полет.
Классный полет! Видимо при 90 км/ч надо в ручном режиме переключать на 7-ую. Расход выше - коробка висит на 6-ой передаче.
Господа!) у кого есть такое?: авто 2014 г. пробег 28 тыс. Примерно последние 2 недели стал замечать неприятные звуки (типа скрип или стук) как будто то ли кузов играет, то ли где-то еще что-то. Не очень громкие, но заметные и явно не нормальные. Проявляется при трогании с места, развороте-повороте на маленькой скорости и не обязательно, что при движении по сильно неровной поверхности. Кажется, что не должно быть на такой дороге никакой игры кузова, а звук все равно есть. Стал замечать, что каждый раз , трогаясь или медленно двигаясь, ловлю себя, что прислушиваюсь к ним. По ощущениям так и не понял откуда слышно их. То кажется, что то ли из под капота, то ли под панелью,а в другой раз как бы с верху или сзади. Но все время одной и той-же тональности и громкости. Что это? кузов или подвеска, или трансмиссия??
как правило в 90% случаев эти звуки проходят, если выкинуть все барахло из бардачка, подлокотника, кармашков, багажника и т.д.
Из собственных наблюдений. На втором Оллроуде на 80-ти км/ч расход 5,4-6,1. Засекал по Финке. Автомат на втором настоящая сволочь - при штатной прошивке двигателя он подтыкает 5-ую всегда, при появлении нагрузки, к примеру на подъеме... разгоняет машину... на верхушке подъема подтыкает 6-ую. Скорость уже 83-85 км/ч (при уставке 80 км/ч на круизе!!!), на следующем подъеме скорость с таким алгоритмом доходит уже до 90км/ч. Приходилось вмешиваться, чтобы у финнов не налететь на пинальти. У них там все очень быстро - не успеешь до таможни доехать, уже прилетит!!! Выхода два - оставлять автомат в ручном режиме на 6-ой передаче на скоростях ниже 90км/ч, либо переписывать прошивку двигателя.