Не знаю как бачек, но магистраль под капотам точно на ОАЭ рассчитана. В бачке жижа не мерзнет, на фары то льет. А на стекло не хочет. Форсы точно с подогревом, к ним и проводка идет. Мерзнет это все на скорости при передвижении по трассе. В городе проблем нет.
Дизель я зимой пока не эксплуатировал, но на предыдущей машине ( MB W212 ) бачек был с подогревом и форсунки то же, там хоть воду заливай все равно будет лить, но дальше уже на стекле замерзнет. Я уже несколько лет покупаю по случаю в Финляндии жидкость в бачек хоть и с метанолом зато совершенно не пахучую, или сам или прошу кого-то привезти, заметил одну особенность: если купить готовую жижу до -20 то она не замерзает на стекле ни при каких условиях, но если купить концентрат до -40 и разбавить хоть каким-то количеством воды ( там есть инструкция по пропорциям) то как ты её не сбалтывай, размешивай, но все равно на стекле будет наледь оставаться.
Еще раз говорю - жижа разная. И по 100 рэ со МКАД, и по 20 евро с Австрийских заправок и также наши брендовые, типа Газпрома и BP. Замерзает все.
Кто ставил неоригинальные диски на свои машины? Каков у вас пробег на них и как чувствуют себя ступичные подшипники? Столкнулся с дилеммой выбора новых колес, т.к. старые после наезда на бордюр идут в утиль. Приоритеты у меня следующие: цена, соответствие штатным параметрам вылета, производитель диска. Боюсь, что от неоригинала могут приказать жить ступичные подшипники (им и так не легко пришлось при прыжках на дублер). Пока диагностика ничего не показала, буду еще смотреть в другом сервисе и делать сход развал. Но для начала нужны новые колеса взамен квадратам. Нужны 19, так под них есть комплект зимней резины. Итак варианты: сток у дилера (72 руб.), сток на екзисте (что то около 40 руб), оригинал от других моделей Ауди но с нужными мне параметрами на авито (есть сомнения в честности продавца и истории диска, бывают якобы "новые") и всякие vossen, bbs, oz, но последние имеет, как правило, вылет чуть больший, колесо выносится наружу на 5-8 мм.
бОльший вылет - колесо во внутрь уходит. У моего роуда ET38 (R18), у вас год/поколение не указано - не берусь судить. Если у вас С6 и R18, то при вылете ET43 (чаще всего встречается почему-то) - колея уменьшится, колеса уйдут во внутрь арки на 5мм с каждой стороны, итого 10мм колеи.
Можно здесь поискать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347773 Ребята на форуме давно, с хорошей репутацией и адекватными ценами на оригинальные диски.
Пардон, на название темы что-то не посмотрел и ответил со своей колокольни, но принцип по вылету все равно не меняется.
Находясь на таком перепутье, я бы взор направил на кованные. С такими дисками 19-ое колесо будет иметь массу меньше 20 кг. http://www.forged-wheels.biz/catalog/sl_7/ - для примера Или http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=19x8.50 Их можно заказать "точно по ноге" и в желаемом цвете.
Думал и о таком варианте. Но в интернетах часто можно найти негативные отзывы по дискам AG forged. У знакомого на шкоде рс треснул диск, сам как то. Плюс имел личный опыт. Заказывал у Антона диски на субарь. Откатал на этой ковке уже пять сезонов, но они бьют радиально. Крепкие - да, по глупости собрал бордюр позапрошлой зимой, диску ничего, а на субе поломана гребенка АБС, вздернуло шрус из редуктора, рассыпалась внутренняя граната, подшипник ступицы, пара рычагов. Slik'и тоже брал на мерседес цешку, нулевые диски имеют большое радиальное биение по внутренней закраине обода. Не скажу, что в целом ковка плохо, просто на роуд не хочу. Возможно у нас на производстве контроль качества хуже чем за бугром. В любом случае большое вам спасибо за совет.
По поводу битья удивлен. У меня был комплект сделан по машине и все было исключительно. Менял два диска - лопнули по одной спице после криворукого ремонта (налетел как и ты, но не поребрик, а на наледь вокруг люка, около 30 см). Касательно убитой подвески на субарике. Очень странно. Ковка имеет эластичность, подобную штампованному диску. Порог начала деформации, конечно, выше. Но не на столько, чтобы разобрать все вокруг. Либо износ был, либо точка и направление приложения усилия (направление удара) было "выбрано точно". В Москве проще с ковкой - продавец под боком. При приемке поставил диск на станок и прокрутил. Я бы крепко подумал обо всех нестыковках.
Solomon alsberg, они же AG Forged и benevetti (не уверен) славятся косячной ковкой. На драйв2 уже много случаев. Пример: https://www.drive2.ru/l/2760348/
С такими фото надо срочно присоединиться к дизельному скандалу по ФВ. Если по теме. Ишак он упоротый. С конченной внутренней полкой рассказывать всем, что он в розовых очках и хаять саломон. Либо он машину давал друзьям, либо он сам конченный юзер, который и понятия не имеет, что и для чего делается. Выбешивают подобный отзывы от людей, которые к авто относятся как к компьютерной мышке.