A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не надо больше мнение таких баранов рекламировать, пожалуйста! :beer:
     
  2. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.067
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Присоединюсь. Многочитал этого юнца. Много смеялся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    :beer: Я прочитал, чуть из штанов не выскочил!
     
  4. Sphyrut

    Sphyrut Летун

    12 дек 2010
    676
    А6 Allroad TDI 13
    Ну, будем знать :)
    Скажем, вышел первый раз на его отзыв с комментов другого пользователя, только этот сейчас нашёлся быстрее)
    А так почти уже заказал 20 vossen vf100 да жизнь внесла свои коррективы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ковка божественна! Вспоминаю только положительное. Разница в массе колоссальная. После переобувки в ковку ощущение, что машина парит над дорогой.
    Если есть вибрации и тряска - надо проверять, все. Почему и написал, что в Москве проще - производитель рядом. :beer:
    Укатаю 18-ую зиму - закажу два комплекта 19-ой ковки.
     
  6. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Ну может быть... На субе я конечно буду катать AG и дальше, а на роуд заказал доставку BBS CS серебристые. По чему так? Цена за новый комплект из магазина хорошая и не надо ждать, ибо мне еще и сход-развал надо выставлять (может и рычаги какие менять), и кузовщину делать. Делал диагностику ходовой в АЦМ Москва - визуально все цело, нет следов удара по подвеске, но все колеса квадратные. Но и полет был нормальный. Жду выплаты по ОСАГО:lol:
    На BBS, кстати, есть сертификат TUV под наши роуды :ded:, пустячок, но приятно. Доверяю я немцам.
    По факту AG и подвески на субе - всяко бывает, когда угла даешь и прилетаешь плашмя в поребрик...
     
  7. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Подскажите, кто делал на наших машинках сход-развал? На каком положении пневмоподвески он замеряется и регулируется, что говорит официальный сервисный мануал?
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    В том положении, котором ездите.
     
  9. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Вот сильно сомневаюсь, что так говориться в официальном сервисном руководстве. Да и езжу я в двух положениях, 50 на 50 примерно. имхо делать сход развал в каком то из положений, только потому что в нем чаще ездишь - рукожопство. :)
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Можешь стать первопроходцем и сделать не так, как предписано немцами. :hi:
    Всю подвеску "обжимают" под положение авто или комфорт. Соответственно, по Эльзе предписано РУУК делать в этих же положениях. Перед РУУК еще адаптацию пневмы проверяют. :nod:
     
  11. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Я с вами соглашусь. Просто выше писали про то положение в котором чаще езжу, а много езжу в динамике и это вовсе не означает, что регулировку надо делать в динамике. И про адаптацию согласен, но не все сервисы это делают, утверждают, что не нужно. Вопрос наверно только в адаптации. Как ее сделать, а именно замер. Ведь замер идет от центра ступиц до арки колеса, но одной арки у меня нет, она замята.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Она замята, но не опущена. Приставь к ней уровень, выровняй по "пузырьку" и сделай замер до центра. Или вставь под крыло мячик спущенный и накачай насосом. Крыло вернется приблизительно в свое положение, тогда и замер сделаешь. Тут креатив нужен. Возможно, даже, предварительно по порогам провериться на идеальной поверхности.
     
  13. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Сделали РУУК, но смутило меня то, что топливный бак был заполнен всего лишь на одну треть. Не будет ли проблем с повышенным износом резины при полной загрузке авто? Утверждали, что нет. Адаптацию пневмоподвески не делали, только замер уровня над каждым колесом. Все значения по схождению и развалу вывели в границы допусков.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Количество топлива не повлияет. Стопудово. :rofl:
     
  15. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Ну и сделали РУУК криво, руль теперь вправо повернуть на 1-2 градуса, еле заметно, но свербит))))))
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я делаю всегда с подключенным VAG-COM. В блоке АБС в считываемых величинах (канал не помню) есть показания датчика положения руля.
    Мастер там снизу крутит, а я руль удерживаю, четко в нуле. Подогнали, я покачиваю руль на 90-120 градусов с каждую сторону и смотрим - в нулях или нет.
     
  17. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Руль выставляли в ноль по уровню и фиксировали. Потом регулировали рулевые тяги. Видимо не совсем точно отцентрировали руль... Записался, пусть переделывают. По телефону предлагали руль переставить...:lol::lol:
    сказочники из ОД:hot:
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если будешь фиксировать бублик - будешь всегда ошибаться с положением. На рулевых наконечниках есть резиновые демпфирующие втулки и колеса все равно будут их натягивать.
    Посему, совет - бери компутер, подключай и смотри сразу положение руля.
    Скажу больше - на конвейере, после сборки авто, так и настраивают РУУК, именно в динамике. Это позволяет избавиться от отклонения в нуле с первого раза. Я просто подумал и повторил это на обычном стенде, на котором нет жесткого лимита по времени.
    Да, и пусть не забудут смазать подшипники вращающихся блинов - тоже влияет.
     
  19. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Это как то в ЭЛЬЗЕ прописано? Делал у ОД, заставлю переделывать. Но как им доказать, что делать так как вы говорите?
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Только предложить на выбор - переделать еще пару раз или сделать сразу с контролем положения руля по компу. :D :thumbup:
    Обычно попадают в писечку раза с пятого. Если он согласны, то пусть делают по старинке. Если хотят выйти достойно - пусть прислушаются. Я официалам рассказал - они порадовались, что есть возможность с первого раза сделать и не возвращаться, но я делаю у своего мастера, рядом с домом. Он калибрует стенд перед моим приездом и мы начинаем......:nod: