Приветствую В семье есть Q5 TFSI 2013 года, есть идея оставить ее жене, а себя порадовать Audi A7 TDI/A6 Allroad TDI 2013-2014 годов. Планирую приобрести автомобиль года на 2 точно. В связи с этим несколько вопросов, которые, по всей видимости, уже набили оскомину бывалым, но я все же прошу немного напрячься и ответить - 3.0TDI - есть ли значительные врожденные "косяки", или слух об одном из лучших 6-цилиндровых дизелей не случаен? - S-tronic. Вот этого опасаюсь более всего. Не покупал доресталинговый Q5 именно из за проблем с DSG. Какова ситуация с роботом А6/А7? Езжу в основном в городе, в режиме relax fm - пневма у allroad. Просмотрел темы в ветке по диагонали, на первый взгляд 2/3 багов связаны с пневмой. Действительно проблемное место у Allroad? - какие конструктивные отличия ресталинга от доресталинга? Кроме оптики, пластика и селектора АКП? - ну и, наконец, что брать: А7 или Allroad? Понимаю, что вопрос из серии кто лучше брю или блонд? ) А7 исторически нравится, и, вроде как, коляска в багажник умещается. Но в Allroad легче сажать детей (одному 2 года, второй скоро родится), багажник все же больше и с пневмой Allroad наверное помягче едет. С другой стороны есть Q5 жены. С другой стороны форма А7 Like. С другой стороны Allroad утилитарнее. С другой стороны.... голова уже кипит от этого выбора Заранее благодарю за ответы!
Ну вы и спросили... Мы вам тут вообще посоветуем мерседес купить, ибо все алроадоводы считают ауди говном с ломучей коробкой и с презервативами вместо пневмобалонов. А если серьезно, то на мой взгляд, смело можно брать дилерскую двухлетку с разумным пробегом. По коробке вам лучше смотреть соответсвующую ветку У меня, в свое время, тоже стоял выбор между А7 и роудом. Выбрал сарай. Мне всегда они как то нравились. По пневме - не слышал о проблемах на последнем поколении. Ну и, я своей машинкой доволен. катаю 2,5 года и намотал почти 90 тысяч
+100500 Я тож "развальщику" предложил по шнурку "0" руля поставить. Он неохотно буркнул что то. Типа тебе надо, ты и ставь. В итоге таки подключили шнур. Всё отрегулировали, и что?! Б...ь. На ходу руль криво. Прав RRomario что ещё и покачать надо! Сто раз прав А сервисам очередной минус в карму. Всем всё по...х PS. Интересно, что бы было, если б я ещё предложил сервисмэну смазать подшипники блинов
Про пневму народ плакал только с первым Оллроудом. Там были баги. С 2003 года проблем с пневмой нет и если она ломается или глючит, то это в основном хозяин сам себе злобный Буратино. Подытожу - пневма очень давно перестала быть проблемой на Ауди. Она есть проблема на пропеллере или на звезде - там у ребят другая философия и они только начинают свой путь освоения пневматических подвесок. С дизелем чистая правда. Косяков с ним не бывает. Опять же если хозяин не злобный Буратино. С С-трониками надо курить профильную ветку, но не думаю, что проблема великая. Ибо та же Панамера с ПДК катается без вопросов, а агрегаты разные для одной платформы держать никто не даст.
Ну боюсь, что PDK и наш мокрый (в плане смазки, а не надежности) S-tronic не такие уж и близнецы. Но в профильной ветке, ссылка выше была, однозначно дают понять, что особых "детских" проблем с коробкой нет. Особенно на машинах с 12-го года. Скажу так: следующий авто хочу снова аллроад и только с дизелем.
Когда год назад заказывал и в начале февраля забирал свой Allroad 3.0TDI задавался большинством этих же вопросов ( кроме одного: А7 не нравится). То что выудил: двигатель один из самых надежных у ВАГ, уже по личным ощущениям от вождения: он СУПЕР! По коробке: со слов интернета и мастера ОД, с 2013 г. ( разночтения только выпуска или модельного, мастер ОД сказал что с выпуска) коробку модернизировали: усилили блок сцеплений и добавили контур охлаждения, теперь утверждается что проблем должно быть на порядок меньше. По покупке я за Allroad, хотя конечно я субъективен. По поводу отличий рестайл от дорестайл: по большому счету только фары, у меня рестайл у соседа дорестайл, сравнивали, отличий по салону не нашли совсем ( кроме надписи Allroad у меня на руле, у него нет).
благодарю за отзывы Allroad нарядно выглядит на R20, в Sline и с диодной оптикой. И в целом он хорош! Смущает два момента: факт существования А7 и необходимость в концепции Allroad как таковой, учитывая, что по бездорожью мы не ездим, а коляска легко помещается даже в седан. Это, своего рода, спор разума с сердцем ) решит, скорее всего, наличие конкретного предложения. Если за 2.3-2.5 найду хороший Allroad рестал, то, скорее всего, заберу
Оллроуд не подразумевает езду по бездорожью. Он вседорожный, а не внедорожный. Особенно это ощущается при проезде заснеженных участков или лесных дорожек (говны не беру) на пикник какой-нибудь, к озеру.
К чести роуда можно заметить, что не каждый кросовер проедет там где он. Хотя против рамника или лифта роуд не соперник, но зато по трассе наваливает явно лучше большинства недоджипов)))
Чем он меня подкупил так именно легковой управляемостью, острой и четкой. Но в нашей стране где 3-4 месяца в году бывает зима вместе с ней бывают и ситуации когда нужен изредка полный привод и высокий дорожный просвет на какое-то ограниченное время. Короче по мне Allroad идеальное средство передвижения для наших дорог ИМХО Q5 жены 2.0TFSI 225 сил после моего Allroad 3.0TDI кажется тупой, валкой бегемотихой.
ИМХО Целевая аудитория у этих автомобилей разная. А7 - в моем понимании авто красивое, но для эгоиста (скорее холостого), для которого форма важнее содержания. AR - гораздо больше подходит на роль семейного автомобиля и там где в А7 поместится только коляска, то в AR ещё зайдёт и велосипедик для второго малыша + дорожная сумка либо чемодан и ещё много другой более мелкой поклажи. А если захочется драйва - AR и здесь не спасует. Возможность изменения клиренса - тоже серьёзный аргумент, на наших направлениях, называемых дорогами, при необходимости возможность поднять авто на несколько сантиметров лишней не будет. До AR у меня были только седаны, теперь их даже не рассматриваю как вариант для замены автомобиля.
Сгонял как-то мазду 3мпс с левого ряда, парень сначала мне всё лобовое конденсатом забрызгал, но потом сдался на 180 Товарищ был сильно удивлён что его так дизель-сарай гонял)))
+100500 И все разговоры, что нужен жып, считаю голословными. Там, где действительно нужен ЖЫП, все недоЖЫПы будут не удел. Мой выбор пал на роуд именно из-за его экономичности, вместительности, динамики,плавности хода, а также возможности проехать там где на седане приходится мучатся. Трасса\город-80\20. И я скажу, что я забыл, что такое цепи противоскосльжения, страх перед заснеженным горным серпантином, и вечной проблемой размещения всякого шмурдяка. Но этой осенью, в связи с пополнением, чувствую места в роуде для вещей будет не хватать. Но Thule нам в помощь!!!
sline'а как уже сказали не бывает. Но по колесам вы правы. На стоковых - 18" он смотрится немного нелепо, имхо. Я ввиду этого при заказе брали опцию 19", т.к. 20" дорого.
Всех благодарю за отзывы. Маятник качнулся в сторону Allroad уже изучаю тему по дооснащению (хочу широкоформатный монитор) осталось найти подходящий вариант. Вот с этим действительно проблема. По колесам на зиму можно и R18, но летом на R19-R20 Allroad куда наряднее смотрится