То что Вы называете широкоформатным монитором) идет с навигацией Конечно есть истина в этом. Но я летом на 20 езжу очень нравиться
мы летом с женой ездили на Q5 (на R19) в Грузию. В том числе катались по горам. Так вот там, где я радовался вседорожности Q5, спокойно проезжал обычный гражданский хэтч или седан без пластиковых накладок на крылья Загонять машину на целину я не стану даже за рулем LLD
да, это в большинстве случаев так. Пока, например, не пройдет дождик. Я вот года два назад ехал по М4. В районе Тарасовский-Глубокий летом пробка по 10...20 км из-за сужения (сейчас уже построили обход). Вдоль дороги по полю несколько колей, пробитых объезжателями пробки. Ну я же на Роуде. И съехал туда. Но вот беда, полчаса назад дождик прошел. Короче, в десяти метрах от дороги я и встал. Дорожная резина в грязи - то же самое что на мокром льду. Побуксовал я там несколько минут без толку. Всеми колесами. Выдернула меня оттуда фура прямо на дорогу. Без особых потерь, кроме репутационных. А был бы на изоленте - колеса бы там и оставил.
Не увидел, чтобы кто-то утверждал обратное про колеса R20. Высказывания о них скорее касались эстетического восприятия, а не вседорожных качеств. В сравнении со штатными R18 они выглядят гораздо лучше и как минимум не хуже ведут себя в городе/на трассе.
Мой выбор 19', как говориться - value for money. Сейчас немного обновил дизайн ввиду мелкого ДТП, но остался в размере. Даже кажется, что новый дизайн лучше. Отмотал почти 90 тыс. км. на стоковых 19" и в городе и по трассе и по грунтовкам раскисшим, и по горным снегам. Вся резина цела. Но в одночасье диски были убиты московским поребриком Ну а как говорили выше - для целины нужен LLD. Это его стихия! Я начинаю понимать его в полной мере там, где кончается асфальт.
На трассе-в городе на 20-х колесах машинка едет куда приятнее и собраннее. А в говна я бы и на 18-х не сунулся, если конечно, не ставить на них что-то типа BFGoodrich. Тем не менее, зимой лучше 18-е. Единственное - внешний вид портится, думаю может затянуть их черным пластидипом, не так контрастно смотреться будут. А вот возможность поднять авто пневмой роуду для меня перекрывает все плюсы А7 (да и больший объем багажника лишним не будет). Пару раз, съезжая с асфальта на проселок, забывал это сделать (летом езжу в dynamic`e) - начинал цеплять передним свесом. В то же время после Х3 был некоторый негатив по поводу геометрической проходимости за счет длинной базы - там, где до этого скакал на кроссовере, на роуде начинал цеплять брюхом в верхнем положении кузова. Опять же, все это с лихвой компенсировалось поведением авто на дороге.
Никогда не понимал тех, кто на зиму берет на радиус меньше. Зачем зимой ездить на некрасивых колесах при прочих равных? Раньше был сторонником двух комплектов дисков и резины, но понял, что экономически не целесообразно, машинку раньше сменишь, ну или диски...
Меньшее R колеса = уже резина = лучше управляемость и проходимость = бОльшая безопасность в зимний период - примерно так рассуждают те, кто на зиму берет на радиус меньше. Если выбирать между красотой и безопасностью, то лично я голосую за безопасность.
Из-за ям в следствие наморозки льда на части дорог, да и по весне асфальт разбивается. Удобнее ездить именно на меньшем радиусе т.к. мягче, сама резина дешевле да и скорости далеко не летние по снегам да льду.
Все конечно зависит от того где ездить, в столице с дорогами еще не самая большая беда, хотя прошлой зимой на субе на МКАД словил яму. Итог - грыжа. А на роуд я беру зимние покрышки с индексом скорости до 240 км/ч, во первых они более жесткие нежели чем классическая липучка (более короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте), лучше ведут себя при плюсовой температуре и по мокрому асфальту, а во вторых позволяют передвигаться на высоких скоростях. А бывает езжу я и быстрее 200 км/ч. Но на укатанном снегу или мокром льду они почти беспомощны, 30-40 км/ч в таких условиях - разумный предел. Ну и сильный мороз за -15 не их стихия.
не вижу взаимосвязи. если машина встала, то она встала на любых колесах ) просто на R18 машина встала как корова, а на R20 встала четко, ровно, симпатично
Взаимосвязь есть. Каждый год ежу на рыбалку на нижнюю Волгу. Обычно последние 10...20 км это либо грунтовка, либо колея по гриве (траве). Чем ниже профиль, тем больше вероятности, что какой-нибудь камешек или сучок станет фатальным. Пример. Месяц назад вернулся. На обратном пути после выезда на асфальт через полчаса загорелось предупреждение о падении давления в правом заднем колесе. Банальный прокол. Кстати, система предупреждения работает, проверено. Колесо 18". 235/55/18. Пред предыдущая машина была Мерс. Профиль 45. Проколы на грунтовке ловил чаще. Один раз на грейдере (щебенка) оставил колесо. Кстати, это было на косе Тузла, где сейчас мост в Крым строят. Пляж там хороший. Был. В этом году сунулись, уже стройка вовсю.
А кто сказал, что уже = безопаснее? Опять проклевывается давнее заблуждение. Если рассматривать трение скольжения, то узкие покрышки, потенциально, должны лучше цепляться, при торможении юзом. Если рассматривать трение качения, что более естественно для колеса и автомобиля с АБС, то как раз нас интересует площадь пятна контакта. И нет тут никакой обратной зависимости.
Ну так в пору заводить третий комплект дисков. Первый - лето, второй - демисезонка (европейская зимняя резина), третий - зимняя (скандинавская) липучка. Хотя липучка от Мишелина имеет индекс скорости Т.
Сказано это в сотнях (возможно даже тысячах) статей и тестах, опубликованных в журналах и других изданиях соответствующей тематики, как экспертами, так и профессиональными водителями. Если это и заблуждение, то гораздо более распространённое, чем изложенное Вами мнение. Спорить на эту тему желания не имею, но не стал бы с ходу утверждать об ошибочности такой позиции (уже=безопаснее).