Свое мнение не навязываю. Разницу я объяснил. Тоже не горю желанием спорить. Заострил внимание - ибо клубни могут раскрутить вопрос и уйти в дебри.
Всем привет. Сегодня установили вебасту у офиц.представителя Вебасто рус. Заехал к ним-топлива было 2 деления.после того как установили и выехал-показывать стало 3 деления.пока доехал до дому-уже набралось пол бака. Пробег 13 500. Ни у кого такого не бывало? Каждый раз когда отдаю машину в любой сервис, не важно, официалам или нет, молюсь, чтобы не было последствий от их рукожопства. Редко с нашим рус сервисом выедешь довольным со станции. Завтра поеду обратно
Классный фидбэк о работе людей! P.S. Я бы ночь не спал, если бы подобную залипуху кому-нибудь сделал.
Имя, сестра, имя!!! (С) Я первый в очереди за мобильным НПЗ. Дайте 2, на Эксплорер жены бенза не напасешься))))))) Чета ржу)))
Смешно ему))) Отдал обратно машину.сказали 2 часа подождать.сиденье заднее надо снимать..2-ой раз за сутки!!!а ещё даже первое ТО не прошел((( Вот, сижу жду молча.читаю Отче Наш про себя..как бы новое что не сломали
Эти электронные деления показывают не столько точный физический объем оставшегося топлива в баке, сколько примерное количество топлива с учетом показаний бортового компьютера о среднем текущем расходе. Например, если вы долго и медленно двигались в пробке - деления начнут убывать, а потом выехали на свободную трассу и начали равномерное скоростное движение - деления могут прибывать.
Ну да, мудрено изложил. Хотел сказать про зависимость показаний шкалы от данных БК о средней скорости и расходе.
Улыбнуло, что топливо в баке прибывает. В пору за поп-корном идти и усаживаться поудобнее, в ожидание интересной беседы. P.S. Не думаю, что перцы что-то сломали, но заборную трубку могли сунуть криво и она контачит с поплавком.
Не берусь бить себя пяткой в грудь, претендуя на истинность сказанного, но он всю жизнь показывал именно остаток горючки. Задача прогнозировать остаток с учетом режима езды стоит на других приборах.
Думается он резистивный, и симптомы намекают, что крайние концы резистора местами перепутали, вот он в обратную сторону и показывает. ПС Так, чисто предположение. На фишке конечно есть ключ, ее не перепутаешь, но могли пины выдергивать и перепутать
Там незачем пины выдергивать. Я уже написал, что, возможно, заборную трубку под размер по длине не обрезали и уперли ее в поплавок.
Резистивный. По токопроводящим дорожкам бегает ползунок, связанный с поплавком. Контакты сложно перепутать. Разъемы можно воткнуть только одним способом.
Парни , глубокие у вас познания в бензобаках! Завидую. Есть вообще целесообразность в вебасто? Второй год пользуюсь дизельным двигателем ( до этого обычно бензиновые) и мысли с приходом зимы не дают покоя , надо или нет, это вебасто? Обоснуйте пожалуйста.
Пожалуйста можно ли жить без вебасты - можно, предыдущий Роуд был без нее нынешний с вебастой - жить стало лучше, веселее
Жить стало лучше и веселее , понятно!( обычно с вискарика у меня ) В прошлый год дилер предлагал за 60000 по свойски, сегодня при этих курсах спрашивать даже нет желания. Да вроде двигатель греется быстро и в салоне тепло, Q-5 у жены дольше греется. Где-то читал, что для двигателя дизельного не очень есть хорошо ,зимние времена без вебасто. Вот что интересует.
На новой машине мне это удовольствие обошлось где то в 80 тр по позапрошлогодним ценам Жабы не испытываю, несмотря даже на то, что машина ночует на подземной парковке, где даже в лютые морозы температура ниже плюс семи не опускается
Бонус в основном в комфорте. Кардинально в жизни это мало что поменяет, но плюсы есть. Основной в том, что приходишь в тёплую машину. Плюс двигатель по малому кругу греется до 50 градусов, что облегчает стресс холодного запуска. До этой машины был дизельный тигуан, два раза не смог запуститься из-за мороза. С роудом таких проблем не было, плюс прогрев двигателя идёт заметно быстрее.