Из плюсов для меня: 1. Когда собираюсь везти детей, всегда вебасту запускаю, нафиг сопли и простуды. Посадил, чуть раздел и больше не дергаюсь, что употеют и т.д. 2. Жена мерзлячка, в непрогретой машине все крутилки теребит(попгрей, климат) пока не согреется, а меня это бесит. С вебастой салон прогрет и я не нервничаю 3. Я тоже теплолюбив, для меня ниже -10 уже трагедия. Сел, закурил и поехал. Минусы: 1. Забываю смсить на запуск 2. У меня симка мегафоновская время неправильное в смсках шлет, на час меньше, в итоге вэбаста пишет, что смска старая и не запускается, приходится слать смску со временем запуска 3. Расход соляр
Не знаю в этой теме спрашивать или нет, но все же спрошу: 1. Кто знает для наших машин (2013 г.в.) заводское значение угла кастора и допустимые отклонения от него? 2. Где посмотреть технологию кузовного ремонта рекомендуемую заводом изготовителем в разрезе ремонта алюминиевых деталей?
ELSA не смотрел? Если подгружать немецкий и британский английский, то программа много интересного показывает.
Если честно, то не смотрел. У меня она не скачана. На работе и дома не успеваю скачать. Может кто-нибудь при наличии свободного времени сможет на досуге посмотреть и несколько скриншотов запостить в тему?
Роман, был я вчера еще раз на РУУК. Выставляли руль в ноль без жесткой фиксации (по вашей рекомендации), считывая данные с датчика руля. В этот раз перед РУУК сделали полную адаптацию пневмоподвески, а не просто замер высоты. В общем вроде все нормально и руль теперь стоит ровно. Все значения в допусках, но подрамник трогать не стали. Надеюсь, что все будет нормально в дальнейшем. Кузовщину залечили мне, колесья новые. Толь ко осадочек на душе остался... И суды со страховой...
Поздравляю, с почином! Надеюсь, через несколько недель забудешь, что были эти трудности! Пусть радует! Да о судах по-быстрее забыть....
Собираюсь в январе на горнолыжку мотнуть в Европу. Ест-но, нужны цепи. Вопрос - возможна ли их установка на одну ось и, если да, то на какую? Ауди Рус перекинул на дилера, дилер, как всегда, не в курсе.
Куда Вы собрались? Я не знаю ни одного горнолыжного курорта в Европе где нужны цепи. Как правило там даже зимняя резина не нужна. Едешь по чистому асфальту до самой горы.
Цепи можно устанавливать как на одну ось, так и на обе. Положите их в багажник, много места не занимают. Во время снегопада могут понадобиться. Если на одну ось, то на ведущую, для ПП - удобнее на переднюю.
Ребята, вы на горнолыжных курортах в Европе были ? Если будет такой снегопад и гололед что нужны цепи то вас ни на цепях ни без полиция на дорогу не выпустит пока её не почистят.
Значит просто повезло. После хорошего снегопада проехать к отелям, расположенным высоко по склону, без цепей просто не получится. Я катал на прокатных машинах, пару раз видел подобное. Хорошо, что к тому моменту авто стояло в паркинге - но перспективу оказаться с семьей где-то в полукилометре от отеля с чемоданами и снарягой после переезда прочувствовал хорошо. Кстати, такого знака тоже не видели ни разу? Плюс после и во время снегопада как раз только на цепях и пустят. Понятно, что есть вероятность полной задницы, когда вообще не пропустят - но сейчас не про это. В этом году собираюсь в Чешские Татры, три года назад был там (как расположен отель и как к нему подниматься тоже хорошо представляю - это к вопросу цепей). Относительно недалеко и бюджетно, хотя, не Альпы, конечно, ни разу. Хотя чешское пиво частично компенсирует. Плюс зимой катаюсь на кайте - застрять в заснеженном поле тоже можно легко. Правда, у нас в компании катающих есть Hummer H2 - но не факт, что он всегда будет в нужное время в нужном месте. Спасибо. Я на Thule CS-10 смотрю, в плане цена/качество наиболее оптимальный вариант, ИМХО.
главное, удобство установки и надежность. Если не дай Бог понадобятся, условия будут близкие к экстремальным. Геморрой с установкой или обрывом вряд ли порадует.
Видимо горнолыжные курорты сильно отличаются, на тех где был проблем не было. Пару раз ( правда в марте) в Мюнхене брали машину на летней резине и ездили в Австрию посуху. Шале внизу, бросаешь машину и на подъемник, только поднявшись на 1000-1500 видишь снег, там и катаешься и потом так же вниз где уже трава зеленая.
В марте в Альпах проблем особых нет - там внизу почти везде днем плюс, основное катание на ледниках и запыленных склонах (собирайся я туда в марте - про цепи вообще бы не вспомнил). А вот в декабре-феврале все совсем по-другому. Особенно, если отель высоко на склоне, а не внизу и до него надо добраться.
Если стоит скандинавская фрикционная резина, проблем по свежему снегу и без цепей не будет. ИМХО Когда были в 14 году в Баварских Альпах на Новый год, то про цепи и не вспоминали, вспоминали как раз про нашу липучку. Если поехали бы на своих машинах, то были бы в шоколаде, а на прокатных - упарились, особливо на их зимней резине.
Цепи примерно как запаска. Можно проездить на авто и продать его, так ни разу ей и не воспользовавшись. С другой стороны, если видел и понимаешь зачем она нужна, желания убрать ее из багажника не возникнет. Я допускаю, что, может быть и не воспользуюсь ими, но то, что мне будет спокойней - факт.
а какая разница висеть на брюхе в цепях или без? все равно ж висишь, 185мм просвета не так много, чтобы этого не случилось, если попался глубокий сугроб.