Доброго всем дня. Прочитал я все комментарии про цепи и скажу свое мнение. Цепи нужны. Могут ли пригодиться? - 50/50, хотя я за последние 5 лет, могу вспомнить только один год, когда они реально понадобились. И при том это был не ледник, как писали выше, а среднее междугорье в Австрии в районе Пертисау. Тогда у меня был мерседес цешка без фирматика. Мы 31 декабря вечером путешествовали из Мюнхена на небольшой горнолыжный курорт. И в самый последний момент повалил дикий снегопад, до отеля мы не доехали... сразу. Последние 5 км. пути лежали через узкий серпантин и мелкие деревушки. Подниматься было тяжело, машина буксовала, я было думал, что спалю коробку. С включенной ЕСП машина отказывалась ехать вообще. До конца подъема я не доехал метров 50... всего 50 долбанных метров. Пришлось остановиться, так как возникла большая вероятность попасть в ДТП, с следовавшим попутным курсом автомобилем. После остановки тронуться и продолжить путь уже не удалось, попытки развернуться и поехать назад тоже не увенчались успехом, машина сползала вбок к скале. Пришлось метров 500 сдавать задом, чтобы появилась хоть малейшая возможность развернуться. Развернулся и спустился вниз. Бегом на заправку покупать цепи. Размера нет... Вариант бросить авто и заказать такси не устраивал, но поговорив с местным таксистом узнал о другой, более пологой и широкой дороге на верх, но в 50 км. от этого места. Пришлось ехать. Приехали сильно уставшие. На следующий день купил цепи PEWAG. И они пригодились. В последующие дни были снегопады ого-го. Устанавливать их было не удобно, у меня цешка была с амг пакетом и расстояние от арки колеса до покрышки не позволяло засунуть руку чтобы застегнуть замок цепи. Но за пару раз я наловчился и одевал их далее за 5-10 минут, бросив домкрат в багажнике на видное место. Без домкрата тяжело. Цепи оказались хорошие, стойкие на износ, рукавички из полиэтилена и непромокаемая инструкция в комплекте. Теперь вопрос про установку цепей на наши роуды. Читая инструкцию к нашим машинам, можно найти очень интересную вещь - такую как запрет установки цепей на автомобили с колесами 19 и 20 дюймов, т.е. таким образом производитель разрешает установку только на 18 радиус. По оси точно не помню, но в инструкции опять таки все написано. Точно - только на одну ость. На какую - RTFM. По поводу соблюдения австрийских законов в части ПДД скажу следующее - использование цепей обязательно на всех автомобилях независимо от типа привода. Но тут есть "НО". Исключение, только те автомобили, конструкцией которых не предусмотрено использование цепей противоскольжения. На мой взгляд, это именно наш случай с колесами 19 и 20 дюймов. Но опять таки может быть одно "НО": штраф, скорее всего, вы не получите, но в случае проверки, полиция может вас не пустить на заснеженную дорогу. Думаю, исключительно в целях безопасности.
По этой ссылке http://www.schneekette.at/Alles-rund-um-Schneeketten#page_block_below_fold можно подобрать цепи на авто, но как и писал выше, в случае с 19 и 20 колесами, есть запрет на использование. Тут общий свод правил по использованию цепей в Австрии https://www.wko.at/Content.Node/Ser..._Schneekettenpflicht_Detailinformationen.html PS. Все ссылки на немецком языке.
Спасибо за развернутый ответ. Кстати, на 19 и 20 Thule предлагает на A6 Allroad один вариант - K-Summit (он крепится только за фронтальную часть колеса), правда, стоит он, мягко говоря, небюджетно.
Пару раз попадал в Альпах в снегопад на перекрытые перевалы. Так вот, стояла полиция и пускала только на цепях и полный привод! На нормальной (не европейской) зимней резине и Quattro проехать можно без проблем. На недоприводе пофиг какая резина, без цепей делать там не чего... В Швейцарии в гору к своему шале затаскивал на тросе пассат приятеля. Он заехать сам не мог, метров 300 тянул его вверх, никаких проблем) Я бы на Роуде не морочился с цепями)
Всем привет. Несколько дней назад появился скрип где-то сзади. Скрипит на небольших кочках при маленькой скорости. Выкинул всё лишнее из багажника, всё равно скрипит. Покачал задницу машины вверх-вниз. Скрипит где-то в районе правого заднего колеса. Машина почти новая (14 тыс. км). Что это может скрипеть?
Спасибо за совет. Но, звук явно из под арки заднего правого колеса, когда ритмично раскачиваешь заднюю часть машины....
Скажите, а на каком пробеге вы собираетесь продавать свое авто? Есть ли в этой теме люди, которые выбирают себе бу роуд с7? С каким пробегом вы готовы были бы купить машину? Машина очень нравиться, но пробег уже не маленький, начинают посещать мысли о замене авто. Цены на новые - как крыло от самолета. Да и не понятно когда следующее поколение будет. Хоть А4 новую покупай.
Не думаю, что на свой пробег стоит обращать внимание. У нас в России весьма неоднозначно смотрят на пробег. Кто-то понимает и смотрит на состояние, результаты диагностики, историю обслуживания. А кто-то пытается опираться на слова дяди Миши. Если маленький, то скручен "однозначно". Если под сотку, то скручен однозначно и еще с машиной ничего не делалось. Как правило, стоялая машина принесет проблем в разы больше, чем та, на которой ездили ежедневно.
Был у меня МЛ, который стоял более года, с выездами раз в несколько месяцев. И ничего, эксплуатировал я его потом без проблем. Роуд у меня может стоять максимум недели две, потом езжу немного, чутка по городу, дача. Потом снова стоит, и тут же марш бросок на дальняк по Европам. Вот такая вот эксплуатация. За 2,5 года 88888 км. Машиной очень доволен, просто смотрю когда цена начнет на него падать резко в низ...
Как правило, цена начинает сильнее снижаться с выходом нового кузова. Возможно, с учетом "дизельгейта" и предстоящих штрафных выплат концерна, выход AR новом кузове несколько задержится. Предполагаю, что это произойдёт не раньше полутора-двух лет, так что продать авто ещё успеете.
У меня тоже задумки в голове , а не поменять сие чудо на Q7 . Скоро два года и почти 60000 пробега.Кто из клубней тестил новый Q7 ? . Интересены ваши мнения.
У С7 AR двойной пол в багажнике, как в С6 ? у новой Q7 этого нет, и высота от пола до шторки вообще какая-то ни о чем, я когда первый раз отрыл багажник новой Q7 и поднял пол - аж глаза на лоб вылезли, он просто мизерный.
Я на роуд с Х3 пересел по причине нежелания кататься на уазиках. По этой же причине не понимаю постоянных попыток противопоставления роуду "кушек" или "иксов". В 16-м году BMW обещает новый 5GT показать - это уже намного ближе к теме. ИМХО, конечно. А если не отталкиваться, от того, что имеешь сейчас - тогда вообще не стоит советоваться, а просто брать, то, что нравится.
дизельгейт на рынке РФ вообще не показатель. За два года на моем авто пробег станет под 170К. Кому она будет нужна, пусть и ухоженная? И цены на новые роуды сейчас просто кошмар. Может А4 авант??, если будет дизель 3.0, ...обещают вроде как. Там и автомат будет.
Брал Q7 (бензин) на тест-драйв, размером он с "маленький автобус" и, соответственно, при езде многие повадки достаточно крупного внедорожника присутствуют, немного мягче с пневмоподвеской. В плане ездовых качеств AR интереснее. Интерьер особого впечатления не произвел, конечно салон освежили, но присутствуют некоторые спорные дизайнерские изыски (например длинная полоса воздуховода на панели, не мелкие пластиковые крепления задних сидений). Но ключевой момент - цена, по моим подсчетам дешевле 4,3 млн. руб. в нормальной комплектации (со скидкой) купить сейчас вряд ли получится, а дальше с учетом курса валют будет еще дороже. Вообщем, целесообразность замены AR с пробегом 44 т.км. на новый Q7 лично у меня вызывает серьезные сомнения.
Я и не говорил о влиянии на рынок РФ "дизельгейта" , а имел ввиду его влияние на общую стратегию концерна по выпуску новых моделей авто.