i Audi A6 AllRoad: только не на внедорожье!

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 17 апр 2013.

  1. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
     
  2. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #22 Jump, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    Torsen T-2 :)

    Haldex пошел на B6

    Короче, из спорщиков тебя дисквалифицировали за незнание матчасти :)

    AMP, так в чем проблема межосевого дифференциала, кроме отсутствия самоблока и его иммитации через ESP?
     
  3. KIRSAN

    KIRSAN Завсегдатай

    27 янв 2007
    955
    Passat 1.8 ADR
    Я не буду спорить что лучше.
    Когда то ездил на 100 2,8 quattro. Ни разу не испытывал проблем, просто всегда знал, что в повороте она метет задом только в путь. Но проблем это как то не доставляло. Даже как то круто было, поворот веером пройти.
    И осенью наблюдал картину, как директор на новом Х3 разворачивался. Ему пришлось съехать с дороги, на мокрую траву. Забавно было смотреть как БМВ выезжает с поля, буксуя колесами. Не знаю какая там система стоит.
    Знаю, что халдекс перегревается при активном буксовании. И вроде как, его нет возможности настроить. Он тупо подключается, при пробуксовке, потом отключается и всё.
    А так, все зависит от водителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BenBow

    BenBow Участник форума

    12 апр 2013
    270
    Audi A6 Quattro
    :lol: спасибо, посмеялсо... По лесу на 170 не летал на 4х торсенах?
     
  5. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    #25 a.u.d.i.s.t, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    Jump во первых, я ни с кем не спорил, лишь привел факты, может пасат и В6 , я в их кузовах путаюсь.
    во вторых, останусь при своем : если б у меня не было кваки, ты мог бы мне рассказывать сказки про чудо-халдекс, но я юзаю ауди с 2002 года все были на полном приводе.
    у халдекса по крайней мере два существенных недостатка, перегрев вискомуфты на бездорожье при длительном вкл. и самый на мой взгляд существенный, подключает вторую ось не тогда когда нужно.
    за эти года торсен меня ни разу не подвел, на любой дороге был только в +
     
  6. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #26 Jump, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    a.u.d.i.s.t, а может, не было у тебя никакого пассата и уж точно не было Б6 раньше 2006? И с халдексом ты дело не имел? Халдекс уже лет 7-8 как не размыкает муфту до конца, равно как не смыкает ее внезапно. Более того, на 100% он ее смыкает только при колесах стоящих ровно, так что не рассказывай сказки как ты контрвращением вывел пассата из заноса, а тут халдекс тебя предательски столкнул в кювет. Потому как это если и был, то был ТОРСЕН :))))))

    И да, квака - просто торговая марка, под ней продают и Торсен, и Халдекс и дифференциал на коронных передачах.

    И да, Халдекс и вискомуфта - две совершенно разные системы. Халдекс - это фрикционная муфта.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смейся, и ладно теперь включи моск и подумай...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Неужели владельцам ауди настолько насрать, что и почему они купили? Что за повальная техническая безграмотность? Или просто за кольца на решетке радиатора?
     
  9. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    грамотный ты наш, спасибо тебе огромное что провятил:lol:
    я и не говорил, что у меня был пассат, я ездил только на ауди с 2002г и только на кваках, они мне нравяться , торсен ни разу ни чем не подвел ( поломок0) во всех ситуациях (бездорожье, снег сугробы, лед) только в плюс:thumbup:
    на халдексе не ездил, и не когда не буду ( хочу чтоб все колеса сразу гребли) а не когда электроника захочет.
    А ты езди на чем хочешь, мне фиолетово:beer:
     
  10. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #30 Jump, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    Ну вот опять ты показываешь свою безграмотность. В случае если всего одно колесо у торсена на льду - оно одно и будет крутиться. И вот тут электрические уздечки, вроде ESP, помогают ему хотя бы стронуться с места. Не мне тебя жизни учить, но ты реально рассказываешь какие-то байки. Зачем? Мусора и так хватает в интернетах.



    Это халдекс. 3 колеса на роликах, одно на нормальной поверхности.
     
  11. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    #31 a.u.d.i.s.t, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    ну ты ж самый умный ))))))))))))) куда мне до тебя(((((
    ауди 1.8т квака 98г. вып. ни каких ESP на моей машине и в помине не было, распред . крут. мом. строго по 25% на каждое колесо, в независимости лед или еще что крутят все одновременно. До сих пор у меня в городе бегает, пробег под 300, хозяин нарадоваться не может, с торсеном ни каких проблем, только сальник заднего редуктора менял:ded:
    на счет видео, это все фуфло, не из жизни ситуации, тут была тема, там таких видео мульен.
    вот реальное видео, из реальной жизни: http://www.youtube.com/watch?v=6f1BwAwfDpY
    где бы был твой халдекс после 40 мин. езды по такой целине? я знаю- в помойке))) потому что перегрелся бы! еслиб вообще смог такое повторить)
     
  12. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Да нет, все бы с ним было нормально, потому как сомкнутые фрикционы не греются. Пример - сцепление. Более того, при риске перегрева халдекс бы отключился. Мое видео демонстрирует известный тролинг от ХХХ, когда машина с выключенной ESP неспособнособна куда либо ехать при полном отсутствии сцепления на одном из колес. Это особенность любого дифференциала без блокировок.
     
  13. РозариоАгро

    РозариоАгро Новичок

    21 апр 2013
    16
    А6 С5 2,8 quattro
    Выбирал машину долго,читал отзывы на форумах,авторынки и снова форумы.
    И тут увидел фото АУДИ А6 С5 quattro 2.8 на ручке,приехал на встречу,увидел эту красавицу воочию и взял торговаться не стал.
    Получаю истинное удовольствие от вождения 1,5 лет,всю эту зиму машинка шла как танк при обгоне через борозды снега на дороге,дрифт по заснеженным полям,вытаскивание ГАЗелей фордов и т.д из кюветов,(склад порванных буксировочных тросов)Люди(спасённые)были в шоке(КАК ЛЕГКОВУШКА??*)сам сел ток под весну 2-а раза по глупости своей
    Народ о чём вы спорите-это сказка ,я написал только немногое из моего восторга управления "АУДИ"Не надо комментариев и отзывов(плохих) если не ездил на 'АУДИ"
    Я живу-у меня есть "АУДИ"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    РозариоАгро, для тех, кто предпочитает писать, а не читать, вкратце перескажу: АМР утверждает, что межосевым дифференциалам audi не хватает управляемости и по возможностям настройки они уступают фрикционным муфтам.
     
  15. YuMax

    YuMax Участник форума

    18 окт 2008
    146
    А4 2.0ТFSI кваттро
    Интересно было бы услышать мнение человека, который на том и на другом поездил какое-то время. А то каждый свое хвалит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #36 Ratkov, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    Надо добавить немного маслица в огонь. :)
    Из личного архива.
    http://video.mail.ru/mail/ratkov83/_myvideo/1.html

    П.С.
    Чуть позже найду тему зимних покатушек по льду, где ребята на скорости управляют этим торсеном как игрушкой.
    Может просто надо научиться управлять правильно торсеном, а не писать про его недостатки, которые в принципе есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #37 Ratkov, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    И ещё пища для размышления - почему для установления рекордов скорости на льду Нокиан использует автомобили с Торсеном,
    а не Халдексом или Х-Драйвом?
    Если Торсен - это не управляемая корова на льду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    4Matik работает по принципу Quattro. Там тоже механика.
     
  19. skaM32

    skaM32 Новичок

    25 мар 2013
    40
    а6 2.8 quattro
    #39 skaM32, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Я знаю что QUATTRO это СИЛА!!! Передвигающиеся ПО АСФАЛЬТУ меня Х.й ПЕРЕУБЕДЯТ ....... :nod::nod::nod::cool: Прокладку надо иметь нормальную(между рулём и сиденьем) И всё будет в ваших РУКАХ... И правой ноге!
     
  20. skaM32

    skaM32 Новичок

    25 мар 2013
    40
    а6 2.8 quattro
    Согласен, такая же беда!!! ... БОЛЬШИНСТВО завидуют КАК ТАК дороги нет а она ПРёТ КАК ТАНК.