Torsen T-2 Haldex пошел на B6 Короче, из спорщиков тебя дисквалифицировали за незнание матчасти AMP, так в чем проблема межосевого дифференциала, кроме отсутствия самоблока и его иммитации через ESP?
Я не буду спорить что лучше. Когда то ездил на 100 2,8 quattro. Ни разу не испытывал проблем, просто всегда знал, что в повороте она метет задом только в путь. Но проблем это как то не доставляло. Даже как то круто было, поворот веером пройти. И осенью наблюдал картину, как директор на новом Х3 разворачивался. Ему пришлось съехать с дороги, на мокрую траву. Забавно было смотреть как БМВ выезжает с поля, буксуя колесами. Не знаю какая там система стоит. Знаю, что халдекс перегревается при активном буксовании. И вроде как, его нет возможности настроить. Он тупо подключается, при пробуксовке, потом отключается и всё. А так, все зависит от водителя.
Jump во первых, я ни с кем не спорил, лишь привел факты, может пасат и В6 , я в их кузовах путаюсь. во вторых, останусь при своем : если б у меня не было кваки, ты мог бы мне рассказывать сказки про чудо-халдекс, но я юзаю ауди с 2002 года все были на полном приводе. у халдекса по крайней мере два существенных недостатка, перегрев вискомуфты на бездорожье при длительном вкл. и самый на мой взгляд существенный, подключает вторую ось не тогда когда нужно. за эти года торсен меня ни разу не подвел, на любой дороге был только в +
a.u.d.i.s.t, а может, не было у тебя никакого пассата и уж точно не было Б6 раньше 2006? И с халдексом ты дело не имел? Халдекс уже лет 7-8 как не размыкает муфту до конца, равно как не смыкает ее внезапно. Более того, на 100% он ее смыкает только при колесах стоящих ровно, так что не рассказывай сказки как ты контрвращением вывел пассата из заноса, а тут халдекс тебя предательски столкнул в кювет. Потому как это если и был, то был ТОРСЕН ))))) И да, квака - просто торговая марка, под ней продают и Торсен, и Халдекс и дифференциал на коронных передачах. И да, Халдекс и вискомуфта - две совершенно разные системы. Халдекс - это фрикционная муфта.
Неужели владельцам ауди настолько насрать, что и почему они купили? Что за повальная техническая безграмотность? Или просто за кольца на решетке радиатора?
грамотный ты наш, спасибо тебе огромное что провятил я и не говорил, что у меня был пассат, я ездил только на ауди с 2002г и только на кваках, они мне нравяться , торсен ни разу ни чем не подвел ( поломок0) во всех ситуациях (бездорожье, снег сугробы, лед) только в плюс на халдексе не ездил, и не когда не буду ( хочу чтоб все колеса сразу гребли) а не когда электроника захочет. А ты езди на чем хочешь, мне фиолетово
Ну вот опять ты показываешь свою безграмотность. В случае если всего одно колесо у торсена на льду - оно одно и будет крутиться. И вот тут электрические уздечки, вроде ESP, помогают ему хотя бы стронуться с места. Не мне тебя жизни учить, но ты реально рассказываешь какие-то байки. Зачем? Мусора и так хватает в интернетах. Это халдекс. 3 колеса на роликах, одно на нормальной поверхности.
ну ты ж самый умный ))))))))))))) куда мне до тебя((((( ауди 1.8т квака 98г. вып. ни каких ESP на моей машине и в помине не было, распред . крут. мом. строго по 25% на каждое колесо, в независимости лед или еще что крутят все одновременно. До сих пор у меня в городе бегает, пробег под 300, хозяин нарадоваться не может, с торсеном ни каких проблем, только сальник заднего редуктора менял на счет видео, это все фуфло, не из жизни ситуации, тут была тема, там таких видео мульен. вот реальное видео, из реальной жизни: http://www.youtube.com/watch?v=6f1BwAwfDpY где бы был твой халдекс после 40 мин. езды по такой целине? я знаю- в помойке))) потому что перегрелся бы! еслиб вообще смог такое повторить)
Да нет, все бы с ним было нормально, потому как сомкнутые фрикционы не греются. Пример - сцепление. Более того, при риске перегрева халдекс бы отключился. Мое видео демонстрирует известный тролинг от ХХХ, когда машина с выключенной ESP неспособнособна куда либо ехать при полном отсутствии сцепления на одном из колес. Это особенность любого дифференциала без блокировок.
Выбирал машину долго,читал отзывы на форумах,авторынки и снова форумы. И тут увидел фото АУДИ А6 С5 quattro 2.8 на ручке,приехал на встречу,увидел эту красавицу воочию и взял торговаться не стал. Получаю истинное удовольствие от вождения 1,5 лет,всю эту зиму машинка шла как танк при обгоне через борозды снега на дороге,дрифт по заснеженным полям,вытаскивание ГАЗелей фордов и т.д из кюветов,(склад порванных буксировочных тросов)Люди(спасённые)были в шоке(КАК ЛЕГКОВУШКА??*)сам сел ток под весну 2-а раза по глупости своей Народ о чём вы спорите-это сказка ,я написал только немногое из моего восторга управления "АУДИ"Не надо комментариев и отзывов(плохих) если не ездил на 'АУДИ" Я живу-у меня есть "АУДИ"
РозариоАгро, для тех, кто предпочитает писать, а не читать, вкратце перескажу: АМР утверждает, что межосевым дифференциалам audi не хватает управляемости и по возможностям настройки они уступают фрикционным муфтам.
Интересно было бы услышать мнение человека, который на том и на другом поездил какое-то время. А то каждый свое хвалит.
Надо добавить немного маслица в огонь. Из личного архива. http://video.mail.ru/mail/ratkov83/_myvideo/1.html П.С. Чуть позже найду тему зимних покатушек по льду, где ребята на скорости управляют этим торсеном как игрушкой. Может просто надо научиться управлять правильно торсеном, а не писать про его недостатки, которые в принципе есть.
И ещё пища для размышления - почему для установления рекордов скорости на льду Нокиан использует автомобили с Торсеном, а не Халдексом или Х-Драйвом? Если Торсен - это не управляемая корова на льду?
Я знаю что QUATTRO это СИЛА!!! Передвигающиеся ПО АСФАЛЬТУ меня Х.й ПЕРЕУБЕДЯТ ....... Прокладку надо иметь нормальную(между рулём и сиденьем) И всё будет в ваших РУКАХ... И правой ноге!