i Audi A6 AllRoad: только не на внедорожье!

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 17 апр 2013.

  1. skaM32

    skaM32 Новичок

    25 мар 2013
    40
    а6 2.8 quattro
    #41 skaM32, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    А вы пробовали еЁ на деле? или брошурки (умные пересказываете) А3 это не АУДИ. . :chainik:
     
  2. skaM32

    skaM32 Новичок

    25 мар 2013
    40
    а6 2.8 quattro
    #42 skaM32, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
     
  3. skaM32

    skaM32 Новичок

    25 мар 2013
    40
    а6 2.8 quattro
  4. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #44 Jump, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    skaM32, вы тоже читать разучились? Я был первый, кто удивился подобному отношению к торсену на ауди форуме.
    Касательно ауди - не ауди. Последние 2 года продажи делают q3, которые по сути те же а3. Так что кто тут больше ауди - вопрос. Кто-то, не потянув новую машину, покупает из 2-3х рук бывшую некогда пристижной модель, а кто-то просто беет модель попроще. В любом случае, в попытке перейти на личности я вижу батхерт и отсутствие аргументов.

    Впрочем, я отчасти согласен АМР, ведь торсен имел симметричное разделение крутящего момента между осями, что отдельных режимах делало его поведение нестабильным. Именно по этой причине его сейчас замещает дифференциал на коронных шестернях.

    И да, те участники дискуссии, машины которых произведены 8 и более лет назад, если в те годы альтернативы постоянному приводу через межосевой дифференцал действительно не было, то за последние несколько лет подключаемый привод сделал скачек вперед: вискомуфты ушли в прошлое, фрикционные муфты получили электрические насосы с аккумуляторами давления и электронное управление с преднатягом. Вот как это работает сейчас



    никакой пробуксовки передней оси, задняя подключается до начала пробуксовки, потому что управляется более не датчиками ESP, а датчиком педали газа и угла поворота руля. В новой а3 с халдексом 5го поколения все происходит еще быстрее. И уж точно никто не обвинит Lamborghini LP 700-4 или Bugatti Veyron в недостатке управляемости, а ведь у них тот самый халдекс.
     
  5. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ах да, любымый аргумент в духе сперва добейся. Не канает. Тем кто покупает новую ауди с quattro, не важно халдекс или межосевой дифференциал, организовывают Quattro Camp, где можно попробовать и то и другое. Так что можем смело от обсуждения друг-друга перейти к обсуждению систем полного привода.
     
  6. skaM32

    skaM32 Новичок

    25 мар 2013
    40
    а6 2.8 quattro
  7. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    "Блажен, кто верует..." в пиар.
     
  9. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Мелочь, а приятно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    а че, я б взял, но лично мне дорого
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    только продажи околонулевые. везде.
     
  12. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    #52 АСМ, 5 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    Нишевый продукт. В 2012 году произведено 8439 машин, в 2011 - 3036. Спрос вырос почти в три раза. Взято тут:
    http://www.audi.com/etc/medialib/ng...4.Par.0003.File.pdf/annual_finance_report.pdf (Осторожно, 50 мегабайт).
    Продажи 2012/11 соответственно - 7041 и 3732.
    В мире!!!
    Там же есть данные по R и ламбо - около тысячи штук в год. Что их теперь, не делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Не спрос, а пр-во.
    Ибо модель сменена на новую. Которая пошла в пресс-парки, шоу-румы и пр.

    При этом она несомненно нишевая. Но и XC70 не менее нишевая, однако продается лучше. Даже в РФ за 2012 продано 3953 шт. Больше, чем allroad на всей планете в 2011 ;-)

    Скромное сравнение. Предлагаю сразу перейти к Вейрону. Они ж прямые конкуренты - полный привод, турбомоторы..
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Напоминаю новооткрывателям, что этому ролику около 10 лет.
    Там первое поколение Allroad с МКПП и пониж.передачей, а так же первый (абсолютно другой) X-drive у X5.
     
  15. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    интересно а какова будет судьба 7 DSG в паре с Quattro:shuffle:
     
  16. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    DQ200 - печальная
    DQ500 - нормуль

    хотя туда ж dq200 не станет, там двигатель продольно
     
  17. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Судя по тестам Автобильда, не совсем :D.