skaM32, вы тоже читать разучились? Я был первый, кто удивился подобному отношению к торсену на ауди форуме. Касательно ауди - не ауди. Последние 2 года продажи делают q3, которые по сути те же а3. Так что кто тут больше ауди - вопрос. Кто-то, не потянув новую машину, покупает из 2-3х рук бывшую некогда пристижной модель, а кто-то просто беет модель попроще. В любом случае, в попытке перейти на личности я вижу батхерт и отсутствие аргументов. Впрочем, я отчасти согласен АМР, ведь торсен имел симметричное разделение крутящего момента между осями, что отдельных режимах делало его поведение нестабильным. Именно по этой причине его сейчас замещает дифференциал на коронных шестернях. И да, те участники дискуссии, машины которых произведены 8 и более лет назад, если в те годы альтернативы постоянному приводу через межосевой дифференцал действительно не было, то за последние несколько лет подключаемый привод сделал скачек вперед: вискомуфты ушли в прошлое, фрикционные муфты получили электрические насосы с аккумуляторами давления и электронное управление с преднатягом. Вот как это работает сейчас никакой пробуксовки передней оси, задняя подключается до начала пробуксовки, потому что управляется более не датчиками ESP, а датчиком педали газа и угла поворота руля. В новой а3 с халдексом 5го поколения все происходит еще быстрее. И уж точно никто не обвинит Lamborghini LP 700-4 или Bugatti Veyron в недостатке управляемости, а ведь у них тот самый халдекс.
Ах да, любымый аргумент в духе сперва добейся. Не канает. Тем кто покупает новую ауди с quattro, не важно халдекс или межосевой дифференциал, организовывают Quattro Camp, где можно попробовать и то и другое. Так что можем смело от обсуждения друг-друга перейти к обсуждению систем полного привода.
Нишевый продукт. В 2012 году произведено 8439 машин, в 2011 - 3036. Спрос вырос почти в три раза. Взято тут: http://www.audi.com/etc/medialib/ng...4.Par.0003.File.pdf/annual_finance_report.pdf (Осторожно, 50 мегабайт). Продажи 2012/11 соответственно - 7041 и 3732. В мире!!! Там же есть данные по R и ламбо - около тысячи штук в год. Что их теперь, не делать?
Не спрос, а пр-во. Ибо модель сменена на новую. Которая пошла в пресс-парки, шоу-румы и пр. При этом она несомненно нишевая. Но и XC70 не менее нишевая, однако продается лучше. Даже в РФ за 2012 продано 3953 шт. Больше, чем allroad на всей планете в 2011 ;-) Скромное сравнение. Предлагаю сразу перейти к Вейрону. Они ж прямые конкуренты - полный привод, турбомоторы..
Напоминаю новооткрывателям, что этому ролику около 10 лет. Там первое поколение Allroad с МКПП и пониж.передачей, а так же первый (абсолютно другой) X-drive у X5.