Мотор бензин! Ни разу не подводил за 3,5 года. Но я масло меняю каждые 10 тыс км. Налог 25750 за год, осаго 9600.
Задиров нет - легко проверяется эндоскопом! Авто ночует в подземном паркинге 3,5 года ... Минимизированы холодные запуски
да я ж и говорю, все от наездника зависит! вон Женек с Тюмени вебасто поставил. на свой компрессор. одним выстрелом 2 зайцев убил если не больше! зы: фото 93 группы если есть- тоже сюда в тему . чтоб вопросов не возникало а по сути, цена более менее, пневма канеш потребует внимания . Неработающая может многих отпугнуть. Дурачки и так не хотят универсалы и пнемву, не понимают всей прелести.. а тут еще и не рабочая ты бы хоть для понимания разобрался в чем причина. есть Данила у нас тут на форуме, думаю он сможет подсказать как и что проверить!
ну, на 2,7 можно и форсунки убить и турбинку. ведь так? по цепи ниче не скажу- не силен ))) а так да.. 2,7 конечно норм вариант, но опять же. Главное норм взять ...
Если постаратся.Я говорю о конструктивных недостатках,которые заложены в мотор.Хотя сейчас ВАГ исходит из того,что отъездив 5 лет на машине,следует в следующие годы,чтобы владелец оставил в сервисе от 50до 100% стоимости авто
3.2 нормальный мотор. Главное хорошая и полная его диагностика и дальнейшее обслуживание. По пневме уже выше написали. Нужно понимать, что прошло время "миллионников", долго живучих моторов остается все меньше и меньше.
Заводятся всегда и в любой мороз! Ничего не замерзает и быстро прогревается. В бак анти-гель лить не надо и не воняет ни чем! Удачи в продаже! P.S. в ЭТОЙ стране еще и налоги платить? На х.. нужно!
*Гога* я про старые моторы имел ввиду, "миллионники", у меня пассат 400 прошёл и норм, колечки поменял летом, компрессия 12 была, просто решил обновить внутрянку мотора, расход масла 150 гр/7000 км. Новые рассчитаны на пробеги 100-200 и замена машины. Из нынешних не убиваймых моторов, считаю тайотовские V8.
Я могу разобраться в чем проблема с пневмой, опять вложить в авто, если уж ремонтировать так все и по полной, только вот желания нет! Щас все сделаю и буду ещё потом 2 года ездить жалко продавать будет! Если отремонтирую то точно не захочу продавать! Было уже такое раз в декабре продавал за 750 был покупатель, когда был ажиотаж! Но я только сгонял к официален отдал 120.000 руб им и стало жалко, так и не продал. А так и цена привлекательная и деньги щас именно нужны мне! В екб это самый дешёвый немец на полном приводе и автомате от 2007 года и моложе.
Макс твой стоит 500 тыр, смирись уже ну 530 с натяжкой, я ж тебе обмен предлагал, надо было соглашаться)