Офигеть сколько вопросов Вы так просто интересуетесь или интерес реальный? По порядку: 1. Заправляю 95-м. 2. Раздельные кнопки с человечками, да, детские. 3. Изофикс везде. 4. двойной пол - грузовые отсеки там. 5. Люк обычный без солн батареи. 6. Навигация русская, обновляемая, приятная, что удобнее не знаю, редко пользуюсь, может быть удобнее так как отображается и на большом дисплее и меленьком. 7. Фары наклоняются вверх и вниз, вправо и влево не знаю, не обращал вниммания. 8. телефон соединяется с MMI через блютуз и начинает работать громкая связь. русские буквы есть. 9. диспомодель не знаю что это. 10. не знаю. 11. Двери заменены были и окрашены. Шпакли нет нигде! 12. Налог 42 000.
Если честно, я сам не знаю Я с год назад продал allroad, дорестайл с оч. хорошей комплектацией, но у Вас есть вообще все, чего мне не хватало Давайте считать, что я помогаю продать, акцентируя внимание на деталях. Для перевозки детей и жены сзади есть все, что можно предположить: блокировка дверей, изофикс, подогрев сидений. Чтобы долго не ждать пока прогреется машина есть вебасто Чтобы не терять тепло есть кейлесс.
Кейлесс бесключевой доступ? Нормально относится там еще нормальные кнопки на дверях снизу ручки с резиночками, понадежнее будут чем на ку7 и пр.. сенсорные.
С кейлессом можно заведённую машину закрыть снаружи ключом и уйти пока она прогревает салон и двигатель. Машина нормально закрывается, встаёт на охрану.
У меня не было вебасты, я обходился кейлессом. Вебаста аккумулятор не высаживает при частом использовании и коротких поездках?
Оптимально они в комбинации работают. Прогреть перед поездкой- вебаста. Доехать до магазина в мороз и оставить, чтобы тепло не теряла- кейлесс.
Хм, надо будет попробовать запустить кейлесом, закрыть ключем (чтобы типа в охрану встала) и попробовать поехать. Имхо поедет без всяких проблем пока двиг не занлушишь, хоть и не выйти из нее будет как обычно
А поедет кто, ты же снаружи запирать будешь? гггг Что то мне подсказывает, что как раз выйти будет не вопрос, (защита на случай экстренной ситуации, вдруг запер кого то в машине, а тут что-то случилось) а вот поехать не поедет- сработает объёмник на тревогу, если ты его не отключишь. Кстати, а если не запирать машину и поехать без ключа, она далеко уедет? Индикация отсутствия ключа внутри автомобиля срабатывает сразу как только ключ вне машины.
если машина не закрыта, без ключа можно ездить пока её не заглушишь. Я разок так попал. Уехал без ключа а на индикацию отсутствия ключа не сразу обратил внимания. А на месте по инерции заглушил машину. Хорошо хоть телефон не забыл, а то ни машину закрыть ни завести её. Звонил парням на работу, чтобы подвезли ключ. А вот на закрытой машине ездить не пробовал.
в моей машине есть safelock - хрен выйдешь, поеду я же, что мешает опустить стелко и закрыть снаружи ключем?
За два года ни разу не заряжал аккумулятор, при этом не было проблем с запуском или эксплуатацией. Может и высаживает я хз)
поделюсь своей историей и пожелаю удачи в продаже) мой аллроад 3,0 290л.с. конец 2009г.в. куплен в 2010 комплектация всё что у вас только без люка доводчиков дверей и спорт сидений цвет ауди эксклюзив на 90000км пробега начал жрать 1л. на 2000км. сменил масло с оригинального ауди на мобил esp 5 30 заменил маслоотделитель -ни чего не изменилось на 97000км начал жрать 1л на 1000км эндоскоп показал 2 3 и 6 цилиндры начало разрушения стенок!! да и надо упомянуть что один собственник и обслуживание только у официалов и масло только ауди оригинал интервалы замены 10-12тыс км продавал я его 8 мес. начинал с 1,200 продал за 900 с пробегом 100+ за время продажи звонков было 5 смотрели только 2 человека первому не дали кредит второй купил! и надо учесть то что машина было нереально красивая в керамике вся ухоженная! с новой летней резиной и зимней ран флет было сделано ТО7 перед продажей на 80т р были заменены решётка радиатора и молдинги оконные на новые у дилера ауди ну и естественно про жор масла и начало разрушения мотора никто не знал по компу машина в идеале без отклонений... ... после этой истории мотор 3,0 tfsi у меня в чёрном списке )
Когда брал машину мне показали у дилера в базе сколько у них автомобилей с мотором 3.0 tfsi с пробегом 200+ приезжают на ТО. Было что-то вроде 12 машин. Кто-то менял натяжители, все жаловались на масложор, но ни у кого из них не "развалился мотор". Еще там обслуживаются какие то А6 с пробегом 400+, которые никогда не ремонтировали АКПП. Короче у меня складывается впечатление что всего машин с моторами 3.0 tfsi было выпущено, предположим 300 000, из которых только у 1 000 автомобилей были какие-то вышеназванные проблемы. И эта 1000 ведет такую пропаганду, что у большинства складывается впечатление что У ВСЕХ. Так что думаю как минимум нужно получить достоверную статистику, изучить ее, а уж потом делать и пускать в массы какие-то выводы. P. S. Автомобиль снят с продажи тут, так как ушел к дилеру. Всем счастливо!