Она еще в процессе. купил полный ремкомплект, два барабана выносило, транс на переборку-в него воткнули какой-то усиленный фрикцион. Диски фрикц. с каким-то покрытием интересным, чем-тот напоминает керамику. все новые соленоиды. гидроблок в акпп центр отправил в мск.
А болтики краской для красоты? Отпесочил круто! Блестит как у кота, красиво смотрится. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
А почему гильзовал, а не точил под ремонтный размер? Ресурс гильзованных 2.7T от 50 до 100 тыс. максимум - из-за того, что приходится точить цилиндр до минимально допустимой толщины стенок. P.s. Я просто только сам недавно закончил переборку практически такого же двигателя (AJK), сумма ремонта вместе с запчастями перевалила за 200К.
Это конечно будет экстремально дорого, но машинка после такой переборки будет ездить... и ездить... и ездить....
А давай, рассуждать так - при сумме ремонта порядка 200К у тебя будет фактически новый двигатель с новыми турбами (не забываем, что на 2.7T их две, естественно на атмо цена вопроса будет ниже на 55-60К) и практически со всеми остальным навесным (стартер, гена и ГУР переборка с заменой всего, что необходимо + как в моем случае замена компрессора кондея) способным без вмешательства отходить порядка 100К. А теперь попробуй отыскать на рынке машину такого класса за 350-400к без вложений под 100? Учитывая то, что наша абстрактная машина взята за деньги порядка 150-180 тыс. Правда есть одна оговорка - практически все работы мы делаем сами иначе сумма ремонта и вправду будет космическая.
То,что я сейчас делаю не имеет никакого экономического смысла. Просто мечта была такая. А гильзы получились со стенками 3.5 мм-увидим. непонравится куплю новый блок. Вот новые фото.
Завидую... мне бы хороший гараж, много времени и инструмент. И еще машинку вторую, чтобы просто ездить, пока занимаюсь этой )
Огромный респект автору - уверен, получится конфетка!!! Буду внимательно следить за развитием событий, поскольку самого такая же идея уже год как мучает... Но увы, все никак дом не дострою и гараж соответственно...
ну так в процессе!очень интересно!Что да как! Только мне кажется раз такая "пляска" то уже можно заморачиваться тюнингом а не просто востоновлением
Я б не стал обматывать коллектор как раз в том месте куда масло с головок капает. Так оно выгорает сразу, а так пропитается и полыхнет, а течь они будут 100% вопрос времени. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Да, про течь масла я заметил, но думаю, что избегу этого, по-крайней мере спасибо за совет, а термолента, она от температуры слегка подплавится, думаю, что впитывать не будет